Страница 2 из 3
MME
Kirill111 писал(а):

Ну и бредня! Laughing Laughing Laughing

А зубила - самая удачная машина нашего автопрома... А вот вылерленная из нее деятка не столь удачной получилась, ИМХО. 8-)



Не понятно - что ты бредней называешь?
Kirill111
MME писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну и бредня! Laughing Laughing Laughing

А зубила - самая удачная машина нашего автопрома... А вот вылерленная из нее деятка не столь удачной получилась, ИМХО. 8-)



Не понятно - что ты бредней называешь?

Первый пост этой темы. Laughing
ЕЖ
Moggucci писал(а):

ЕЖ писал(а):

Я вот что-то чаще баб вижу
за зубилками а не за 10
ХЗ почему


Я тоже заметил. Наверное потому, что проще управлять зубилкой. Хотя недавно мне одна мадам заявила - "мне салон и комфорт больше в 21099 (2115) нравятся, чем в 2110". Shocked
Мне не нравятся зубилы категорически - тряска, шум, ощущение езды в коробочке металлическо-пластиковой.



Я тоже по катался на 21099 1999г. выпуска
Не знаю мне показалось жестоким испытанием испытать такой комфорт
140 км/ч и все ( и такое чувство что последние соки из нее жмешь)
высокая панель ужас
рулится красиво и все
остальное сплошной минус

на трасе обходит 10 думаешь ну куда ты так убиваешься убьешься же

а вот на 10-ке 140-150 и не напрягаясь думаешь ну что ты тащишься в левом ряду

а на бехе :-D вообще думаешь МЛЯ ездиют тут всякие помойки
MME
Kirill111 писал(а):

MME писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну и бредня! Laughing Laughing Laughing

А зубила - самая удачная машина нашего автопрома... А вот вылерленная из нее деятка не столь удачной получилась, ИМХО. 8-)



Не понятно - что ты бредней называешь?

Первый пост этой темы. Laughing



тады ясна - поддерживаю
абрака
SuperStar писал(а):

Зубилкам не обижаться! Расскажите лучше как вы видите десяточников

Итак - потрет зубиловода
1. Короткая стрижка, шатен, русый, редко блондин, но не брюнет, мелкие черты лица
2. Ростом ниже среднего, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться
3. При разговоре много жестикулирует и хвастает, много ругается матом
4. Любит праздник Новый Год, елочные игрушки и гирлянды, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться
5. Любит короткие куртки
6. Никуда не успевает, хотя вечно спешит, по этому поводу страшно комплексует и вынужден постоянно самоутверждаться
8-) Вот



...ля ,то делать не похож! неужели менять свою машинку на "беременную антилопу"не хочу!
Suhar'
Имхо руль на зубиле мне больше нравиться,таз сразу реагирует на поворот.Но на трассе раздражает(больше120),хотя наверно если на 12хе тягу затянуть,то так же будет(экспериментировать неохота,кто тянул,расскажите!).
surik93i
диагноз ясен
у создателя топика фобия, в данном случае зубилофобия.
примерно было так: раньше у него была волга старая, или типа 2141 и его всегда обгоняли зубилы,от зависти появился комплекс обиды.
наконец он приобрел матреху(самоудовлетворился) и теперь мстит зубиловодам (замечают ли они это?)
резюме: такой диагноз опасен на дорогах
а по поводу баб, так они давно на джипы сели, потому, что обслуга матрехи почти как у джипа
ну...... кадайте камни кто комплексует
Люся
surik93i писал(а):

диагноз ясен
у создателя топика фобия, в данном случае зубилофобия.
примерно было так: раньше у него была волга старая, или типа 2141 и его всегда обгоняли зубилы,от зависти появился комплекс обиды.
наконец он приобрел матреху(самоудовлетворился) и теперь мстит зубиловодам (замечают ли они это?)
резюме: такой диагноз опасен на дорогах
а по поводу баб, так они давно на джипы сели, потому, что обслуга матрехи почти как у джипа
ну...... кадайте камни кто комплексует



Солгласна Smile

Bravo
в123вв
Девятка лучше однозначно. При одинаковых моторах и коробке стоит дешевле, внешне более удачна. У десяток так же прогнивают "оцинкованые" пороги. Платить за климат-контроль по русски и за "оцинкованый" кузов? И, главное, за убогий дизайн и потрясающую обзорность?
У самар лучше управляемость и обзорность. Дешевле запчасти. Да и европанель ничего, со скидкой на Россию. Хоть не гремит и приборы видно. И черными бамперами удобно расталкивать чужие машины во дворе, когда дырку для парковки слишком маленькую оставляют, или запирают наглухо.
Один раз мне помяли крыло и оторвали передний бампер с одной стороны. Все обошлось заменой крыла...
На десятке я бы попал на капот, крыло и бампер до кучи... Представляете - я бы бегал по магазинам и искал бы оцинкованые крыло и капот! Меня бы в дурдом отправили! Кузовной ремонт нынче дорог.
Да и на трассе 140 без проблемм. Не вижу особо сильных отличий. В управлении удобнее. Точнее рулится. Особенно по извилистой трассе прикольно на скорости ее в повороты вкручивать... Порше ведь делало... Жаль 16V не выпускают. Я бы купил.
Митёк
Тоха Купчинский писал(а):

..превращающимся в точку в зеркале заднего вида.. 8-)


Моя прошлая 93 (карб) была порезвее нынешней 11
MME
Комфорт, бампера, дизайн - это все вторично и под большим вопросом, а управляемостьи обзорность лучше у девятки однозначно
surik93i
бампер 9ки тоже без вопросов.
вобщим 10ка машина для ровного шоссе без поворотов и остановок
surik93i
написал бы честно "как я ненавижу водителя зубилки" и "незнаю, как этому горю помоч"
MME
surik93i писал(а):

написал бы честно "как я ненавижу водителя зубилки" и "незнаю, как этому горю помоч"

Wink
sdl2000
Привкольно читать.
Было три "девятки", была "десятка", теперь "двенашка".
Девятка острее в рулении. "Двенашка" - острее "десятки", но похуже девятки.

Забыли экономичность десятого семейства.
Аэродинамика дает о себе знать.

Скоростные качества - двенадцатая С МЕСТА оставляет девятку далеко позади.
Проверялось. Не раз. И с неплохими водителями.
в123вв
Про экономичность. 21093, 92 бензин по трассе расход максимум 7,0. Причем дорога без фур и мусоров, что можно просто давить на педаль заботясь только о том, чтоб в кювет не улететь в поворотах.
В деревнях только притормаживаешь до 100-110 чтоб права не отобрали... А есть куски где максималку проверить можно...
в123вв
Про экономичность. 21093, 92 бензин по трассе расход максимум 7,0. Причем дорога без фур и мусоров, что можно просто давить на педаль заботясь только о том, чтоб в кувет не улететь в поворотах.
В деревнях только притормаживаешь до 100-110 чтоб права не отобрали... А есть куски где максималку проверить можно...
в123вв
Про экономичность. 21093, 92 бензин по трассе расход максимум 7,0. Причем дорога без фур и мусоров, что можно просто давить на педаль заботясь только о том, чтоб в кувет не улететь в поворотах.
В деревнях только притормаживаешь до 100-110 чтоб права не отобрали... А есть куски где максималку проверить можно...
в123вв
Про экономичность. 21093, 92 бензин по трассе расход максимум 7,0. Причем дорога без фур и мусоров, что можно просто давить на педаль заботясь только о том, чтоб в кувет не улететь в поворотах.
В деревнях только притормаживаешь до 100-110 чтоб права не отобрали... А есть куски где максималку проверить можно...
snow02rus
в123ев писал(а):

Про экономичность. 21093, 92 бензин по трассе расход максимум 7,0. Причем дорога без фур и мусоров, что можно просто давить на педаль заботясь только о том, чтоб в кувет не улететь в поворотах.
В деревнях только притормаживаешь до 100-110 чтоб права не отобрали... А есть куски где максималку проверить можно...


О! Думаешь если несколько раз повторить - убедительнее будет? Wink
А по поводу топика - глупо пытаться чморить зубилы и их водителей, ездя самому на матрёхе - той же самой зубиле, в общем-то... :)

Имхо у обоих семейств есть плюсы и минусы, но лично мне оба нравятся до безобразия :)

P.S. Кто вам сказал что матрёхи оцинкованы?! Они ж "окатафорезены" тока вроде... и ржавеют если и меньше чем зубилы, то только на чуть-чуть...
в123вв
Не несколько раз, а сайт глюконул... А про оцинковку по телеку реклама была. Мне тут девочка рассказывала что муж у нее 5 летнюю десятку домкратил, а домкрат в порог и ушел. Покупали то они оцинкованную машину!!! А потом про оцинковку начала спрашивать!
Сам рекламу по ящику видел. И в з/р читал. З/р типа тест устроили. Взяли и от 3 х годовалой десятки антикор отковыряли. А там по сварным швам ржавчина!
И как то это никто и не заметил. А прикиньте сколько лохов автоваз развел!!! Просто АО "МММ" с государственным оскалом! Не тронь наших, а то пошлины на иномарки подымем! И налоговую пришлем вдобавок...
И никто за это не сядет. А Мавроди - дибил. Ему бы на автоваз работать пойти. Или на иж авто. Или в сбербанк на худой конец. Тогда точно сбербанк будет самым надежным в мире! Несите лавандосы в сбербанк и Вас гарантировано на них кинут!
MME
sdl2000 писал(а):

Привкольно читать.
Было три "девятки", была "десятка", теперь "двенашка".
Девятка острее в рулении. "Двенашка" - острее "десятки", но похуже девятки.

Забыли экономичность десятого семейства.
Аэродинамика дает о себе знать.

Скоростные качества - двенадцатая С МЕСТА оставляет девятку далеко позади.
Проверялось. Не раз. И с неплохими водителями.

ъ

Извини - фигня. Не оставиш ты девятку далеко позади. Полный бред. При небольшом преимуществе в мощности, ты имеешь такое же небольшое отставание в массе. При одинаковых коробках - извини, но меня за рулем девятки на стандартной двенахе ты позади не оставил бы. ( на четыреста два метра - максимум - на полкорпуса)
в123вв
Но 16V пыряют хорошо все таки! Жаль на самары такой мотор не ставят. Но вот если поставят, десятки вообще перестанут покупать... Но, к сожалению, автоваз заботится не о покупателях а о собственной наживе. Их бы воля Рено Логан бы стоил 15-20 тыс$ а десятка 14-19... И орали бы что дешево, спрос превышает предложение, таможенные пошлины надо повышать и т. д.
Ну ничего, эта планка , думаю достижима, лет эдак через несколько. Помните девятки за 2-3 тыс. $?
StRy
9,10,11,12,13,14,15-ки чё о них спорить, я бы выкинул их всех нафиг ИМХО Very Happy .
Лично уже моя зубила меня достала своими поломками. За нашими машинами надо ухаживать постоянно. Да и когда ездил на новой 11-ой, тоже доставала всякими мелочами, но всеравно не приятно.
Афтору топика, а когда купишь себе инно, то потом будешь себя описывать, типо такой раскоряга, страдающе комплексом неполноценности и тд...?
Oleg_093
На мой взгляд вы зря все на автора топика взъелись. Как мне видится, он никого не хотел задеть, может так случайно вышло. Просто чел действительно решил попробовать составить психологический портрет водителя 9-ки. Думаю можно согласиться с тем, что окружение (как люди так и вещи) создает в нас определеные черты, привычки, стремления. И это позволяет в той или иной степени классифицировать личность.

Когда планируют продажи любого нового товара, всегда составляют психологический портрет того чувакка, кто это все купит. Это не значит, что человек навсегда останется подростком и будет покупать только куртки найк, а на дубленки и вовсе внимание не обратит. Опять же, возраст, некоторые амбиции, друзья, стиль жизни и т.д. Все проходит, все меняется...

Имзменился и я, когда с зубилки на 10-е семейство пересел. Надеюсь, в лучшую сторону. Но отнюдь это произошло не по вине машины и не от того, что я перестал испытывать "комплекс неполноценности" (когда ездил на зубиле ощущал себя примерно так же как и на 12-хе, только на 12-хе я в последнее время немного наглею, хотя превосходство машины ни в коем случае не должно руки и язык развязывать).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы