Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На холодную стала нормально заводиться с первого раза.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> На холодную стала нормально заводиться с первого раза. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vovka2111



На форуме 11 лет
Сообщения: 809
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 06:21
Ответить с цитатой

Тема в общем избитая, но считаю до конца не раскрытая.
С наступлением небольших холодов машина стала заводится со второго раза. Причем сразу как заглохнет ключ на пуск и нормально заводится. Перечитав сообщения кроме советов менять РХХ, ДМРВ(согласен, влияют на это), ДПДЗ( Surprised ), прошивку контроллера ( :ooo: где?как?зачем?!!!) , прокладку между рулем и сиденьями( Smile ) и т.п. ничего не нашел. Перед холодами мыл форсунки, ДМРВ,РХХ(родные),дроссельный патрубок, поставил новые свечи, ВВ провода, сетку бензонасоса. Проблема осталась. Посоветовал мастер менять ДМРВ и осмотреть все контакты цепей управления на предмет их разболтанности( нашел он такую фигню у ДПКВ). Плюнул и решил так ездить ждать дельного совета. И вот вчера с работы вышел, тачка в снегу. Открыл дверь, сунул ключ , завел. А она не заглохла Surprised У меня уже привычка заводить с нажатой педалью сцепления, а тут я её не нажал. Ну думаю совпадение утром проверю. Сегодня -10 градусов. Педаль не нажал - завелась. Второй раз это не совпадение. Теперь озадачен и задумчив. Что за фигня такая? Вечером опять попробую конечно, но при морозах так тоже не дело заводить - стартер и аккумулятор насиловать. В общем может это подтолкнет кого то на мысль и подскажете что мне еще почистить или посмотреть? Всё таки не нормально это всё.
НО ПОЧЕМУ ЗАВОДИТСЯ СО ВКЛЮЧЕННЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ??????

_________________
ВАЗ21063,1987г.=>ВАЗ2111,1.5i,8V,2000г.=>
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 07:52
Ответить с цитатой

У каждой машины свой характер в пусковом режиме: одна любит обогащенную смесь, другая наоборот. Инжектор зимой, как правило переливает бензу при пуске. Имхо, если запускать не дожидаясь, когда БН накачает давление, пуск происходит уверенней.
В сильный мороз, вообще лучше запускаться с режима продувки, что подтверждается опытом экплуатации не только 10-ки, но и Пежо-307.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы