Отчет иностранных автостроителей о своих продажах в России за девять месяцев уходящего года ? очередной гвоздь в крышку гроба российского автопрома (неплохо сказано)
Судите сами: продажи иностранцев выросли по сравнению с девятью месяцами прошлого года на 66%! Еще год-два, и о существовании собственного автопрома мы забудем окончательно.(весьма возможно) .
Его место займет большая тройка ?азиатов? (?Hyundai?, ?Toyota?, ?Daewoo? вместе продали за январь - сентябрь этого года 157 595 авто) с примкнувшими к ним европейцами (?Ford? и ?Renault? реализовали за тот же период 55 786 машин).
Не понятно,что у тебя вместо головы тогда.рынок продаж ино сократился в октябре на 12% по сравнению с сентябрем.
За первые десять месяцев 2005 года на внутреннем рынке реализовано свыше 530 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 1,4% больше
Я тоже сел тут за руль "классики" и понял - почему бывшие "классиководы" пересевшие на "БУ ино" - так ругают ВАЗ. Они просто не ездили на переднеприводных ВАЗовских машинах
Когда клерк- аналитик какой-то мелкой финансовой компании, никогда в жизни не занимавшейся производством чего либо..да и собственно существующей-то лет 8-10 от силы начинает оценивать перспективы единственного в мире производителя очень доступных массовых (почти 0.6 млн в год) автомобилей - так мне смешно. эта сопливка за свою жизнь вообще ничего не произвела на свет дельного.
Сокращение обьемов АвтоВАз на 4% - это ерунда. не раз сокращались...
А доходы - возможно. На фоне роста цен на металл... Да только доходы производителей иномарок - на порядок меньше уже сейчас... А на фоне общих тенденций - они упадут еще больше..
Кстати уже факт - резко снизился спрос на иномарки.. У людей элементарно денег нет на них... Откуда бабки, если даже поганый Логан меньше чем за 9 тыуе не продается?
За первые десять месяцев 2005 года на внутреннем рынке реализовано свыше 530 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 1,4% больше аналогичного показателя прошлого года. То есть ВДВОЕ больше, чем все "лидеры", вместе взятые. Осознал?
Не понятно,что у тебя вместо головы тогда.рынок продаж ино сократился в октябре на 12% по сравнению с сентябрем.
За первые десять месяцев 2005 года на внутреннем рынке реализовано свыше 530 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 1,4% больше
Я тоже сел тут за руль "классики" и понял - почему бывшие "классиководы" пересевшие на "БУ ино" - так ругают ВАЗ. Они просто не ездили на переднеприводных ВАЗовских машинах
Когда клерк- аналитик какой-то мелкой финансовой компании, никогда в жизни не занимавшейся производством чего либо..да и собственно существующей-то лет 8-10 от силы начинает оценивать перспективы единственного в мире производителя очень доступных массовых (почти 0.6 млн в год) автомобилей - так мне смешно. эта сопливка за свою жизнь вообще ничего не произвела на свет дельного.
Сокращение обьемов АвтоВАз на 4% - это ерунда. не раз сокращались...
А доходы - возможно. На фоне роста цен на металл... Да только доходы производителей иномарок - на порядок меньше уже сейчас... А на фоне общих тенденций - они упадут еще больше..
Кстати уже факт - резко снизился спрос на иномарки.. У людей элементарно денег нет на них... Откуда бабки, если даже поганый Логан меньше чем за 9 тыуе не продается?
За первые десять месяцев 2005 года на внутреннем рынке реализовано свыше 530 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 1,4% больше аналогичного показателя прошлого года. То есть ВДВОЕ больше, чем все "лидеры", вместе взятые. Осознал?
Долго, путано и злобно
Из-за всеобщей забастовки в Корее на российском рынке наблюдается серьезная нехватка недорогих иномарок - популярные Hyundai и Daewoo сейчас в дефиците (их сборка была приостановлена из-за непоставки комплектующих). Эта ситуация сыграла на руку АвтоВАЗу и Mitsubishi - у тольяттинского завода растут продажи, а модель Lancer получила шанс на первенство в рейтинге самых популярных моделей по итогам года.
Агалтелые любители антиквариата немного забыли, что рост продаж ТАЗиков очень вероятно обусловлен объективными причинами, которые не означают всплеска народной любви.
популярные Hyundai и Daewoo сейчас в дефиците (их сборка была приостановлена из-за непоставки комплектующих).
Эта песенка уже успела поднадоесть: мол, есть лидеры российского рынка, но им всё время что-то мешает лидерствовать, поэтому первенство держит ВАЗ, а не лидеры продаж
ЭНЯ, если уж пытаешься оппонировать, то простенок ответь на вопрос:
"Какие темпы роста больше, 1,4% или 65%????".
ЭНЯ, если уж пытаешься оппонировать, то простенок ответь на вопрос:
"Какие темпы роста больше, 1,4% или 65%????".
Вот последняя инфа:
Чистая прибыль ОАО "АВТОВАЗ" за 9 месяцев 2005г. по сравнению с аналогичным периодом 2004г. снизилась в 1,5 раза - до 3 млрд 564 млн руб., сообщается в отчете компании.
За указанный период выручка выросла на 4,2% и составила 96 млн 867 тыс. руб. Валовая прибыль снизилась на 22,6% и составила 11 млрд 867 млн руб. Убыток от продаж составил 7 млрд 945 млн руб. против прибыли за аналогичный период 2004г. в 11 млрд 662 млн руб. Прибыль до налогообложения составила 5 млрд 746 млн руб.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/11/16/1173004
Так что, к сожалению, ВАЗ в полном говне.
На этот вопрос нельзя ответить правильно, не знаю АБСОЛЮТНЫХ данных, а также временной динамики.
У меня рост продаж 400%. И что, я, по-Вашему, круче ВАЗа и Ренаулта?
Если серьезно ИМХО надо всетаки в итоге смотреть абсолютный объем прироста продаж автомобилей в штуках
Еще какие-то года три назад ВАЗ продавал в ПЯТЬ раз больше, два года назад в ТРИ раза больше.
А чо будет завтра??? Если завтра иномарочники будут продавать СТОЛЬКО ЖЕ вы и тогда будете восхищаться успехами этой конторы???
И не забывайте, что при продаже в денежном эквиваленте иномарочники почти подобрались к АВТОТАЗУ.
А говорить о низкой прибыльности, к чему стремиться 66-ой....-это бабке на лавке уподобляться. Даже при охеренной зарплате рабочих (порядка 10.000 уе в месяц), Япония при своей культуре произвосдват и соостветствующей производительности выдает Короллу в Японии за 13.000 уе, а турецкую Короллу тоже близкой к 15.000 уе. А в России на АВТОТАЗЕ воруют половину прибыли и выключить такое воровство ...простым рубильником....НЕВОЗМОЖНО!!!
У ВАЗа ОГРОМНАЯ прибыльность, не чета Форду с его Фокусами.
Ошибаешься. ВАЗ выпускает стабильно около 700 тыс. автомобилей в год. Такова его проектная мощность, заложенная итальянцами в конце 60-х годов прошлого века
Брехня. Столько же НОВЫХ автомобилей они не продадут
Интересно, что Тойота планирует выпускать на своем новом заводе в России "Камри", а Ниссан - автомобили линейки "Инфинити" - вот это мудрое решение. Большинство россиян с энтузиазмом встретили эти новости.
У ВАЗа ОГРОМНАЯ прибыльность, не чета Форду с его Фокусами. И учитывая, что этот Фокус стОит как две десятки, конкурентная борьба обещает быть интересной.
Кстати, брателло, я и не говорил, что ВАЗ стал выпускать больше или меньше, я сказал, что ТАзов стало продаваться меньше в разы по отношению к иномаркам...
падает ли рост продаж у данного предприятия?
Рост продаж
в 2002 -- 100 %
в 2003 -- 50 %
в 2004 -- 33,3%
в 2005 -- 25,3%
Для особо тупых....
Кстати, брателло, я и не говорил, что ВАЗ стал выпускать больше или меньше, я сказал, что ТАзов стало продаваться меньше в разы по отношению к иномаркам...
Брехня. Столько же НОВЫХ автомобилей они не продадут
Интересно, что Тойота планирует выпускать на своем новом заводе в России "Камри", а Ниссан - автомобили линейки "Инфинити" - вот это мудрое решение. Большинство россиян с энтузиазмом встретили эти новости.
В Китае рабочие получают меньше россиян, а проивзодительность в разы больше. Китай сегодня выскочил из шкатулки со своими машинами, про которые еще вчера никто ничего не знал. Завтра они поднимут качетсов ....и конкурентов них не будет.
У ВАЗа ОГРОМНАЯ прибыльность, не чета Форду с его Фокусами. И учитывая, что этот Фокус стОит как две десятки, конкурентная борьба обещает быть интересной.
У ВАЗа ОГРОМНАЯ прибыльность, не чета Форду с его Фокусами.
Еще раз такое увижу - разговариать дальше не буду.
Твои слова: "Еще какие-то года три назад ВАЗ продавал в ПЯТЬ раз больше, два года назад в ТРИ раза больше."?
Тема не развернута... Клинское?
Интересно, с каких пор мелкосерийное производство автомобилей стало прибыльным? Или опять под словами "мало продавать" скрываются сотни тысяч произведенных качественных авто стоимостью от 30 тыс. зелени?
Твои слова можно перефразировать так: Форд не воспринимает ВАЗ как конкурента на рынке России. Я думаю, у менеджмента Форда другое мнение.
Ответ очевиден: потому что для менеджмента ВАЗа главное - прибыль. В условиях нашей страны качество продукции и прибыль - понятия связанные не очень жестко. Увы...
Влад, тебе бы учителем пойти...я плакал...главное просто и понятно...без всяких там трендов, средней арифмитеческой, модой и медианой... :cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы