Страница 2 из 3
Dima22
Это че, все, что-ли?! Всего-то 2 стр.? А ну-ка, не балуйте: МЯСА, КРОВИ!!!! Smile
Это не я
GEN писал(а):


Отчет иностранных автостроителей о своих продажах в России за девять месяцев уходящего года ? очередной гвоздь в крышку гроба российского автопрома (неплохо сказано)



"Мне снилось о гробе супруги твоей,-
Воскликнул один из угрюмых гостей,-
Гроб этот... пустым показался мне он.
Гленара! Гленара! толкуй мне мой сон!"

Гленара бледнеет, и гроб пред толпой
Открыт уж,- и нет в нем жены молодой...


GEN писал(а):


Судите сами: продажи иностранцев выросли по сравнению с девятью месяцами прошлого года на 66%! Еще год-два, и о существовании собственного автопрома мы забудем окончательно.(весьма возможно) .



Ты, ГЕН, не умешь судить. Я тебе помогу. Слушай.

Судить надо не только по относительным цифрам, но и по абсолютным. Доступно излагаю? Тогда слушай дальше.

GEN писал(а):

Его место займет большая тройка ?азиатов? (?Hyundai?, ?Toyota?, ?Daewoo? вместе продали за январь - сентябрь этого года 157 595 авто) с примкнувшими к ним европейцами (?Ford? и ?Renault? реализовали за тот же период 55 786 машин).



Маловато для "занятия места", не находишь? За первые десять месяцев 2005 года на внутреннем рынке реализовано свыше 530 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 1,4% больше аналогичного показателя прошлого года. То есть ВДВОЕ больше, чем все "лидеры", вместе взятые. Осознал?
Влад из Влада
Цитата:

Не понятно,что у тебя вместо головы тогда.рынок продаж ино сократился в октябре на 12% по сравнению с сентябрем.



Нетутошний!!! Меня умиляет твое желание обмануть умных людей.

Это напоминает мне фокус с большим пальцем на призывной комиссии в Академию Генштаба ВС России. Ну тоесть сидят такие умудренные сединой мужи, и какой-то там прыщавый пацан пытается им втюхать...что мол палец пропал.... Smile

Будь я в той комиссии....я просто бы сказал: "А не послать ли нам вот этого имбицила в пезду???"

Никакого буквального чтения....исключительно пример.

Ну то есть ты хочешь сказать, что по АВТОТАЗУ ты предлагаешь считать за 10 месяцев:

Цитата:

За первые десять месяцев 2005 года на внутреннем рынке реализовано свыше 530 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 1,4% больше



А вот иномаричников только по периоду сентябрь-октябрь...Но позволь, а почему ты считаешь линейную динамику вообще. Для сравнения, например в твоем же примере, взят прошлогодний период. А сезонность совйственна любому спросу, на любой товар. Аналитики четко вывели, что иномарки покупают в основном в сезон весна-лето, а ТАЗы-когда деньги есть....

Вот и получается, что ты пытаешься сранивать даже не хрен и палец, а волосы и желудок. Но сравнивать надо что-то такое, что модно привести к единому критерию оценки. И получится занятная вещь, что даже преоид сентябрь-октябрь по иномаркам будет показывать динамику -12% по отношению к этим двум месяцам, но 60%, по сравнению с прошлым годом. А вот ТАЗ будет показывать хоть и 10% роста, но едва сравняется с прошлым годом...ну тоесть 0%.

Итак, за 9 месяцев ТАзопром вырос на 1,4%, а инопром на 66%.....И похеру, какой аналитик считает цифры и пусть даже это будет женщина. Когда отклонения 1,4% -то это просто отклонение, когда 655_это уже четкая и сформировавшаяся тенденция....Она не в пользу ТАЗопрома...

Цитата:

Я тоже сел тут за руль "классики" и понял - почему бывшие "классиководы" пересевшие на "БУ ино" - так ругают ВАЗ. Они просто не ездили на переднеприводных ВАЗовских машинах



Согласен, если вылезти из очка деревенского сартира, то внутри сартира дышать будет лучше (пересесть с классики на передний привод). Но вот мне почему то кажется, что осуждать людей, вышедших на чистый воздух (пересели на иномарки), только за то, что не провели еще пару лет в сартире......Я типа не понял логики...

Цитата:

Когда клерк- аналитик какой-то мелкой финансовой компании, никогда в жизни не занимавшейся производством чего либо..да и собственно существующей-то лет 8-10 от силы начинает оценивать перспективы единственного в мире производителя очень доступных массовых (почти 0.6 млн в год) автомобилей - так мне смешно. эта сопливка за свою жизнь вообще ничего не произвела на свет дельного.


Но далеко ли на ТАзе ушли от этого клерка???
Клерку не надо бОльший знаний, чем курс средней школы, чтоб посчитать, чем росот в 1,4% разнИцца с ростом в 65%.

Цитата:

Сокращение обьемов АвтоВАз на 4% - это ерунда. не раз сокращались...


Даже в данном случае готов признать, что это лишь отклонение, Но куда тогда деть рост рынка .....именно рынка ДРУГИХ машин по 100.000 тыс машин в год????
А ведь 100.000 на фоне 700.000 ТАЗомарок - это потеряных 12-15%. Это уже не зачуханные 4%. Не правда ли????

Цитата:

А доходы - возможно. На фоне роста цен на металл... Да только доходы производителей иномарок - на порядок меньше уже сейчас... А на фоне общих тенденций - они упадут еще больше..



Далеко ли ушле от этой девушки, аналитик хренов????
Доходы измеряются исходя из размеров выручки, а она, даже ослу понятно, у иномарочников отличается в разы. Я так думаю, что на единицу продаж минимум в 1,5 раза. Если же ты говорил о прибыли, то смею тебя уверить, что точка прибыльности ВАЗа уже близка. Еще пара лет топтания на точке в 700.000 машин и цене в 8-10.000 и полный крах, бо затраты растут, а доходы нет. А это в конечном счете приведет к убыточности.
А вот то, что ВАЗ сможет предложить что-то стоящее рынку за 13-15.000 уе.....большие сомнения...

Цитата:

Кстати уже факт - резко снизился спрос на иномарки.. У людей элементарно денег нет на них... Откуда бабки, если даже поганый Логан меньше чем за 9 тыуе не продается?



Спрос на любые машины в РОссии как никогда высок. Доходы также растут. Уверен, что просто прошел этап насыщения самых активных. Теперь пойдет вторая волна....Пусть не такими темпами (60% роста-это супер круто), но даже 10% роста ежегодно-для любого рынка это круто....

Цитата:

За первые десять месяцев 2005 года на внутреннем рынке реализовано свыше 530 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 1,4% больше аналогичного показателя прошлого года. То есть ВДВОЕ больше, чем все "лидеры", вместе взятые. Осознал?



То есть, АВТОТАЗ не смог обеспечить предложением порядка 10-15% ежегодного платежеспособного спроса. Причем для АВТОТАЗА тем кошмарнее положение, чем быстрее будут расти доходы. Ибо раньше было все просто....Выросли доходы-увеличили пошлины-поняли цены-доходов стало не хватать.
А теперь так не получится. О чем и свидетельствуют цифры.
Доходы населения растут, а подхватывают эту тенденцию лишь иномарочники. А ВАЗ остановился в сегменте дешевого сухостоя. И потерял...именно потерял рустущий рынок. Завтра ТАзы будут покупатл только пенсионеры в глубинке и азеры-картошку возить...

Ты уподобляешься утьлендеру....Но вот прикол, давай потягаемся в "разах".

Еще какие-то года три назад ВАЗ продавал в ПЯТЬ раз больше, два года назад в ТРИ раза больше.
А чо будет завтра??? Если завтра иномарочники будут продавать СТОЛЬКО ЖЕ вы и тогда будете восхищаться успехами этой конторы???
И не забывайте, что при продаже в денежном эквиваленте иномарочники почти подобрались к АВТОТАЗУ. А говорить о низкой прибыльности, к чему стремиться 66-ой....-это бабке на лавке уподобляться. Даже при охеренной зарплате рабочих (порядка 10.000 уе в месяц), Япония при своей культуре произвосдват и соостветствующей производительности выдает Короллу в Японии за 13.000 уе, а турецкую Короллу тоже близкой к 15.000 уе. А в России на АВТОТАЗЕ воруют половину прибыли и выключить такое воровство ...простым рубильником....НЕВОЗМОЖНО!!!
denis_s
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

Не понятно,что у тебя вместо головы тогда.рынок продаж ино сократился в октябре на 12% по сравнению с сентябрем.



Нетутошний!!! Меня умиляет твое желание обмануть умных людей.

Это напоминает мне фокус с большим пальцем на призывной комиссии в Академию Генштаба ВС России. Ну тоесть сидят такие умудренные сединой мужи, и какой-то там прыщавый пацан пытается им втюхать...что мол палец пропал.... Smile

Будь я в той комиссии....я просто бы сказал: "А не послать ли нам вот этого имбицила в пезду???"

Никакого буквального чтения....исключительно пример.

Ну то есть ты хочешь сказать, что по АВТОТАЗУ ты предлагаешь считать за 10 месяцев:

Цитата:

За первые десять месяцев 2005 года на внутреннем рынке реализовано свыше 530 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 1,4% больше



А вот иномаричников только по периоду сентябрь-октябрь...Но позволь, а почему ты считаешь линейную динамику вообще. Для сравнения, например в твоем же примере, взят прошлогодний период. А сезонность совйственна любому спросу, на любой товар. Аналитики четко вывели, что иномарки покупают в основном в сезон весна-лето, а ТАЗы-когда деньги есть....

Вот и получается, что ты пытаешься сранивать даже не хрен и палец, а волосы и желудок. Но сравнивать надо что-то такое, что модно привести к единому критерию оценки. И получится занятная вещь, что даже преоид сентябрь-октябрь по иномаркам будет показывать динамику -12% по отношению к этим двум месяцам, но 60%, по сравнению с прошлым годом. А вот ТАЗ будет показывать хоть и 10% роста, но едва сравняется с прошлым годом...ну тоесть 0%.

Итак, за 9 месяцев ТАзопром вырос на 1,4%, а инопром на 66%.....И похеру, какой аналитик считает цифры и пусть даже это будет женщина. Когда отклонения 1,4% -то это просто отклонение, когда 655_это уже четкая и сформировавшаяся тенденция....Она не в пользу ТАЗопрома...

Цитата:

Я тоже сел тут за руль "классики" и понял - почему бывшие "классиководы" пересевшие на "БУ ино" - так ругают ВАЗ. Они просто не ездили на переднеприводных ВАЗовских машинах



Согласен, если вылезти из очка деревенского сартира, то внутри сартира дышать будет лучше (пересесть с классики на передний привод). Но вот мне почему то кажется, что осуждать людей, вышедших на чистый воздух (пересели на иномарки), только за то, что не провели еще пару лет в сартире......Я типа не понял логики...

Цитата:

Когда клерк- аналитик какой-то мелкой финансовой компании, никогда в жизни не занимавшейся производством чего либо..да и собственно существующей-то лет 8-10 от силы начинает оценивать перспективы единственного в мире производителя очень доступных массовых (почти 0.6 млн в год) автомобилей - так мне смешно. эта сопливка за свою жизнь вообще ничего не произвела на свет дельного.


Но далеко ли на ТАзе ушли от этого клерка???
Клерку не надо бОльший знаний, чем курс средней школы, чтоб посчитать, чем росот в 1,4% разнИцца с ростом в 65%.

Цитата:

Сокращение обьемов АвтоВАз на 4% - это ерунда. не раз сокращались...


Даже в данном случае готов признать, что это лишь отклонение, Но куда тогда деть рост рынка .....именно рынка ДРУГИХ машин по 100.000 тыс машин в год????
А ведь 100.000 на фоне 700.000 ТАЗомарок - это потеряных 12-15%. Это уже не зачуханные 4%. Не правда ли????

Цитата:

А доходы - возможно. На фоне роста цен на металл... Да только доходы производителей иномарок - на порядок меньше уже сейчас... А на фоне общих тенденций - они упадут еще больше..



Далеко ли ушле от этой девушки, аналитик хренов????
Доходы измеряются исходя из размеров выручки, а она, даже ослу понятно, у иномарочников отличается в разы. Я так думаю, что на единицу продаж минимум в 1,5 раза. Если же ты говорил о прибыли, то смею тебя уверить, что точка прибыльности ВАЗа уже близка. Еще пара лет топтания на точке в 700.000 машин и цене в 8-10.000 и полный крах, бо затраты растут, а доходы нет. А это в конечном счете приведет к убыточности.
А вот то, что ВАЗ сможет предложить что-то стоящее рынку за 13-15.000 уе.....большие сомнения...

Цитата:

Кстати уже факт - резко снизился спрос на иномарки.. У людей элементарно денег нет на них... Откуда бабки, если даже поганый Логан меньше чем за 9 тыуе не продается?



Спрос на любые машины в РОссии как никогда высок. Доходы также растут. Уверен, что просто прошел этап насыщения самых активных. Теперь пойдет вторая волна....Пусть не такими темпами (60% роста-это супер круто), но даже 10% роста ежегодно-для любого рынка это круто....

Цитата:

За первые десять месяцев 2005 года на внутреннем рынке реализовано свыше 530 тысяч автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ", что на 1,4% больше аналогичного показателя прошлого года. То есть ВДВОЕ больше, чем все "лидеры", вместе взятые. Осознал?



То есть, АВТОТАЗ не смог обеспечить предложением порядка 10-15% ежегодного платежеспособного спроса. Причем для АВТОТАЗА тем кошмарнее положение, чем быстрее будут расти доходы. Ибо раньше было все просто....Выросли доходы-увеличили пошлины-поняли цены-доходов стало не хватать.
А теперь так не получится. О чем и свидетельствуют цифры.
Доходы населения растут, а подхватывают эту тенденцию лишь иномарочники. А ВАЗ остановился в сегменте дешевого сухостоя. И потерял...именно потерял рустущий рынок. Завтра ТАзы будут покупатл только пенсионеры в глубинке и азеры-картошку возить...

Ты уподобляешься утьлендеру....Но вот прикол, давай потягаемся в "разах".

Еще какие-то года три назад ВАЗ продавал в ПЯТЬ раз больше, два года назад в ТРИ раза больше.
А чо будет завтра??? Если завтра иномарочники будут продавать СТОЛЬКО ЖЕ вы и тогда будете восхищаться успехами этой конторы???
И не забывайте, что при продаже в денежном эквиваленте иномарочники почти подобрались к АВТОТАЗУ. А говорить о низкой прибыльности, к чему стремиться 66-ой....-это бабке на лавке уподобляться. Даже при охеренной зарплате рабочих (порядка 10.000 уе в месяц), Япония при своей культуре произвосдват и соостветствующей производительности выдает Короллу в Японии за 13.000 уе, а турецкую Короллу тоже близкой к 15.000 уе. А в России на АВТОТАЗЕ воруют половину прибыли и выключить такое воровство ...простым рубильником....НЕВОЗМОЖНО!!!



нельзя ли покороче??
умрешь пока дочитаешь
Это не я
denis_s писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Долго, путано и злобно



нельзя ли покороче??
умрешь пока дочитаешь



Нельзя. Только длинный пост может замаскировать тупость и ограниченность этого автора.
Oleg78r
Агалтелые любители антиквариата немного забыли, что рост продаж ТАЗиков очень вероятно обусловлен объективными причинами, которые не означают всплеска народной любви.
Цитата:

Из-за всеобщей забастовки в Корее на российском рынке наблюдается серьезная нехватка недорогих иномарок - популярные Hyundai и Daewoo сейчас в дефиците (их сборка была приостановлена из-за непоставки комплектующих). Эта ситуация сыграла на руку АвтоВАЗу и Mitsubishi - у тольяттинского завода растут продажи, а модель Lancer получила шанс на первенство в рейтинге самых популярных моделей по итогам года.


Целиком здесь:
http://www.torgrus.com/news/11225.html
Это не я
Oleg78r писал(а):

Агалтелые любители антиквариата немного забыли, что рост продаж ТАЗиков очень вероятно обусловлен объективными причинами, которые не означают всплеска народной любви.



Эта песенка уже успела поднадоесть: мол, есть лидеры российского рынка, но им всё время что-то мешает лидерствовать, поэтому первенство держит ВАЗ, а не лидеры продаж.

То пошлины мешают, то некие безымянные лоббисты (где -- не указывается. Мол, лоббисты -- они и есть лоббисты), теперь вот трудолюбивые корейцы на работу забили. Опять "пятёрка сорвалась".

Цитата:

популярные Hyundai и Daewoo сейчас в дефиците (их сборка была приостановлена из-за непоставки комплектующих).



Надо полагать, это происки ВАЗа. Smile
Иначе может закрасться кощунственная мысль, что менеджмент Хундая недоработал.
Влад из Влада
Цитата:

Эта песенка уже успела поднадоесть: мол, есть лидеры российского рынка, но им всё время что-то мешает лидерствовать, поэтому первенство держит ВАЗ, а не лидеры продаж



ЭНЯ, если уж пытаешься оппонировать, то простенок ответь на вопрос:
"Какие темпы роста больше, 1,4% или 65%????".
Если ответишь правильно, тто ответь дальше:
"Кто в России является лидером по темпам роста????"

И уже напоследок:

"А чтоб ты ответил, если б иномарочник всего за один год догнали бы ВАЗ по общим объемам производства????"

может в стиле:

"А зато мы харно спиваемо....." (На вопрос "Какая самая глупая нация в мире?".

ЗЫ. Прикол, если вот такие ЭТИ и аутьленьдеры будут таки еще подбрехивать: "Да, ВАЗ теперь имеет долю всего 20% рынка, но зато продает самые дешевые машины, а значит эта доля очень устойчива!!!"..

Это уже в стиле: "Футбольный матч Россия-Люксембург. Счет 0:12. Но еще не все потеряно для сборной России...Идет еще только 6 минут матча!!!"
не Шумахер
Вот последняя инфа:
Чистая прибыль ОАО "АВТОВАЗ" за 9 месяцев 2005г. по сравнению с аналогичным периодом 2004г. снизилась в 1,5 раза - до 3 млрд 564 млн руб., сообщается в отчете компании.

За указанный период выручка выросла на 4,2% и составила 96 млн 867 тыс. руб. Валовая прибыль снизилась на 22,6% и составила 11 млрд 867 млн руб. Убыток от продаж составил 7 млрд 945 млн руб. против прибыли за аналогичный период 2004г. в 11 млрд 662 млн руб. Прибыль до налогообложения составила 5 млрд 746 млн руб.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/11/16/1173004
Так что, к сожалению, ВАЗ в полном говне.И даже рост продаж осенью вряд ли что-то изменит.... :sad:Причем, если при сохранении, а то и росте объемов производства прибыль снижается так сильно-это говорит только о полной неэффективности производства.
Боюсь что смелое заявление автора темы-Это вы не обольщайтесь.Вы без малого два года-с начала производства "Калины" все обольщаетесь падением продаж ВАЗа,отсутствием спроса на "Калину" и.т.д.А продажи и спрос на вазовскую продукцию растет.А плохому танцору,такому как "ТагАЗ","Форд","Логан",как известно...-звучит даже не глупо, а просто издевательски(по отношению к ВАЗу)
Это не я
Влад из Влада писал(а):


ЭНЯ, если уж пытаешься оппонировать, то простенок ответь на вопрос:
"Какие темпы роста больше, 1,4% или 65%????".



На этот вопрос нельзя ответить правильно, не знаю АБСОЛЮТНЫХ данных, а также временной динамики.

У меня рост продаж 400%. И что, я, по-Вашему, круче ВАЗа и Ренаулта?
komatoz
HI!
Это не я писал(а):

Влад из Влада писал(а):


ЭНЯ, если уж пытаешься оппонировать, то простенок ответь на вопрос:
"Какие темпы роста больше, 1,4% или 65%????".



На этот вопрос нельзя ответить правильно, не знаю АБСОЛЮТНЫХ данных, а также временной динамики.

У меня рост продаж 400%. И что, я, по-Вашему, круче ВАЗа и Ренаулта?



Конечно Smile .

Например, раньше продавал 1 презерватив в месяц, а теперь 400 Wink.

З,Ы, Если серьезно ИМХО надо всетаки в итоге смотреть абсолютный объем прироста продаж автомобилей в штуках.
мим
не Шумахер писал(а):

Вот последняя инфа:
Чистая прибыль ОАО "АВТОВАЗ" за 9 месяцев 2005г. по сравнению с аналогичным периодом 2004г. снизилась в 1,5 раза - до 3 млрд 564 млн руб., сообщается в отчете компании.

За указанный период выручка выросла на 4,2% и составила 96 млн 867 тыс. руб. Валовая прибыль снизилась на 22,6% и составила 11 млрд 867 млн руб. Убыток от продаж составил 7 млрд 945 млн руб. против прибыли за аналогичный период 2004г. в 11 млрд 662 млн руб. Прибыль до налогообложения составила 5 млрд 746 млн руб.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/11/16/1173004
Так что, к сожалению, ВАЗ в полном говне.


Вот журналисты точно в полном говне.
Даже списать толком не могут. Посмотрите на выделенное и подумайте о качестве подобной информации.
Если не верите мне, - вся эта информация доступна на официальном сайте.
Влад из Влада
Цитата:

На этот вопрос нельзя ответить правильно, не знаю АБСОЛЮТНЫХ данных, а также временной динамики.

У меня рост продаж 400%. И что, я, по-Вашему, круче ВАЗа и Ренаулта?


Нет можно. Потому что каждый показатель очень четко определяется.

Именно так, если ты продал вместо 1 машины...4-е, то ты по приросту обгоняешь ВАЗ и иномарочников.

Цитата:

Если серьезно ИМХО надо всетаки в итоге смотреть абсолютный объем прироста продаж автомобилей в штуках



Именно так. Но именно по данным показателям ТЕМПОВ РОСТА ВАЗ и проигрывает. У него 1,4% роста, т.е. 9800 тыс машин, если же говорить о иномарочниках и их 150.000 тыс в прошлом году, то 65%-это порядка 97500. Даже если я ошибся немного, то все равно будут очевидны несоответствия.

Позвольте, скажите вы, но ВАЗ же не теряет доли рынка.....

Да вот нихрена, скажу я, доля рынка всегда считается от показателя ИТОГО за период ПРОДАННЫХ машин. И если ВАЗ раньше имел: 700.000+100.000=800.000/700.000*100%=87,5%,

то

сейчас

700.000+200.000=900.000/700.000*100%=77,7%

И это без учета бу иномарок, которые не составляют конкуренции новым иномаркам, но составляют конкуренцию ВАЗу.

Получается, что всего за один год ВАЗ потерял 10% рынка.....Если и дальше такими же темпами ВАЗ будет "сохранять" свою долю, то через 2-3 года он может потерять монополию. А вот рентабельность и платежеспособность он потеряте еще раньше....
мим
Читайте. Источник тот же:



Доля автомобилей LADA производства ОАО ?АВТОВАЗ? по итогам первых девяти месяцев 2005 года снизилась до 39,0 на 3,2% по сравнению с тем же периодом 2004 года.
Доля автомобилей LADA производства ИЖАвто и РосЛада, составляющая в январе-сентябре 2004 года 4,6%, в январе-сентябре 2005 года снизилась до 3,7%.
По итогам января-сентября 2005 года доля других новых отечественных автомобилей снизилась до 7,9% с 12,3% в январе-сентябре 2004 года.
Доля рынка, занимаемая подержанными иномарками, изменялась следующим образом: снизилась с 15,9% в январе-сентябре 2004 года до 13,9% рынка в январе-сентябре 2005 года.
Доля новых автомобилей иностранных марок на протяжении рассматриваемого периода имеет тенденцию роста: по итогам первых девяти месяцев 2004 года ? 25,1%, 2005 года - 35,5 %
По итогам января-сентября 2005 года продажи новых автомобилей иностранных марок выросли. Так, объём продаж по сравнению с тем же периодом 2004 года вырос на 52,3% и составил 433 228 автомобиля.
В январе-сентябре 2005 года по сравнению с тем же периодом 2004 года объёмы продаж автомобилей российских производителей снизились. В количественном выражении объём продаж новых российских автомобилей составил 616 915 автомобилей. Общая доля продаж всеми российскими производителями по итогам января-сентября 2005 года сократилась по сравнению с тем же периодом 2004 года ? 50,6% и 59,0% соответственно.
vazer101
Влад из Влада писал(а):

Еще какие-то года три назад ВАЗ продавал в ПЯТЬ раз больше, два года назад в ТРИ раза больше.


Ошибаешься. ВАЗ выпускает стабильно около 700 тыс. автомобилей в год. Такова его проектная мощность, заложенная итальянцами в конце 60-х годов прошлого века.
Влад из Влада писал(а):

А чо будет завтра??? Если завтра иномарочники будут продавать СТОЛЬКО ЖЕ вы и тогда будете восхищаться успехами этой конторы???


Брехня. Столько же НОВЫХ автомобилей они не продадут.
Влад из Влада писал(а):

И не забывайте, что при продаже в денежном эквиваленте иномарочники почти подобрались к АВТОТАЗУ.


Интересно, что Тойота планирует выпускать на своем новом заводе в России "Камри", а Ниссан - автомобили линейки "Инфинити" - вот это мудрое решение. Большинство россиян с энтузиазмом встретили эти новости.
Влад из Влада писал(а):

А говорить о низкой прибыльности, к чему стремиться 66-ой....-это бабке на лавке уподобляться. Даже при охеренной зарплате рабочих (порядка 10.000 уе в месяц), Япония при своей культуре произвосдват и соостветствующей производительности выдает Короллу в Японии за 13.000 уе, а турецкую Короллу тоже близкой к 15.000 уе. А в России на АВТОТАЗЕ воруют половину прибыли и выключить такое воровство ...простым рубильником....НЕВОЗМОЖНО!!!

У ВАЗа ОГРОМНАЯ прибыльность, не чета Форду с его Фокусами. И учитывая, что этот Фокус стОит как две десятки, конкурентная борьба обещает быть интересной.
603
vazer101 писал(а):

У ВАЗа ОГРОМНАЯ прибыльность, не чета Форду с его Фокусами.

ну тады логичный вопрос почему при такой огромной прибыльности ВАЗ клепает такое <beep>, а беднонесчастный форд - современные машины?
Влад из Влада
Цитата:

Ошибаешься. ВАЗ выпускает стабильно около 700 тыс. автомобилей в год. Такова его проектная мощность, заложенная итальянцами в конце 60-х годов прошлого века



Для особо тупых....ВАЗ выпускает СТАБИЛЬНО КОНЕЧНУЮ сумму -700.000 тыс. машин. А вот РЫНОК стабильно показывает РОСТ послендние 3-5 лет. Понятие "3-5 раз" некоторые прошли еще в школе.
Так вот, если раньше помимо 700.000 ТАзов на рынке продавалось еще и целых" 50.000 иномарок, то ВАЗовы было....700.000/50.000=14 раз больше
А сейчас на ТЕХ ЖЕ САМЫХ 700.000 ТАзов приходицца только новых нашеиномарок 150.000, да плюс 300.000 бу в ГОД!! Итого:
700.000/500.000=1,4 раза.
Разницу не чувствуешь???? А ведь ВАЗов и вправду не больше не меньше.
Кстати, брателло, я и не говорил, что ВАЗ стал выпускать больше или меньше, я сказал, что ТАзов стало продаваться меньше в разы по отношению к иномаркам...

Цитата:

Брехня. Столько же НОВЫХ автомобилей они не продадут


Когда то брехней было все. И цветные телевизоры и стиральные машины ЛУЧШЕ ВЯТКИ-автомата. И никто не верил, что можно воду в магазинах покупать и ктото ее будет покупать...и т.д.
Стратегия хороша только в пустыне, где много песка. В клетке с бетонным полом.....Впрочем попробуй....

Цитата:

Интересно, что Тойота планирует выпускать на своем новом заводе в России "Камри", а Ниссан - автомобили линейки "Инфинити" - вот это мудрое решение. Большинство россиян с энтузиазмом встретили эти новости.


Простой Тойота сразу решила работать рентабельно. Что только приветствуется. Пусть мало будет продавать, зато с прибылью. А вот если они смогут ассимилировать совю культуру производства, то поставить Королу на конвейер у них-дело 4-6 месяцев. Это вам не Каданников с его сроками по Приоре -10 лет и ни днем меньше.
Да и зачем вообще им делать большое производство у нас. В Китае рабочие получают меньше россиян, а проивзодительность в разы больше. Китай сегодня выскочил из шкатулки со своими машинами, про которые еще вчера никто ничего не знал. Завтра они поднимут качетсов ....и конкурентов них не будет.

Цитата:

У ВАЗа ОГРОМНАЯ прибыльность, не чета Форду с его Фокусами. И учитывая, что этот Фокус стОит как две десятки, конкурентная борьба обещает быть интересной.


ВАЗ не конкурент НИКОМУ...ВООБЩЕ. Он проигрывает не в количесивенных единицах, а в перспективе. Если глянуть на 10 лет вперед, то ВАЗа там просто не существует. А сегодняшние прибыли ВАЗ зиждяцца только на монополии и лоббировании. Я так думаю, что точка безубыточности АВТОТАза где-то на уровне 600 тыс. машин в год или 2-2,5 года не поднимать цены (а вот затраты все рвано вырастут). Два сходящихся фактора совсме скоро АТВОТАЗ доканают.....
Это не я
Влад из Влада писал(а):


Кстати, брателло, я и не говорил, что ВАЗ стал выпускать больше или меньше, я сказал, что ТАзов стало продаваться меньше в разы по отношению к иномаркам...



Лучше бы ты этого не говорил. Потому что не понимаешь языка цифр и статистики. Сейчася тебе это проиллюстрирую.

Вот смотри, задачка: некое предприятие выускает и реализут продукцию.

Рост продаж
в 2002 -- 100 %
в 2003 -- 50 %
в 2004 -- 33,3%
в 2005 -- 25,3%

Внимание, вопрос: падает ли рост продаж у данного предприятия?

Жду ответа.
Влад из Влада
Цитата:

падает ли рост продаж у данного предприятия?



висит ли стоящий член???
Рост продаж-это рост. Падение прода-это падение. Рост может замедляться, как и падение. Но вопрос твой глуп..и. костоязычен.

Цитата:


Рост продаж
в 2002 -- 100 %
в 2003 -- 50 %
в 2004 -- 33,3%
в 2005 -- 25,3%


Ооднозначно рост продаж не падает..... Smile . Потому что ты сам сказал, что это РОСТ ПРОДАЖ!!!!... Smile
Даже экономист без среднего образования в таком тренде укажет значения либо (+/-), либо оговорку, что это значение к прошлогоднему.
Но если указано слово РОСТ, то по умолчанию данное значение обозначает ПРИРОСТ по отношению к предыдущему году, либо к базовому. Идаж если по отношению к предыдущему имеется СНИЖЕНИЕ, то по отношению к базовому РОСТ, ибо ты его и указал.

В моих задачках все просто. Никаких искажений и все базовые величины указаны. Указан и рост абсолютный и прирост в %.
Если исходить из таких данных по росту и даже замедлению темпов роста, то получается такая зависимость:
Годы ВАЗ Иномарки ВАЗ (тыс) Иномарки (тыс)
2004 1,4 70% 700 350
2005 1,8 65% 710 577
2006 2,0 60% 723 924
2007 2.2 55% 740 1430
2008 2.4 50% 757 2140
2009 3,0 46% 780 3100
2010 4,0 42% 811 4450
------------------------------------------------------------
15% 85%

Извиняюсь за простоту подсчета. Уверен, что темпы роста потребления иномарок однозначно будут снижаться, но даже такая утрированная тенденция показательна.
Напомню, что ТАЗопром не имеет дополнительных мощностей, а современных вообще не имеет. Местячковые линии на АТВОТАЗе едва смогут поставлять на рынок 150 тыс машин ежегодно. А пример ШНИВЫ и ШВИВЫ показали, что ни маркетинг, ни култура производства мирвые в Росси на таких предприятиях, как ТАЗопром не ассимилируются.

ЗЫ. Вопрос-падает ли вставший член????
Ответ: всегда падает..... Smile

Последний раз редактировалось: Влад из Влада (18 Ноября 2005 11:23), всего редактировалось 1 раз
Влад из Влада
kyzmyk
Влад, тебе бы учителем пойти...я плакал...главное просто и понятно...без всяких там трендов, средней арифмитеческой, модой и медианой... :cool:
vazer101
Влад из Влада писал(а):

Для особо тупых....


Еще раз такое увижу - разговариать дальше не буду. Attention
Влад из Влада писал(а):

Кстати, брателло, я и не говорил, что ВАЗ стал выпускать больше или меньше, я сказал, что ТАзов стало продаваться меньше в разы по отношению к иномаркам...


Твои слова: "Еще какие-то года три назад ВАЗ продавал в ПЯТЬ раз больше, два года назад в ТРИ раза больше."? Read
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

Брехня. Столько же НОВЫХ автомобилей они не продадут


Когда то брехней было все. И цветные телевизоры и стиральные машины ЛУЧШЕ ВЯТКИ-автомата. И никто не верил, что можно воду в магазинах покупать и ктото ее будет покупать...и т.д.
Стратегия хороша только в пустыне, где много песка. В клетке с бетонным полом.....Впрочем попробуй....


Тема не развернута... Клинское? Drinks or Beer
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

Интересно, что Тойота планирует выпускать на своем новом заводе в России "Камри", а Ниссан - автомобили линейки "Инфинити" - вот это мудрое решение. Большинство россиян с энтузиазмом встретили эти новости.


Простой Тойота сразу решила работать рентабельно. Что только приветствуется. Пусть мало будет продавать, зато с прибылью.

Интересно, с каких пор мелкосерийное производство автомобилей стало прибыльным? Или опять под словами "мало продавать" скрываются сотни тысяч произведенных качественных авто стоимостью от 30 тыс. зелени? Laughing
Влад из Влада писал(а):

В Китае рабочие получают меньше россиян, а проивзодительность в разы больше. Китай сегодня выскочил из шкатулки со своими машинами, про которые еще вчера никто ничего не знал. Завтра они поднимут качетсов ....и конкурентов них не будет.


Согласен. Опыт Японии и Кореи тому пример.
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

У ВАЗа ОГРОМНАЯ прибыльность, не чета Форду с его Фокусами. И учитывая, что этот Фокус стОит как две десятки, конкурентная борьба обещает быть интересной.


ВАЗ не конкурент НИКОМУ...ВООБЩЕ. Он проигрывает не в количесивенных единицах, а в перспективе. Если глянуть на 10 лет вперед, то ВАЗа там просто не существует. А сегодняшние прибыли ВАЗ зиждяцца только на монополии и лоббировании. Я так думаю, что точка безубыточности АВТОТАза где-то на уровне 600 тыс. машин в год или 2-2,5 года не поднимать цены (а вот затраты все рвано вырастут). Два сходящихся фактора совсме скоро АТВОТАЗ доканают.....

Твои слова можно перефразировать так: Форд не воспринимает ВАЗ как конкурента на рынке России. Я думаю, у менеджмента Форда другое мнение. Crying or Very sad
vazer101
603 писал(а):

vazer101 писал(а):

У ВАЗа ОГРОМНАЯ прибыльность, не чета Форду с его Фокусами.

ну тады логичный вопрос почему при такой огромной прибыльности ВАЗ клепает такое <beep>, а беднонесчастный форд - современные машины?


Ответ очевиден: потому что для менеджмента ВАЗа главное - прибыль. В условиях нашей страны качество продукции и прибыль - понятия связанные не очень жестко. Увы...
Влад из Влада
Цитата:

Еще раз такое увижу - разговариать дальше не буду.


Во (1) мне на это параллельно.
Во (2) если ты посчитал себя тупым, то я не виноват. Я дал объяснение на твоем глупом высказывании именно для тупых. Сорри, если это попало по адресу....

Цитата:

Твои слова: "Еще какие-то года три назад ВАЗ продавал в ПЯТЬ раз больше, два года назад в ТРИ раза больше."?



Если из слова "психуй" вырвать их контекста фактор "пси", то получиться...??????....правильно...Совсем другое значение.

Еще какие-то года три назад ВАЗ продавал в ПЯТЬ раз больше, два года назад в ТРИ раза больше.
А чо будет завтра??? Если завтра иномарочники будут продавать СТОЛЬКО ЖЕ вы и тогда будете восхищаться успехами этой конторы???

Вот абзац в полном изложении. ТОлько тупой будет тупить и изображать, что типа не врубился....

Цитата:

Тема не развернута... Клинское?



Сорри отвлекся.

Стратегия страуса..Далее все по тексту. ТОлько страус может запихать голову в песок и изображать, что мол ничего вокруг не происходит. А вот если пол бетонный....тут проблемы обчно могут быть.

Цитата:

Интересно, с каких пор мелкосерийное производство автомобилей стало прибыльным? Или опять под словами "мало продавать" скрываются сотни тысяч произведенных качественных авто стоимостью от 30 тыс. зелени?



Я не думаю, что Тойота будет заказывать для Камри все комплектующие в России. А собирать они научились везде по миру. И производительность у них на поряядки выше. В России крупносерийное производство едва стоит на ногах, а они рентабельно все что угодно собирать смогут.

Цитата:

Твои слова можно перефразировать так: Форд не воспринимает ВАЗ как конкурента на рынке России. Я думаю, у менеджмента Форда другое мнение.


не надо меня перефразировать.
Форд будет вопринимать конкурентом и ВАЗ и УАЗ и любой другой ТАз.....пока их будет прикрывать лобби....Неопрравданное...


Цитата:

Ответ очевиден: потому что для менеджмента ВАЗа главное - прибыль. В условиях нашей страны качество продукции и прибыль - понятия связанные не очень жестко. Увы...


ТОлько давай точно укажем какая именно прибыль. Если ЛИЧНАЯ прибыль, то вектор этой прибыли с вектором прибыли ВАЗа, как предприятия ну никак не совпадает. И не совпадут никогда эти ветора, потому что менеджмент не нанимается СОБСТВЕННИКОМ, а значит не работает в его (собственника) интересах. Каданников-это не собтвенник, но со всеми правами собственника (фактическими). Остальные -вообще понимая конечность ВАЗа скорее всего работают на собсвтенный карман и интерес. Остальное-скорее уровень морали....который в нас в стране на уровне марали рабов.....Не заметили что стырил, значит заработал.... :-D

8-)
Это не я
kyzmyk писал(а):

Влад, тебе бы учителем пойти...я плакал...главное просто и понятно...без всяких там трендов, средней арифмитеческой, модой и медианой... :cool:



Ну да -- тебе плохо даётся не только статистика, но и вообще логика. Тебе нужно что-то попроще: типа "ВАЗ-- г@$но!" -- и слёзы умиления не дадут тебе прочесть дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы