Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вапрос к знатокам инжекторных ВАЗ-2109

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вапрос к знатокам инжекторных ВАЗ-2109 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Glebkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 10:26
Ответить с цитатой

Ваз-21093i.
Вопрос 1.
Плавают обороты ХХ след. образом: после прогрева 880-840-880-920-880-800..... в таком духе. Это нормально или нет?
Поменял ДПДЗ на новый и почистил РХХ. Показания беру с БК.
Вопрос 2.
По показаниям БК РХХ измеряется в шагах. При включении зажигания показания 120ш, после прогретой машины 65-70. Это нормально или нет? где-то читал что должно быть 30-50ш.
Вопрос 3.
На скорости если с 4-й передачи воткнуть нейтралку то обороты не всегда, но очень часто сильно падают (до значения 600 об/мин). Иногда бывают критические значения 300 об/мин и иногда дозодит по показаниям БК до 200об/мин и машина глохнет :-( .
Check Engie не загорается.
Скажите может стоить поменять РХХ на новый или это не спасет.
Еще если кто знает напишите какое напряжение должно быть и при каких режимах работы на этих датчиках.
Заранее ВСЕМ спасибо.
Вернуться к началу
Glebkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 10:36
Ответить с цитатой

Glebkin писал(а):
Ваз-21093i.
Вопрос 1.
Плавают обороты ХХ след. образом: после прогрева 880-840-880-920-880-800..... в таком духе. Это нормально или нет?
Поменял ДПДЗ на новый и почистил РХХ. Показания беру с БК.
Вопрос 2.
По показаниям БК РХХ измеряется в шагах. При включении зажигания показания 120ш, после прогретой машины 65-70. Это нормально или нет? где-то читал что должно быть 30-50ш.
Вопрос 3.
На скорости если с 4-й передачи воткнуть нейтралку то обороты не всегда, но очень часто сильно падают (до значения 600 об/мин). Иногда бывают критические значения 300 об/мин и иногда дозодит по показаниям БК до 200об/мин и машина глохнет :-( .
Check Engie не загорается.
Скажите может стоить поменять РХХ на новый или это не спасет.
Еще если кто знает напишите какое напряжение должно быть и при каких режимах работы на этих датчиках.
Заранее ВСЕМ спасибо.

Все симптоны указывают,что умирает РХХ.
А когда ты парковался ЗХ,то ХХ не скакал ?
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 10:37
Ответить с цитатой

Показания ДМРВ какие по комп. скорее всего (учитывая шаги РХХ) будет 13-14 кг/ч, т.е очень богатая смесь. Машинка с ДК (Евро 2) или нет, если нет то виновен ДМРВ, если с ДК там сложнее, это лучше к диагностам.
Еще вариант, наоборот смесь бедная (это по свечам можешь посмотреть), тогда ищи подсос воздуха.
ИМХО РХХ здесь не причем.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Brown



На форуме 11 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 10:41
Ответить с цитатой

Братуха у меня таже проблема, глохнет при выключении 4-ой.
Почитай здесь мои симптомы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68561&highlight=
Вобщем если разберешся, обязательно отпость здесь в чем дело, у меня подозрение на коммутатор зажигания.
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glebkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 10:56
Ответить с цитатой

Показания ДМРВ 12-12,7.
Единственно что, я помыл сам РХХ , но в дырку не прыскал чистилкой (может зря....сегодня и туда прысну).
Машина без ДК. Какое Евро не знаю.
Напряжение на ДМРВ 1,064. это в принципе нормальное.
Вернуться к началу
Glebkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 11:30
Ответить с цитатой

Было похожее, когда закис разъем датчика положения коленвала - пропускал метку, ХХ сильно гулял и по показаниям и по звук, мог опуститься до 500 оборотов Confused
_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glebkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 11:37
Ответить с цитатой

и как лечится? только заменой на новый или вытащить, почистить и вставить?
Вернуться к началу
Glebkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 12:01
Ответить с цитатой

Glebkin писал(а):
и как лечится? только заменой на новый или вытащить, почистить и вставить?


У меня его просто прочистили и продули, там ничего сложного не было. При этом до чистки

- ХХ на стенде гулял от 850 до 950 об.
- дергался регулятор ХХ (от 32 до 55 шагов)
- при дерганье за разъем - падал до 450, а то и глох...

Короче контролер пытался что-то делать.

После

- ХХ 890 - 910 (это нормально, дискретность - 10 об)
- Регулятор ходил на 1 деление от среднего положения

Контролер Январь 4.1, хотя это в данном случае не критично...
- ну и на дерганье разъема машина не реагировала

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 13:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Напряжение на ДМРВ 1,064. это в принципе нормальное.

Нормальное это 0.996 В, а 1.07 это уже на помойку, хотя ездить можно, оно же едет, тока жрет много, еще раз говорю посмотри свечи и увидишь, если причина в РХХ, то они будут нормальные, если черные то РХХ не причём.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glebkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 13:26
Ответить с цитатой

Вопрос решен.
Заехал на диагностику. Оказалась очень бедная смесь.
Вернуться к началу
Glebkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 13:29
Ответить с цитатой

Надо ехать на диагностику!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glebkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 13:33
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
Надо ехать на диагностику!


Я же написал что так и сделал
Вернуться к началу
Glebkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 13:52
Ответить с цитатой

Glebkin писал(а):
Вопрос решен.
Заехал на диагностику. Оказалась очень бедная смесь.

А причина?, чудес то не бывает, она (смесь) была нормальная и вдруг стала очень бедная.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glebkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 14:26
Ответить с цитатой

Я был так доволен что всё ok, что не спросил. Но никаких датчиков не менял кроме ДПДЗ
Вернуться к началу
Glebkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladislavS



На форуме 11 лет
Сообщения: 285
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 15:00
Ответить с цитатой

Может ему просто СО выставили да и все, раз ничего не меняли.
Вернуться к началу
VladislavS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glebkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 15:54
Ответить с цитатой

На диагностике он сказал что бедная смесь была из за форсунок и забора воздуха.
Всегда когда-то и что-то начинает глючить на наших ВАЗ 8)
Вернуться к началу
Glebkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 16:13
Ответить с цитатой

Glebkin писал(а):
На диагностике он сказал что бедная смесь была из за форсунок и забора воздуха.
Всегда когда-то и что-то начинает глючить на наших ВАЗ 8)

Глюки ДМРВ и засрались форсунки?
Гм...форсунки из-за добавок в топливо,этим многие произвотели топлива грешат. Надо мыть форсунки 30000 км пробега.
ДМРВ - самый дорогой датчик!
Если не спасает,промывка разъема WD,то только замена.
И дело не в АвтоВАЗе,а в качестве комплектующих.
У тебя же корпус машины не разваливается ?
Колеса сами по себе не отваливаются ? 8-)
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glebkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 16:17
Ответить с цитатой

Корпуса наших отечественных машин оставляют желать лучшего.....
Very Happy . На моем капоте поползли жучки, на стоике тоже...
Но это уже не относиться к этой теме форума
Вернуться к началу
Glebkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 16:21
Ответить с цитатой

Glebkin писал(а):
Корпуса наших отечественных машин оставляют желать лучшего.....
Very Happy . На моем капоте поползли жучки, на стоике тоже...
Но это уже не относиться к этой теме форума

Машина какого г.в. ????
Делал антикор днища ?
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glebkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 16:26
Ответить с цитатой

Машина 2000г. ухожаная.
Я же говорю что у меня не днище гниет а капот. При чем тут антикор днищя?
Вернуться к началу
Glebkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 17:38
Ответить с цитатой

Glebkin писал(а):
Машина 2000г. ухожаная.
Я же говорю что у меня не днище гниет а капот. При чем тут антикор днищя?

6 лет машинке!
А капот гниет сверху ?
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glebkin



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 17:42
Ответить с цитатой

ага . морда
Вернуться к началу
Glebkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 19:30
Ответить с цитатой

Glebkin писал(а):
ага . морда

Но ты не забывай,что нарушение лакокрасочного покрытия,
просто так не бывает!
У меня 4 года,и все нормально,только есть сколы небольшие,от камушков!
Ты какой незамерзайкой пользовался ?
И как и чем мыл машину летом ?
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы