Страница 1 из 1
Ingenegr
Машинка 21093кар98гв. Суть проблемы: запускаю двиг. напряжение БС 14.0 - 14.3В - все ок. (измеряю цифр. вольтметром, автовольтметром от 2105), включаю фары напруга падает до 13.5, если к этому добавить печку то и вовсе 13.1 и менее - добавляю оборотов а напруга не поднимается, а стабильно держится низкой....кроче АКБ постепенно разряжается, а зимой вооще труба.
Теперь перечислю что я уже поменял - Нов: АКБ, Гена, монтажн блок,..смотрел проводку - удовлетворительная (без следов перегрева), выкинул все релюхи сигналки (чтоб не мешали), запитывал обмотки возбуждения через паралельную цепь (контр. лампа, резисторы - как по книжке), РН ну очень много поменял - ВСЕ БЕСТОЛКУ - помогите советом, (еще немного и я заработаю перелом мозга)
Кастен
Попробуй еще раз РН поменять,среди них много говна попадается,я с третьей попытки нашел
AleJar
Цитата:

кроче АКБ постепенно разряжается


С какой радости? У него напруга 12,6 В порог заряда/разряда. Всё что выше - заряд.

Где напругу мерял? На АКБ или на генераторе?
Michail_09
AleJar писал(а):

Цитата:

кроче АКБ постепенно разряжается


С какой радости? У него напруга 12,6 В порог заряда/разряда. Всё что выше - заряд.


Присоединяюсь и развиваю тему, хотя она достаточно избита.
Как у любой динамо-машинки, ток отдаваемый геной в нагрузку зависит от оборотов его ротора и магнитного потока обмотки возбуждения. Поэтому, чтобы на ХХ он давал больше тока, то самым простым было бы повысить ХХ обороты двигателя (т.е. обойтись без всяких приблуд) или изменить диаметры шкивов (нафиг надо!). Чтобы увеличить ток ОВ на ХХ, возможно, достаточно (извините, это не опробовано!!!) запитать реле регулятор не от дополнительных диодов, а непосредственно от борт сети (как у классики). Но это только до определенного предела, т.к. со снижением оборотов эффект повторится.
Dimonn_s
.........или купить более мощный генератор Very Happy
Ingenegr
AleJar писал(а):

Цитата:

кроче АКБ постепенно разряжается


С какой радости? У него напруга 12,6 В порог заряда/разряда. Всё что выше - заряд.

Где напругу мерял? На АКБ или на генераторе?



а какая разница где мерить, - ихние плюсовые выводы соеденены напрямую.....ну мож я конечно не все понимаю, но в моем представлении, напряжение в БС при средних оборотах (2000-3000) должно быть 13,5 - 14,5В при любых включенных штатных потребителях.
Ingenegr
Чтобы увеличить ток ОВ на ХХ, возможно, достаточно (извините, это не опробовано!!!) запитать реле регулятор не от дополнительных диодов, а непосредственно от борт сети (как у классики). Но это только до определенного предела, т.к. со снижением оборотов эффект повторится.[/quote]

Речь не идет о ХХ - напряжение не востанавливается на всем диапазоне оборотов от ХХ до 5000....
VladislavS
На машине 7-летнего возраста имеет значение где мерить напряжение. Массы окислились уже, да и провода имеют ненулевое сопротивление. Мне кажется у тебя все еще в пределах нормы. Померяй напругу на АКБ при включенных по максимуму потребителях. Если за 13 В переваливает, то беспокоиться вообще не о чем.
Ingenegr
VladislavS писал(а):

На машине 7-летнего возраста имеет значение где мерить напряжение. Массы окислились уже, да и провода имеют ненулевое сопротивление. Мне кажется у тебя все еще в пределах нормы. Померяй напругу на АКБ при включенных по максимуму потребителях. Если за 13 В переваливает, то беспокоиться вообще не о чем.



Мерил - при включенном ближнем, печке 3скор, вент.охл.двиг - вообще 11,8В - и с ростом оборотов не повышается - обороты вообще как будто не влияют на напругу - но заметил что на холодном движке напряжение выше, а с прогревом падает - (поставил себе вольметр от 2105 - запитал от замка зажигания) - не сильно, но в пределах 0,5В
RS_2108
Это процентов на 80 таблетка или щетки.
Сам на палево прямо с магаза нарывался, попробуй у кого-нибудь взять заведомо исправный и себе поставить.
а напругу мерить лучше всего прямо на аккуме.
Michail_09
Ingenegr писал(а):


Речь не идет о ХХ - напряжение не востанавливается на всем диапазоне оборотов от ХХ до 5000....


Извиняюсь, невнимательно читал.
Но если все поменяно, а проблема осталась, то может действительно проводка? Не ставить же все снятое на другую машину.
Попробуй ОВ подключить прямо к + борт сети через ограничитель тока с малым сопротивлением, например параллельно соединенные лампы по 21 вт, или вообще напрямую. Желательно через амперметр. При этом будешь знать о токе через ОВ и о потенциальной возможности гены создать нужное напряжение.
AleJar
А теперь мерь непосредственно на генераторе: Корпус генератора-вывод "+" (тот что с гайкой). Если там 14В, то чисть проводку, массу.

Если нет, то ковыряй генератор и таблетку.

Michail_09, он уже параллелил...
Ingenegr
Michail_09 писал(а):

Ingenegr писал(а):


Речь не идет о ХХ - напряжение не востанавливается на всем диапазоне оборотов от ХХ до 5000....


Извиняюсь, невнимательно читал.
Но если все поменяно, а проблема осталась, то может действительно проводка? Не ставить же все снятое на другую машину.
Попробуй ОВ подключить прямо к + борт сети через ограничитель тока с малым сопротивлением, например параллельно соединенные лампы по 21 вт, или вообще напрямую. Желательно через амперметр. При этом будешь знать о токе через ОВ и о потенциальной возможности гены создать нужное напряжение.



Спасибо за совет, пробовал такую фишку - выводил провод прямо от щетки гены, и замыкал его на массу, т.е. мимо таблетки (эксперимента ради) в результате напруга подскакивала до 17-20В без потребителей - и реагировала на обороты - похоже на таблетку - но не может же быть что 6-8 шт РН которые я уже сменил были с одним и тем же дефектом?? (кстати регулятор напр. сдох после пары минут такой работы...)
AleJar
Ingenegr, так че там на самом гене?
Таблетки одного типа ставил или разного? Проверь напругу на Г-образном штырке воткнутом в РН из гены.
Michail_09
Ingenegr писал(а):


Спасибо за совет, пробовал такую фишку - выводил провод прямо от щетки гены, и замыкал его на массу, т.е. мимо таблетки (эксперимента ради) в результате напруга подскакивала до 17-20В без потребителей - и реагировала на обороты - похоже на таблетку - но не может же быть что 6-8 шт РН которые я уже сменил были с одним и тем же дефектом?? (кстати регулятор напр. сдох после пары минут такой работы...)


Потому и предлагал через ограничитель в виде ламп. Да и раскручивать движок не следовало бы - увидел, что под нагрузкой напряжение растет и хорош экспериментировать.
Ну а теперь копать с РН и выпрямителем для него в гене.
Кстати, когда то капиталил свой генератор, так после проточки колец коллектора напряжение упало, несмотря на то, что РН оставался старым и до того момента беспроблеммным, с нормальными (на взгляд) щетками.
Юrik
Кабель, соединяющий массу с картером проверь, гайки подтяни.
Ingenegr
Всем большой сенкс за участие!! - Заметил такую штуку- на холодном движке - напруга выше чем на прогретом - после поездки (40 мин по Москве) - с ближним светом и печкой, стрелка вольтметра (поставил от 2105, вроде уже писал - кстати хорошая вещь - лампа не все раскажет), короче стрелка была на границе белой и зеленой зоны (12,5-12,9В) - поэтому ехал без печки (13,3В) - потрогал таблетку, а она горячая, блин, ну очень - и я думаю что гена честно выдает свои 55А - и искать причину надо где то еще - думаю поменять всю проводку под капотом - о результатах отпишу.
На гене не удается померить напругу - просто потому что темно стало - и лезть под капот неудобно (и даже лениво).
КСТАТИ призываю всех самароводов - особенно тех кто менял МБ с плавкими вставками на МБ с нормальными предохранителям - проверить энергоснабжение своих машин (т.е. замерить напругу с потребителями и без них) - к зиме это лишним не будет.
RS_2108
Ingenegr писал(а):

Всем большой сенкс за участие!! - Заметил такую штуку- на холодном движке - напруга выше чем на прогретом - после поездки (40 мин по Москве) - с ближним светом и печкой, стрелка вольтметра (поставил от 2105, вроде уже писал - кстати хорошая вещь - лампа не все раскажет), короче стрелка была на границе белой и зеленой зоны (12,5-12,9В) - поэтому ехал без печки (13,3В) - потрогал таблетку, а она горячая, блин, ну очень - и я думаю что гена честно выдает свои 55А - и искать причину надо где то еще - думаю поменять всю проводку под капотом - о результатах отпишу.
На гене не удается померить напругу - просто потому что темно стало - и лезть под капот неудобно (и даже лениво).
КСТАТИ призываю всех самароводов - особенно тех кто менял МБ с плавкими вставками на МБ с нормальными предохранителям - проверить энергоснабжение своих машин (т.е. замерить напругу с потребителями и без них) - к зиме это лишним не будет.


Что-то я тебя не понимаю. Если ты думаешь, что генератор выдает нормальное напряжение, то куда ему деваться????
Он ведь одним проводом с аккумом соединятется, по которому зарядка идет!
Не причем тут твоя подкапотная проводка.
AleJar
RS_2108, вобще-то тремя - "+", двиг-кузов, кузов-аккум "-", если не считать выключатель массы. Wink

Так вот у меня была проблема - стартер вставал, свет тух при заводке и все тут. Предыдущий хозяин и втулки ему менял и бендикс... а потом плюнул со словами "компрессия высокая". Проблема была - хреновый контакт у болта выключателя массы. При этом остальные напруги были в норме (т.к. шли с генераторной массы, а проверять напругу на полной нагрузке на незаведенной желания не было)


Цитата:

думаю поменять всю проводку под капотом


Ну-ну... напругу померять лень, а проводку поменять айда ушел... Smile
Может у гены плюсовой штырь не дотянут, а ты будешь проводку менять.
ansv
Была у меня похожая ситуация - после замены сгоревшей диодной подковы в генераторе. Грешил на то, что и в генераторе что-то не так, но менять его не хотелось и сначала решил эту проблему так - "подправил" напряжение отсечки в регуляторе - поставил диод (в открытом состоянии, падение напряжения не более 0,5 В) между корпусом генератора и массой (корпусом) регулятора (предварительно изолоровав конечно корпус и болт крепления регулятора). Этого оказалось более чем достаточно для того чтобы при включеных печке, фарах и обогревателе заднего стекла шла подзарядка аккумулятора.
Но, как оказалось дело было как раз в подкове - при очередной замене заводскую все встало насвои места и работает без всяких доработок нормально.
Как я понимаю ситуация здесь в типе диодов обмотки возбуждения -
в неродной подкове скорее всего не подумав поставили тип с большим падением напряжения - вот этих чуть-чуть для нормального возбуждения на пониженных оборотах и не хватает.
Ingenegr
RS_2108 писал(а):

Что-то я тебя не понимаю. Если ты думаешь, что генератор выдает нормальное напряжение, то куда ему деваться????
Он ведь одним проводом с аккумом соединятется, по которому зарядка идет!
Не причем тут твоя подкапотная проводка.



Так вот я про это и говорю, что мозги уже себе сломал - АКБ 04.10.05 изготовлена, Гена новый (куплен в солидном магазе -1825руб) - Монтажный блок ему всего год - что остается - проводка, начну с подкапотной (потестю, ее конечно сначала), наверное это тоже важно - проблему заметил 1,5 года назад, прошлую зиму ездил с запасной АКБ в багажнике - летом зарядки хватало, машинка запускается, а значит массовый болт в порядке....
RS_2108
AleJar
я же образно выразился. мол один провод - не задействовано никаких элементов проводки.
Ingenegr
массу то на движке посмотрел???
если да, то почитай, что AleJar тебе тоже говорит, что проводка от аккума до гены три провода!!! Два из них от аккума отходят, третий к коробке крепится.
а ты проводку менять! да не причем она тут! три провода посмотри и все.
AleJar
Цитата:

летом зарядки хватало, машинка запускается, а значит массовый болт в порядке....


А фиг ты угадал. Smile Летом масла в двигле и кпп жидкие, а по зиме колом встают и стартеру тока в 2-3 раза больше кушать хочется...
Kaulin
RS_2108 писал(а):

AleJar
я же образно выразился. мол один провод - не задействовано никаких элементов проводки.
Ingenegr
массу то на движке посмотрел???
если да, то почитай, что AleJar тебе тоже говорит, что проводка от аккума до гены три провода!!! Два из них от аккума отходят, третий к коробке крепится.
а ты проводку менять! да не причем она тут! три провода посмотри и все.



проверить можно вольметром с хорошими крокодилами.
заводишь движок , даешь нагрузку и меряешь падение напряжения на проводе.
и так по всем проводам, которые приходят или уходят с АКБ.
я так нашел плохой контакт в районе термостата.
туда приходят два провода с минуса.
падение под нагрузкой было 1.4 в.
это как раз то, что ищем.
достаточно иметь пару таких мест в силовых цепях и напруга будет 11.5В под нагрузкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы