Страница 1 из 1
Vlad_DDD
При очередной смене масла на станции чуток перелили масла в двигатель (примерно 2-3 мм от отметки MAX). Чем это чревато? Масло синтетика. Какой-то странный шумок появился, описать серьезно тяжело (а если несерьезно, то похоже на звук, когда мясорубка режет хрящики, попадающиеся в мясе Smile)) ). Шумок слабенький. Вот вроде и все, что заметил.
MichaelM
Vlad_DDD писал(а):

При очередной смене масла на станции чуток перелили масла в двигатель (примерно 2-3 мм от отметки MAX). Чем это чревато? Масло синтетика. Какой-то странный шумок появился, описать серьезно тяжело (а если несерьезно, то похоже на звук, когда мясорубка режет хрящики, попадающиеся в мясе Smile)) ). Шумок слабенький. Вот вроде и все, что заметил.


2-3 мм ничем не грозит 2см грозит закидыванием во впускной коллектор через вентиляцию картера.
MME
MichaelM писал(а):

Vlad_DDD писал(а):

При очередной смене масла на станции чуток перелили масла в двигатель (примерно 2-3 мм от отметки MAX). Чем это чревато? Масло синтетика. Какой-то странный шумок появился, описать серьезно тяжело (а если несерьезно, то похоже на звук, когда мясорубка режет хрящики, попадающиеся в мясе Smile)) ). Шумок слабенький. Вот вроде и все, что заметил.


2-3 мм ничем не грозит 2см грозит закидыванием во впускной коллектор через вентиляцию картера.



Ни фига ничем не грозит. В коробке еще да - вроде как оно вспениваться начинает и вроде как попадание воздуха на трущиеся поверхности чем-то может грозить. хотя и эито наверное фигня
ШнурОк
2-3мм ничем не грозит, а ваще сальник может протравить.
Petrov_kamensk
очень кстати попалось на глаза.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 55-2004-Г

О диагностике датчиков массового расхода воздуха

В процессе эксплуатации автомобилей имеют место отказы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) из-за попадания на чувствительный элемент датчика масла из системы вентиляции картера двигателя. Причиной этого является завышенный уровень масла в двигателе. Перед заменой ДМРВ необходимо проверить уровень масла. При повышенном уровне устранение неисправности производить за счет виновного - автовладельца или организации проводившей предпродажную подготовку и/или замену масла при техническом обслуживании автомобиля.
lotus97
аналогично при прошлой замене масла залили выше уровня , ни каких траблов небыло.
avvasil
На личном печальном опыте установил, что езда с уровнем масла выше MAX на 0,5 см УБИВАЕТ ДМРВ. Сливать все не надо. На сервисах есть вакуумные "отсасыватели", а также можно открутить масляный фильтр, в нем немало масла.
Petrov_kamensk
противовесы задевают поверхность масла вызывае его повышенное разбрызгивание и повышенный унос системой вентиляции картера

фильтр откручивать грязно, от на сервисе через щуп или кусок трубки и шприц если самому.

в рекомендациях для классики было: летом уровень масла побольше (мах) - больше период оборота, меньше тепловая нагрузка
зимой пеменьше уровень (мин +- ) быстрей выхотит на тепловой режим.
Miked
Я в таком случае использую обычный медицинский шприц с трубкой от капельницы. Отсос :wink: излишков масла производится через отверстие щупа ...

С уважением,
Михаил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы