Страница 1 из 1
SH
Ездил-ездил, насчет тормозов непарился - меня все устраивало.
Но вчера прокатился на 9-ке. Усилие на педали раза в 2 у нее меньше, пустой ход тоже раза в 2. Короче тормоза более информативные. девятка сток - пер диски родные, колодки Зарулем, сзади все сток.

Поискал поиском и так не нашел ответа.
Это у меня так или так у всех ?
Где рыть ? пока грешу на вакумник. Прям девятку захотелось Confused
Artem_1979
SH102 писал(а):

Ездил-ездил, насчет тормозов непарился - меня все устраивало.
Но вчера прокатился на 9-ке. Усилие на педали раза в 2 у нее меньше, пустой ход тоже раза в 2. Короче тормоза более информативные. девятка сток - пер диски родные, колодки Зарулем, сзади все сток.

Поискал поиском и так не нашел ответа.
Это у меня так или так у всех ?
Где рыть ? пока грешу на вакумник. Прям девятку захотелось Confused



Ход больше скорее всего из-за износа колодок.....
А по поводу силы - хз
SH
))))))

Колодки примерно изношены на 13.
При заводе двигателя пелать проваливается - вакумник работает.
Млять, но надо сильно нажимать на пидаль чтобы получить эфективное торможение.

Мне интересно, так у всех десяток или токо у меня ?
Почему на девятке, стоковой, 97-го года - усилие меньше.
zys
SH102 писал(а):

Ездил-ездил, насчет тормозов непарился - меня все устраивало.
Но вчера прокатился на 9-ке. Усилие на педали раза в 2 у нее меньше, пустой ход тоже раза в 2. Короче тормоза более информативные. девятка сток - пер диски родные, колодки Зарулем, сзади все сток.

Поискал поиском и так не нашел ответа.
Это у меня так или так у всех ?
Где рыть ? пока грешу на вакумник. Прям девятку захотелось Confused


Да, я тоже как пересел на 10-ку почувствовал это... Так как к тормозам не равнодушен, долго думал с чего начать, но недавно потек главный и я заодно сменил вакуумник на Спорт (желтый который) - результат налицо Very Happy А сегодня меняю тормозные диски на 14-е вентилируемые (были обычные 13), хотя и на них теперь вполне хорошо тормозилось.. А вообще я рад что так получилось, т.к. теперь можно определить вклад каждой замены в общее дело Smile
kotsadizt
Вот только на днях ездил на 99-ой - тормозить надо сильнее, правда не на много.
Попробуй проверить регулировку колдуна. Зазор должен быть 2мм. И поменять ацтойные (ИМХО) зарулёвские колодки на Феродо. Только на ЗЕЛЁНЫЕ Феродо! Красные ОЧЕНЬ жёсткие - мне не нравится. Я себе поставил сразу вместо заводских - немогу нарадоваться. Я такие и на классику себе ставил и на зубило... ВЕЩЬ!
Я больше думаю на колдуна - ИМХО.
SH
колдун отрегулирован.

Колодки ЗР стоят на той девятке.
Щас у меня стоят АлледНппон - вообщем отстой )))) гудят при интенсивном торможении. Весной буду ставить АТЕ.
kotsadizt
тогда ХЗ... хотя всё равно думаю что это что-то с давлением с магистрале тормозов...Если вакуумник работает тогда больше нечему. Хотя то что педаль уходит при заводе это ещё не 100%й показатель... К слову, я несколько лет назад так с классикой намучился, потом на сервисе сказали что вакуумник, хотя я его так и не поменял тогда...
kotsadizt
Я тут ещё подумал -можь стОит тормоза прокачать и тормазуху сменить полностью. Она кстати за 2 года эксплуатации много влаги в себя впитывает...
SH
kotsadizt писал(а):

Я тут ещё подумал -можь стОит тормоза прокачать и тормазуху сменить полностью. Она кстати за 2 года эксплуатации много влаги в себя впитывает...



тормозухе год), но попробую на выходных.
Сергей.
X-POWER
ТоргМаш
http://sportcar-nm.ru/index.htm
дилеры http://sportcar-nm.ru/vut-dilery.htm

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 21:10), всего редактировалось 1 раз
Бомбила
SH102 писал(а):

))))))

Колодки примерно изношены на 13.
При заводе двигателя пелать проваливается - вакумник работает.
Млять, но надо сильно нажимать на пидаль чтобы получить эфективное торможение.

Мне интересно, так у всех десяток или токо у меня ?
Почему на девятке, стоковой, 97-го года - усилие меньше.



машина у тебя слишком свежая! Надо постарше взять! и все ништяк будет!
Бомбила
kotsadizt писал(а):

Вот только на днях ездил на 99-ой - тормозить надо сильнее, правда не на много.
Попробуй проверить регулировку колдуна. Зазор должен быть 2мм. И поменять ацтойные (ИМХО) зарулёвские колодки на Феродо. Только на ЗЕЛЁНЫЕ Феродо! Красные ОЧЕНЬ жёсткие - мне не нравится. Я себе поставил сразу вместо заводских - немогу нарадоваться. Я такие и на классику себе ставил и на зубило... ВЕЩЬ!
Я больше думаю на колдуна - ИМХО.



кроме колдуна ничего быть не может. Если только вакумник воздух не сосет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы