Кир-кук писал(а):- В результате, 10 лет мы имеем бачёк с вертикальным сварным "швом"
Ты наверное удивишься, когда узнаешь что это не сварной шов, там вообще ничего несваривается
Это облой, от технологического стыка двух половинок пресс-формы, бачок выдувается внутри как шарикavtoBAN писал(а):Кир-кук писал(а):- В результате, 10 лет мы имеем бачёк с вертикальным сварным "швом"
Ты наверное удивишься, когда узнаешь что это не сварной шов, там вообще ничего несваривается
Это облой, от технологического стыка двух половинок пресс-формы, бачок выдувается внутри как шарик
Если бы он выдувался, швов бы не было...никаких
Я даже совсем не удивлюсь,
когда узнаю, шо АВТОВАЗ одобрил к освоению новый метод формовки
- надув-формирование в две пресс-формы с облоем :-DКир-кук писал(а):Если бы он выдувался, швов бы не было...никаких
Я знаю что говорю, про Калину
Чтобы достать шарик, нужно половинки разьеденить
Я тебя неубеждаю, верь во что верилavtoBAN писал(а):Я знаю что говорю, про Калину
Ты форумом не абшибся ???
Тут даже про приоровские речь не идёт 8-)Gloom писал(а):Кир-кук
кстати и десяточный тоже выдутый, никак не скрепленный из 2х половинок..
Да, конечно, так и есть
А круговой вертикальный шов - это облой от двух пресс-форм 8-)
Я понял это с первого раза :-Dcreepjacklamer писал(а):вопрос ламерский у меня))) когда внутри пары, я открываю крышку и спускаю их))) так и должно быть?! или не надо спускать?
хочешь спускай, хочешь нед ниче страшного.
creepjacklamer писал(а):вопрос второй))) у всех сильно слышно в салоне как тосол льется?)
у меня не слышно-makar- писал(а):
у всех льется, слышно по разному , у каждого индивидуально
Но у большинства, ИМХО - хорошо слышно, особенно если утром магнитофон сразу не врубать Кир-кук писал(а):Gloom писал(а):Кир-кук
кстати и десяточный тоже выдутый, никак не скрепленный из 2х половинок..
Да, конечно, так и есть
А круговой вертикальный шов - это облой от двух пресс-форм 8-)
Я понял это с первого раза :-D
Интересно как ты представляешь процесс сваривания, а тем более склейвания двух половинок, это изврат какой-то
От сваривания как минимум 0,5 см шов должен остаться, может тебе известна супер-технология сварки лазером, или ультразвукомavtoBAN писал(а):Невижу смысла тут плакаться
Это для тех, кто перед выбором стоит. 8-)
Пару лет придёться помучаться. avtoBAN писал(а): может тебе известна супер-технология сварки лазером, или ультразвуком
аднака таки да, супер технология сварки готовых пластмассовых изделий есть, это сварка токами высокой частоты :cool: поверь , это намного круче чем лазер по пластмассе
p.s. конструктивные детали бампера на твоей машине , как раз таки и сваренны в единое целое с помощью ТВЧ :cool:-makar- писал(а):avtoBAN писал(а): может тебе известна супер-технология сварки лазером, или ультразвуком
аднака таки да, супер технология сварки готовых пластмассовых изделий есть,
это сварка токами высокой частоты :cool: поверь , это намного круче чем лазер
по пластмассе
p.s. конструктивные детали бампера на твоей машине , как раз таки и сваренны в единое целое с помощью ТВЧ :cool:
Мда...
Одно дело приляпать точками, с помощью ультразвука усилитель к бамперу, другое дело сваять бачок из двух половинок
Немогу представить, как это можно сделатьsaturan писал(а):нет ли на крышке следов от контакта с капотом
Тож такое было, но теперь нет, х.з. почему, но просто не стало тереть, мож потому что бачек сменил
Кир-кук писал(а):у меня вчера, ни с того, ни с сего, лопнул бачёк омывайки ветрового :-D
в месте крепления выносного уха к стакану
Ведь знал же и про этот косяк...,
и всё руки не доходили подложить туда 10мм резинку, чтобы не перегибалась
Тож лопнул в этом месте. Осмотрев внимательнее был обноружен перегиб, ну епт