outlander писал(а):Это вы не обольщайтесь.Вы без малого два года-с начала производства "Калины" все обольщаетесь падением продаж ВАЗа,отсутствием спроса на "Калину" и.т.д.А продажи и спрос на вазовскую продукцию растет.А плохому танцору,такому как "ТагАЗ","Форд","Логан",как известно...
Знаете мне эта тема не близка,но видя как на "автомобильной" Бухаресткой улице в Питере перепрофилируются два "вазовских"салона,один "Мега -Авто"(говорят о Мазде),другой не знаю(вроде Форд будет),но напротив."Восток- Авто"(Хенде) почему-то в 100 метрах прекрасно работает ,там расписано вперед на три месяца.И как простой обыватель делаю вывод,я же не посвящен в "секретные" планы ВАЗа ,в отличии от Вас. P.S. А про "голубое топливо уже не хотите пообщаться,странно ,Ваша излюбленная тема.outlander писал(а):Это вы не обольщайтесь.Вы без малого два года-с начала производства "Калины" все обольщаетесь падением продаж ВАЗа,отсутствием спроса на "Калину" и.т.д.А продажи и спрос на вазовскую продукцию растет.А плохому танцору,такому как "ТагАЗ","Форд","Логан",как известно...
Аут...затрахал тупостью.
Рфнок в этом году (новых машин и вообще автомобильный) вырос где-то на 15%. На этом фоне ВАЗ вырос на 1,4%, что при системе продаж ВАЗА: ЗАВОД-дилеры-покупатели.....в пределах логистической погрешности. Калина продается плохо. Это видно и по скупым отчетам и по забитым стоянкам по всему МКАДу в Москве.
Еще раз повторяю для тупых и особо тупых:
ЛЮБЫЕ опертивные показатели завода-производителя с отклонениями в 2-3% - это лишь погрешности. Я так понимаю, что емкость складов дилеров ну никак не меньше 30 дневной реализации, а это уже порядка 10-12%.
Другими словами...дилеры как могут сделать показатели ВАЗУ, так их и опустить.
Следующией год России-самый трудный. Профицитный бюджет приведет к неоправданным доходам граждан. ВАЗ на это фоне показывает крайне слабые показатели и дает самые скудные прогнозы...Получается, что все рапортуют о росте 15-20%, а ВАЗ всего лишь о погрешносят в показателях.
ЗЫ. Вчера выпало в территории Пермской области на 12 снежинок больше, чем в прошлом году. В связи с этим Минсельхоз предполагает пересмотреть прогнозы по части урожая ржи и озимой пшеници на территории всей России. На биржах паника и резкое падение цен на пшеницу по всему миру...... Влад из Влада писал(а):...Профицитный бюджет приведет к неоправданным доходам граждан. ...
Лихо завернул! Только вот я бы перед словом граждан добавил слово "некоторых"Цитата:Какой рынок-если реализация ино упала на 12%?
Важно определиться, что считать плавным ростом. "Рынок иномарок в 2005 году против 2004-го демонстрирует рост на 65%,- говорит генеральный менеджер по маркетингу "Рольф Холдинг" Валерий Тараканов.- Это чудовищный темп развития. Хотя он и упал по сравнению с 2004-м годом, когда рынок вырос на 75%". По мнению Тараканова, о насыщении рынка иномарок и речи быть не может. Колебания III квартала эксперт объясняет неучтенными продажами китайских автомобилей и очередным увеличением спроса на подержанные машины.
Оут...прекрати со своим свинным рылом лесть в калашный ряд.
Да, упали темпы роста. Просто в это году иномарочники хотели удвоить объемы прода прошлого года (+100%), а они, бля, всего лишь показали рост 65%.
А теперь сравни 1,4% и 65% и ответь....где тут член, а где тут палец????Влад из Влада писал(а):Цитата:Какой рынок-если реализация ино упала на 12%?
Важно определиться, что считать плавным ростом. "Рынок иномарок в 2005 году против 2004-го демонстрирует рост на 65%,- говорит генеральный менеджер по маркетингу "Рольф Холдинг" Валерий Тараканов.- Это чудовищный темп развития. Хотя он и упал по сравнению с 2004-м годом, когда рынок вырос на 75%". По мнению Тараканова, о насыщении рынка иномарок и речи быть не может. Колебания III квартала эксперт объясняет неучтенными продажами китайских автомобилей и очередным увеличением спроса на подержанные машины.
Оут...прекрати со своим свинным рылом лесть в калашный ряд.
Да, упали
темпы роста. Просто в это году иномарочники хотели удвоить объемы прода прошлого года (+100%), а они, бля, всего лишь показали рост 65%.
А теперь сравни 1,4% и 65% и ответь....где тут член, а где тут палец????
И ведь, не поспоришь! А Калин в Москве хуева туча... Одна беда - не продаются ни хрена. Видать, мало кому нужны эти "шедевры" совавтопрома.VIC_S писал(а):В Питере видел пока одну Калину, а вот новых фокусов, дэу и хенде полно
Вишневая? парень с деффкой катаютси?
По мне так она не очень померещилась ( в реале). На фото лучше.
ИМХО.outlander писал(а):За первые десять месяцев 2005 года на внутреннем рынке реализовано свыше 530 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 1,4% больше аналогичного показателя прошлого года. В октябре 2005 года на внутреннем рынке реализовано более 55 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 21,7% превышает объемы продаж октября прошлого года, сообщает дирекция по связям с общественностью предприятия. В собщении также говорится, что за первые десять месяцев 2005 года ОАО "АВТОВАЗ" изготовило 589 423 автомобиля. В том числе для поставки на внешние рынки выпущено 81 716 автомобилей. Объем производства в октябре составил 63 714 автомобилей, что на 5,1% больше, чем в том же месяце прошлого года. В том числе для экспорта в октябре 2005 года выпущено 8 700 автомобилей.(http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=2522).
BusinessWeek: господство "АвтоВАЗа" в России под угрозой на фоне открытия иностранных заводов
"Если "АвтоВАЗ" не сможет привлечь иностранного партнера, который даст новые технологии или новую модель, я не вижу будущего для этой компании", ? говорит Наталия Загвоздина, аналитик московского инвестиционного банка "Ренессанс Капитал".
По данным московского инвестиционного банка "Объединенная Финансовая Группа", объемы производства "АвтоВАЗа" сократятся в текущем году на 4%, а доходы ? на 34%.
Подробности здесь http://newsru.com/finance/08nov2005/avaz.html
Нет дыма без огня .Верно?Black Jack писал(а):Калин в Питере не видел пока ни одной. Подождем.
Я уже 4 штуки в СПб видел.
Кстати долго не встречал Логан - не давно встретил. Наверняка бывший владелец "классики" его купил. Для тех, кто только на "классике" ездил - "логан"- действительно большое "откровение".
Да что там.. Вон в конференции Классика - человек написал... что когда сел за руль 8ки.. понял, что "классика" и "ПП" - весьма разные вещи. А до того думал , что без разницы.
Я тоже сел тут за руль "классики" и понял - почему бывшие "классиководы" пересевшие на "БУ ино" - так ругают ВАЗ. Они просто не ездили на переднеприводных ВАЗовских машинахimul писал(а):outlander писал(а):За первые десять месяцев 2005 года на внутреннем рынке реализовано свыше 530 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 1,4% больше аналогичного показателя прошлого года. В октябре 2005 года на внутреннем рынке реализовано более 55 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 21,7% превышает объемы продаж октября прошлого года, сообщает дирекция по связям с общественностью предприятия. В собщении также говорится, что за первые десять месяцев 2005 года ОАО "АВТОВАЗ" изготовило 589 423 автомобиля. В том числе для поставки на внешние рынки выпущено 81 716 автомобилей. Объем производства в октябре составил 63 714 автомобилей, что на 5,1% больше, чем в том же месяце прошлого года. В том числе для экспорта в октябре 2005 года выпущено 8 700 автомобилей.(http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=2522).
BusinessWeek: господство "АвтоВАЗа" в России под угрозой на фоне открытия иностранных заводов
"Если "АвтоВАЗ" не сможет привлечь иностранного партнера, который даст новые технологии или новую модель, я не вижу будущего для этой компании", ? говорит Наталия Загвоздина, аналитик московского инвестиционного банка "Ренессанс Капитал".
По данным московского инвестиционного банка "Объединенная Финансовая Группа", объемы производства "АвтоВАЗа" сократятся в текущем году на 4%, а доходы ? на 34%.
Подробности здесь
http://newsru.com/finance/08nov2005/avaz.html
Нет дыма без огня .Верно?
Когда клерк- аналитик какой-то мелкой финансовой компании, никогда в жизни не занимавшейся производством чего либо..да и собственно существующей-то лет 8-10 от силы начинает оценивать перспективы единственного в мире производителя очень доступных массовых (почти 0.6 млн в год) автомобилей - так мне смешно. эта сопливка за свою жизнь вообще ничего не произвела на свет дельного.Сокращение обьемов АвтоВАз на 4% - это ерунда. не раз сокращались... А доходы - возможно. На фоне роста цен на металл... Да только доходы производителей иномарок - на порядок меньше уже сейчас... А на фоне общих тенденций - они упадут еще больше.. Так что все относительно.. как говаривал Энштейн. Кстати уже факт - резко снизился спрос на иномарки.. У людей элементарно денег нет на них... Откуда бабки, если даже поганый Логан меньше чем за 9 тыуе не продается?6600 писал(а):Black Jack писал(а):Калин в Питере не видел пока ни одной. Подождем.
Я уже 4 штуки в СПб видел.
Кстати долго не встречал Логан - не давно встретил. Наверняка бывший владелец "классики" его купил. Для тех, кто только на "классике" ездил - "логан"- действительно большое "откровение".
Да что там.. Вон в конференции Классика - человек написал... что когда сел за руль 8ки.. понял, что "классика" и "ПП" - весьма разные вещи. А до того думал , что без разницы.
Я тоже сел тут за руль "классики" и понял - почему бывшие "классиководы" пересевшие на "БУ ино" - так ругают ВАЗ. Они просто не ездили на переднеприводных ВАЗовских машинах
По сухому асфальту мне без особой разницы - с удовольствием вожу свою Самару, иногда папину Классику, и редко- Иномаристые знакомые доверяют (из недорогих).
В иномарках понравилась быстрота разгона, плавность хода, тишина,большая "отзвычивость"
Не глохну, на столбы не наезжаю,привыкаю и адаптируюсь быстро.
Правда,в ВАЗ-Классике больше спина устает, но моей спине спец. сиденья нужны, споддержкой. Других недостатков не вижу. Следить надо за аффто вот и все. Приходилось и не совсем исправные машины водить- "ловить"дорогу, без тормозов... и ничего. Только в полной темноте не могу. 6600 писал(а):
Когда клерк- аналитик какой-то мелкой финансовой компании, никогда в жизни не занимавшейся производством чего либо..да и собственно существующей-то лет 8-10 от силы начинает оценивать перспективы единственного в мире производителя очень доступных массовых (почти 0.6 млн в год) автомобилей - так мне смешно. эта сопливка за свою жизнь вообще ничего не произвела на свет дельного.Сокращение обьемов АвтоВАз на 4% - это ерунда. не раз сокращались... А доходы - возможно. На фоне роста цен на металл... Да только доходы производителей иномарок - на порядок меньше уже сейчас... А на фоне общих тенденций - они упадут еще больше.. Так что все относительно.. как говаривал Энштейн. Кстати уже факт - резко снизился спрос на иномарки.. У людей элементарно денег нет на них... Откуда бабки, если даже поганый Логан меньше чем за 9 тыуе не продается?
На то он и аналитик,что бы анализировать/ рынок,тенденции и т.д./
Каждый должен заниматься своим делом.
Как ты думаешь : кому больше люди верят-тебе или ему?6600 писал(а):
Когда клерк- аналитик какой-то мелкой финансовой компании, никогда в жизни не занимавшейся производством чего либо..да и собственно существующей-то лет 8-10 от силы начинает оценивать перспективы единственного в мире производителя очень доступных массовых (почти 0.6 млн в год) автомобилей - так мне смешно. эта сопливка за свою жизнь вообще ничего не произвела на свет дельного.Сокращение обьемов АвтоВАз на 4% - это ерунда. не раз сокращались... А доходы - возможно. На фоне роста цен на металл... Да только доходы производителей иномарок - на порядок меньше уже сейчас... А на фоне общих тенденций - они упадут еще больше.. Так что все относительно.. как говаривал Энштейн. Кстати уже факт - резко снизился спрос на иномарки.. У людей элементарно денег нет на них... Откуда бабки, если даже поганый Логан меньше чем за 9 тыуе не продается?
Твоя способность гадить на всех просто удивляет...Учитывая твой бред про курсценустоимость и др...то ты не только производством не занимался, но в экономике как макро, так и микро не шаришь нифига...а прочитать где-то умные мысли и сделать копипаст сюда...ума много не надоimul писал(а):outlander писал(а):За первые десять месяцев 2005 года на внутреннем рынке реализовано свыше 530 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 1,4% больше аналогичного показателя прошлого года. В октябре 2005 года на внутреннем рынке реализовано более 55 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 21,7% превышает объемы продаж октября прошлого года, сообщает дирекция по связям с общественностью предприятия. В собщении также говорится, что за первые десять месяцев 2005 года ОАО "АВТОВАЗ" изготовило 589 423 автомобиля. В том числе для поставки на внешние рынки выпущено 81 716 автомобилей. Объем производства в октябре составил 63 714 автомобилей, что на 5,1% больше, чем в том же месяце прошлого года. В том числе для экспорта в октябре 2005 года выпущено 8 700 автомобилей.(http://www.ladaonline.ru/news.asp?News=2522).
BusinessWeek: господство "АвтоВАЗа" в России под угрозой на фоне открытия иностранных заводов
"Если "АвтоВАЗ" не сможет привлечь иностранного партнера, который даст новые технологии или новую модель, я не вижу будущего для этой компании", ? говорит Наталия Загвоздина, аналитик московского инвестиционного банка "Ренессанс Капитал".
По данным московского инвестиционного банка "Объединенная Финансовая Группа", объемы производства "АвтоВАЗа" сократятся в текущем году на 4%, а доходы ? на 34%.
Подробности здесь
http://newsru.com/finance/08nov2005/avaz.html
Нет дыма без огня .Верно?
Верно,но год заканчивается,а прогнозы те же,что и были где-то в первом квартале,когда ВАЗ действительно отставал на эти 4%.Но упущенное наверстано-и уже превзойден прошлогодний результат по результатам работы за 10 месяцев.А до конца года,учитывая специфику времени,видимо,будет более серьезный отрыв.Не грош ли цена таким прогнозам?imul писал(а):6600 писал(а):
Когда клерк- аналитик какой-то мелкой финансовой компании, никогда в жизни не занимавшейся производством чего либо..да и собственно существующей-то лет 8-10 от силы начинает оценивать перспективы единственного в мире производителя очень доступных массовых (почти 0.6 млн в год) автомобилей - так мне смешно. эта сопливка за свою жизнь вообще ничего не произвела на свет дельного.
На то он и аналитик,что бы анализировать/ рынок,тенденции и т.д./
Каждый должен заниматься своим делом.
Как ты думаешь : кому больше люди верят-тебе или ему?
Лично я больше верю 6600.
Этот господин сильно упал в моих глазах, но не настолько низко, как Наталия Загвоздина.