Страница 1 из 2
Вано2106
Приветствую.
Машина прошла 1750 км. Двигатель карбюраторный с ЭПХХ. Заводится без проблем, при движении тоже нет ничего странного. Но 10 литров по городу хватает в лучшем случае на 80 км. Это норма или нет?
MisterJack
это нормально.... у меня инжектор ест 10 литров по городу на 100км. а ты хочешь чтоб у тебя карбюратор меньше ел Confused
Сергей из Питера
На время обкатки это нормально. Потом получше станет.

P.S. Мне 10л. 92-го хватает на 120 км по городу. :cool: (это когда в натяг ездить)...
raceleiter
нормальный расход,если есть значит надо и едет соответстевенно лучше,коль других плохих симптомов нет
Влад-21074
На всех новых карбах ДААЗ не отрегулирован уровень в поплавковой камере. Ясное дело, что на конвеере никто с этим делом трах@ться не будет, посему - карб у тебя переливает.

Обкатка тут совершенно не при чем. У меня жрет по городу 8л. По трассе - 6.5 Смесь, правда, несколько обеднена.
Ingvar-M
raceleiter писал(а):

нормальный расход,если есть значит надо и едет соответстевенно лучше,коль других плохих симптомов нет


Ни хрена это не нормальный расход. У меня в смешанном режиме 8,5 литров на 100 км жрет, всё штатное, пробег 55 тык. А тут 12,5 литров получается.
raceleiter
Ingvar-M писал(а):

raceleiter писал(а):

нормальный расход,если есть значит надо и едет соответстевенно лучше,коль других плохих симптомов нет


Ни хрена это не нормальный расход. У меня в смешанном режиме 8,5 литров на 100 км жрет, всё штатное, пробег 55 тык. А тут 12,5 литров получается.

можно ездить и на бедной смеси,только потом на капремонте вспомнишь,жадность приводит к бедности, вот так
Spinel
Все зависит от города я в пробке по часу стою каждый день, сгорит 2л а проеду метров 100 вот как тут расход считать?
Kirgudu
Вано2106 писал(а):

Приветствую.
Машина прошла 1750 км. Двигатель карбюраторный с ЭПХХ. Заводится без проблем, при движении тоже нет ничего странного. Но 10 литров по городу хватает в лучшем случае на 80 км. Это норма или нет?



Все должно быть отрегулировано. Я с новья ничего не делал. 6,2 трасса, 9 город. На ТО говори, что ездиешь тихо, не гоняешь, эконометр в зеленой зоне держишь.
Kirgudu
Влад-21074 писал(а):

На всех новых карбах ДААЗ не отрегулирован уровень в поплавковой камере. Ясное дело, что на конвеере никто с этим делом трах@ться не будет, посему - карб у тебя переливает.

Обкатка тут совершенно не при чем. У меня жрет по городу 8л. По трассе - 6.5 Смесь, правда, несколько обеднена.



C новья было все ОК. Вот на новых карбах, которые в магазинах лежат, такое водится.
Вано2106
Kirgudu писал(а):

Влад-21074 писал(а):

На всех новых карбах ДААЗ не отрегулирован уровень в поплавковой камере. Ясное дело, что на конвеере никто с этим делом трах@ться не будет, посему - карб у тебя переливает.

Обкатка тут совершенно не при чем. У меня жрет по городу 8л. По трассе - 6.5 Смесь, правда, несколько обеднена.



C новья было все ОК. Вот на новых карбах, которые в магазинах лежат, такое водится.



Езжу спокойно, эконометр в зеленой зоне всегда. Грею минуту-полторы. На старой 21061 получалось около 110-115 км на 10 л по городу. А здесь - капут полный!
Влад-21074
Kirgudu писал(а):

Вано2106 писал(а):

Приветствую.
Машина прошла 1750 км. Двигатель карбюраторный с ЭПХХ. Заводится без проблем, при движении тоже нет ничего странного. Но 10 литров по городу хватает в лучшем случае на 80 км. Это норма или нет?



Все должно быть отрегулировано. Я с новья ничего не делал. 6,2 трасса, 9 город. На ТО говори, что ездиешь тихо, не гоняешь, эконометр в зеленой зоне держишь.



Это совершенно бесполезный прибор. Он показывает разряжение в коллекторе, а не расход бенза! Прямой линейной зависимости между расходом и разряжением нет. Так что лучше всего его выкинуть и поставить указатель давления масла - намного полезней. Как только давление начнет падать - пора задуматься о капиталке...
Влад-21074
Kirgudu писал(а):

Влад-21074 писал(а):

На всех новых карбах ДААЗ не отрегулирован уровень в поплавковой камере. Ясное дело, что на конвеере никто с этим делом трах@ться не будет, посему - карб у тебя переливает.

Обкатка тут совершенно не при чем. У меня жрет по городу 8л. По трассе - 6.5 Смесь, правда, несколько обеднена.



C новья было все ОК. Вот на новых карбах, которые в магазинах лежат, такое водится.



Вы думаете на ВАЗе что-то там регулируют? Хрен их заставишь настраивать карб. То, что в магазинах, то и ставят на заводе. Без вариантов.
Вано2106
Влад-21074 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Вано2106 писал(а):

Приветствую.
Машина прошла 1750 км. Двигатель карбюраторный с ЭПХХ. Заводится без проблем, при движении тоже нет ничего странного. Но 10 литров по городу хватает в лучшем случае на 80 км. Это норма или нет?



Все должно быть отрегулировано. Я с новья ничего не делал. 6,2 трасса, 9 город. На ТО говори, что ездиешь тихо, не гоняешь, эконометр в зеленой зоне держишь.



Это совершенно бесполезный прибор. Он показывает разряжение в коллекторе, а не расход бенза! Прямой линейной зависимости между расходом и разряжением нет. Так что лучше всего его выкинуть и поставить указатель давления масла - намного полезней. Как только давление начнет падать - пора задуматься о капиталке...



Нууууу до этого еще доездить надо... Я ее раньше продам... Как проверить уровень топлива в поплавковой камере?
Kirgudu
Влад-21074 писал(а):



Это совершенно бесполезный прибор. Он показывает разряжение в коллекторе, а не расход бенза! Прямой линейной зависимости между расходом и разряжением нет. Так что лучше всего его выкинуть и поставить указатель давления масла - намного полезней. Как только давление начнет падать - пора задуматься о капиталке...



Кому и спидометр не нужен...
Указатель давление масла совершенно ненужный прибор. Как давление начнет падать - лампа просигнализирует.
Kirgudu
Влад-21074 писал(а):



Вы думаете на ВАЗе что-то там регулируют? Хрен их заставишь настраивать карб. То, что в магазинах, то и ставят на заводе. Без вариантов.



У кого невезенье в крови, то не исправишь ничем. С ВАЗА идут отрегулированые карбы.
Журавлев Д.В.
У меня водитель ездит на 5-ке 1998 г.в. Так вот на карбе до сих пор заводские заглушки стоят - он ничего не трогал. Расход в норме, холостые и т.д. - тоже.
Себе взял новую 7-ку - не хочу пока в карб лезть.
Вано2106
Kirgudu писал(а):

Влад-21074 писал(а):



Вы думаете на ВАЗе что-то там регулируют? Хрен их заставишь настраивать карб. То, что в магазинах, то и ставят на заводе. Без вариантов.



У кого невезенье в крови, то не исправишь ничем. С ВАЗА идут отрегулированые карбы.



Кстати свечечки выкрутил вчера - все чистенькие...
kir3000
Моя семёрка кушала на 600 км (в деревню, туда и обратно), как раз примерно 60 литров, с учётом выезда из Москвы в Пятницу(кто был тот знает Confused ) и возвращеня в Воскресение. Стоял Солекс. А вот на 6-ке, помню, на баке примерно 50 км. не доезжал до Москвы, останавливался из канистстры доливал. Хотя в то время пробок таких небыло.
Centr
Журавлев Д.В. писал(а):

У меня водитель ездит на 5-ке 1998 г.в. Так вот на карбе до сих пор заводские заглушки стоят - он ничего не трогал. Расход в норме, холостые и т.д. - тоже.
Себе взял новую 7-ку - не хочу пока в карб лезть.



Не понятно почему, но при повышенном расходе бензина народ сразу хватает отвертки и начинает х@ячить карбюратор Shocked , хотя в первую очередь надо поглядеть зазоры клапанов и установки зажигания. Хреново отрегулированные клапана могут дать повышение расхода до 2,5 литров на сотню км по трассе. Или я не прав???
Вано2106
Centr писал(а):

Журавлев Д.В. писал(а):

У меня водитель ездит на 5-ке 1998 г.в. Так вот на карбе до сих пор заводские заглушки стоят - он ничего не трогал. Расход в норме, холостые и т.д. - тоже.
Себе взял новую 7-ку - не хочу пока в карб лезть.



Не понятно почему, но при повышенном расходе бензина народ сразу хватает отвертки и начинает х@ячить карбюратор Shocked , хотя в первую очередь надо поглядеть зазоры клапанов и установки зажигания. Хреново отрегулированные клапана могут дать повышение расхода до 2,5 литров на сотню км по трассе. Или я не прав???



Не катит. Клапана уже регулировал на 700 км - тарахтели слишком...
Centr
Вано2106 писал(а):


Не катит. Клапана уже регулировал на 700 км - тарахтели слишком...



Регулировал сам или на СТО? У меня машинка пробежала 98 тык и только на третьем СТО смогли НОРМАЛЬНО выставить зазоры клапанов. Расход по трассе упал с 9л до 6,7л. В карбюратор НЕ ЛАЗИЛИ! Говорю это с полной ответственностью, т.к. все происходило на моих глазах. В выходные записался на прием к хорошему карбюраторщику насчет промывки, чистки, регулировки карба и зажигания, перед зимним сезоном, но думаю, что эта процедура большого эффекта не принесет, т.к. машинка бегает нормально и вышеуказанная мера носит чисто профилактический характер.
PavelKK
Вано2106 писал(а):


Езжу спокойно, эконометр в зеленой зоне всегда.



Шаман... шаман... Surprised
pet_r
снова взываю к помощи Sad
Проблема с большим расходом я смотрю не только моя проблема!У меня ваз 21061,ОЗОН 2107....20,первый раз промыли карб,машина стала тупее и расход 12,5 литров по городу Харькову,на СТО говорят что так и должно,поехал на другое,посоветовали,карбюраторщик сказал что очень много,снова промыл и перебрал карб,стала резвее,так как прежние ремонтники не одной прокладки не поменяли в карбе,ион воздух подсасывал и всё такое,но расход осталься прежний,что делать и по каким причинам может быть ещё увеличенный расход,может с двиглом что????Помогите люди добрые,век помнить буду.
xlam
У меня расход тоже около 11-12, но машина едет лучше некуда (95 бензин).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы