Турбина для ВАЗа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 16:01
MME писал(а):

Kirill111 писал(а):

AssKkr писал(а):

Вот думаю на РПД перейти ВАЗ 415
кто что думает по этому поводу?


Идея хорошая, но будь готов отказаться от тюнинга ДВС... Т.к. с РПД почти ничего сотворить нельзя, или это будет космически дорого. 8-)



глупость. с РПД творить можно до хера и тюнинг его обходится дешевле.


Я сужу по Москве, здесь их никто не тюнит... 8-)

З.Ы. ММЕ, а ты откуда?

#102:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 16:17
я из казани, здесь их тоже никто не тюнит (почти), но один профи все же есть. я до недавнего времени и сам думал что их тюнить невозможно. однако в стандарте он 120-130 сил, а тюнит он их до 250 - и стоит это совсем недорого, тут больше терпение нужно
#103:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 16:20
AssKkr писал(а):

to MME
Если не затруднит, расспроси его поподробнее, пожалуйста.
А то ведь хочется знать (хотяб примерно) куда/на что уйдут почти 4500у.е.



AssKkr, уважаемый, обязательно расппрошу и все расскажу подробно в этом же топике, тока чуть попозже. а то я забыл, у меня у отца день рожденья приключился - придется идтить, так что боюсь сегодня не успею...

#104:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 18:09
MME писал(а):

AssKkr писал(а):

to MME
Если не затруднит, расспроси его поподробнее, пожалуйста.
А то ведь хочется знать (хотяб примерно) куда/на что уйдут почти 4500у.е.



AssKkr, уважаемый, обязательно расппрошу и все расскажу подробно в этом же топике, тока чуть попозже. а то я забыл, у меня у отца день рожденья приключился - придется идтить, так что боюсь сегодня не успею...



ОКей ОБи Smile
Подождем-с допроса ))))))

Я все равно не тороплюсь, ближе к лету думаю зафигачить этот чудо креатифф ))

#105:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 14:02
Ну что там всё таки с турбиной, а? Поговорили, рекламку почитали, но так никто ничего себе и не поставил?

P.S.: интересно ведь (очень)

P.P.S.: наверное на мой вопрос ответят, типа, а почему я не поставил, отвечаю: так как у нас (в Томске) этим никто не занимается (в данный момент, хотя раньше на карбюраторные ставили), ну и пока я не очень уверен в том что цена соответствует эффекту.

#106:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2005 17:03
Видимо на форуме нет турбо-ТАЗов... Я не удивлен. Если подождешь года два - то я отпишусь здесь про свой турбо-ТАЗ. Laughing
#107:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 07:19
Видимо, действительно, на форуме турбо вазов нет ... жаль ...
#108:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 09:03
Да и вообще по России их наверное по пальцам сосчитать... А жаль. Хорошие движки на переднеприводных, для полного отжига им не хватает только наддува: "турбо" или компрессорного...
#109:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 10:31
snow02rus писал(а):

Да и вообще по России их наверное по пальцам сосчитать... А жаль. Хорошие движки на переднеприводных, для полного отжига им не хватает только наддува: "турбо" или компрессорного...



Да, думаецца, с наддувом башка начнет банально разваливацца, врд ли выдержит она сжатие больше 11. не расчитана она на это. Да и на переднеприводных машинах - неинтересно этог. турбину нада на задний привод кидать.

#110:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 11:34
MME писал(а):

Да, думаецца, с наддувом башка начнет банально разваливацца, врд ли выдержит она сжатие больше 11. не расчитана она на это. Да и на переднеприводных машинах - неинтересно этог. турбину нада на задний привод кидать.


Хех, да все стоковые потроха не выдержат наддува да и геометрия не позволит... двигло нада "разжимать", поршневую и клапана менять. Почему "неинтересно на ПП" чессгря не понял Wink

#111:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 13:33
snow02rus писал(а):

MME писал(а):

Да, думаецца, с наддувом башка начнет банально разваливацца, врд ли выдержит она сжатие больше 11. не расчитана она на это. Да и на переднеприводных машинах - неинтересно этог. турбину нада на задний привод кидать.


Хех, да все стоковые потроха не выдержат наддува да и геометрия не позволит... двигло нада "разжимать", поршневую и клапана менять. Почему "неинтересно на ПП" чессгря не понял Wink



Потому, что больше 180 лошадей на передний привод нафиг не надо, их почти невозможно реализовать (при разгоне передняя ось разгружается сильно), да и нагрузки существенно возрастают, после 180 лошадей нужен задний или лучше полный привод.

А движик, понятно, что под турбо не расчитан, хотя примерно 0,3 кг/см.кв. можно, но при этом мощьность не очень возрастёт, но зато ресурс не сильно упадёт.

#112:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 15:35
snow02rus писал(а):

Да и вообще по России их наверное по пальцам сосчитать... А жаль. Хорошие движки на переднеприводных, для полного отжига им не хватает только наддува: "турбо" или компрессорного...


у нас в милионном городе, где 50% машин это касарукие ипошки, как минимум 2 турботаза 8-)

#113:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 11:20
v00d00 писал(а):

snow02rus писал(а):

Да и вообще по России их наверное по пальцам сосчитать... А жаль. Хорошие движки на переднеприводных, для полного отжига им не хватает только наддува: "турбо" или компрессорного...


у нас в милионном городе, где 50% машин это касарукие ипошки, как минимум 2 турботаза 8-)



А что на форуме нет владельцев "турботазов"?

#114:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 13:36
M.F. писал(а):

v00d00 писал(а):

snow02rus писал(а):

Да и вообще по России их наверное по пальцам сосчитать... А жаль. Хорошие движки на переднеприводных, для полного отжига им не хватает только наддува: "турбо" или компрессорного...


у нас в милионном городе, где 50% машин это касарукие ипошки, как минимум 2 турботаза 8-)



А что на форуме нет владельцев "турботазов"?



наверно нет, да и владельцев более-менее серьезных машин очень мало.

#115:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 13:57
Ухххх наплодили постов. Ребята ездте на закиси азота. И дешевле турбины выйдет. А новый двигун всего 36 т.р. Сносился, заклинил - нафиг и новый.
#116:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 18:28
Sergey_16V писал(а):

Ухххх наплодили постов. Ребята ездте на закиси азота. И дешевле турбины выйдет. А новый двигун всего 36 т.р. Сносился, заклинил - нафиг и новый.



Ты не прав. Если ты с этим сталкивался, то должен знать - по статистике, при установке закиси (если по-взрослому), каждый третий движок умирает в процессе отстройки, т.е. насмерть. Если у тя всего один мотор, то шансы получить нормальный мотор на закиси очень невелики. Надо иметь минимум два идентичных. Один отстроил - выкинул, поставил новый и прогу перекинул.

#117:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 09:12
Sergey_16V писал(а):

Ухххх наплодили постов. Ребята ездте на закиси азота. И дешевле турбины выйдет. А новый двигун всего 36 т.р. Сносился, заклинил - нафиг и новый.


Жестокий какой... А я например вот свой хочу отгильзовать после исчерпания ремонтных размеров Smile

#118:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 09:31
snow02rus писал(а):

Sergey_16V писал(а):

Ухххх наплодили постов. Ребята ездте на закиси азота. И дешевле турбины выйдет. А новый двигун всего 36 т.р. Сносился, заклинил - нафиг и новый.


Жестокий какой... А я например вот свой хочу отгильзовать после исчерпания ремонтных размеров Smile



Гильзовать моторы нельзя (не надо писать что видел людей на гильзованных блоках - я тоже видел, однако все равно нельзя). Тем более недопустимо собирать форсированный мотор на отгильзованном блоке.

#119:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 10:06
MME писал(а):

Гильзовать моторы нельзя (не надо писать что видел людей на гильзованных блоках - я тоже видел, однако все равно нельзя). Тем более недопустимо собирать форсированный мотор на отгильзованном блоке.


Мотивируй плиз, почему нельзя гильзовать?

P.S. Лично у меня не форсированный двигатель.

#120:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 10:26
Во бибика (Скай) и форсировать ничего не надо

http://photofile.ru/image.php?id=21575762&pager=


А наши, форсирУй - не форсирУй, все получишь..... *Уй

#121:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 10:35
Chiller писал(а):

Во бибика (Скай) и форсировать ничего не надо...


Не сравнивайте х..й с трамвайной ручкой :-D

#122:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2005 13:11
snow02rus писал(а):

Chiller писал(а):

Во бибика (Скай) и форсировать ничего не надо...


Не сравнивайте х..й с трамвайной ручкой :-D



Так и я про это. Сравнивать не надо. Купили 10-ку и катайтесь так как она есть. Мало? Копите денег на тачку которая на фото. Чего флудить -то.
.......Да я на своей, 3000GT делаю......
Да моя (как на другом форуме парень писал) копейка за 2,5 сек разгоняется....... До 40 км.ч поверю.

Даже если у десятины 160 лошадей, ей не сделать 3000GT, не стройте иллюзий. Различия в разгоне при переднем и заднем приводом просто офигенные, не говоря уже о полном. А крутящий? А ширина резины? А коробка? А турбина? Даже если равносильные тачки, но одна с переднем, а вторая с задними приводами. Выигрывает с задним. При разгоне масса на заднюю ось, сцепа с дорогой лучше, от сюда и разгон (физику не отменяли пока Very Happy ). А с переднем, перед пока ровно над дорогой не встанет, будет передними колесами воздух рассекать.

А я на своей, McLaren F1 делаю, каждый раз когда вижу..... во сне....

#123:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 07:18
Chiller писал(а):

Даже если у десятины 160 лошадей, ей не сделать 3000GT


на каждую рыбу найдется рыба крупнее 8-)
3000GT - это далеко не драговый мобиль, и в своем классе он будет на последних местах.
Цитата:

Во бибика (Скай) и форсировать ничего не надо...


ЫЫЫЫ, скай только форсировать и форсировать, он жутко дефорсирован в стоке.

#124:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2005 20:21
snow02rus писал(а):

MME писал(а):

Гильзовать моторы нельзя (не надо писать что видел людей на гильзованных блоках - я тоже видел, однако все равно нельзя). Тем более недопустимо собирать форсированный мотор на отгильзованном блоке.


Мотивируй плиз, почему нельзя гильзовать?

P.S. Лично у меня не форсированный двигатель.



Гильзовать нельзя из-за нарушения охлаждения в результате установки гильз. Мотор начинает интенсивнее греться.

#125:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 21:58
MME писал(а):

Народ, кто может что толковое рассказать о существующих турбинах для ВАЗов?


Я вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1111175#1111175 прес всего по этому поводу накатал читай не хочу. :cool:
MME писал(а):

Существуют ли вообще?


ДА и это реально прикольная вещь! :cool:
MME писал(а):

Есть ли графики?


ДА
MME писал(а):

Какие существуют?


Почитай вот здесь, всё нормально изложено.
MME писал(а):

Чем радостна или чревата установка?


Гемороя много, но оно того стоит 1,5 литра и 210 л.с. это вам не это, по графикам гораздо веселее атмосферника 1,8, котя у 21- сильного ресурс немного поменьше, если буть лошадей до 130-150 ресурс (данные не мои) соизмерим.
MME писал(а):

Что сколько стоит?


по разнома смотря что хочешь получить и кто делать будет полторашка с 210 л.с. стоит примерно 5К у.е., 1,6 260 л.с. чуток дороже.
MME писал(а):

Эксплуатация и обслуживание?


Вот здесь много траблов и подводных камней, если интересно могу кое-что рассказать.
MME писал(а):

Самое главное - действительно, есть ли графики?


Да я их даже приводил где-то здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101933&postdays=0&postorder=asc&start=105 я там сравнивал полторашку дутую 150 л.с. и атмосферник 1,8 в 135 л.с., ну если кратко полторашка реально рулит. :cool:
MME писал(а):

Как себя ведет момент и мощность? Может кто ссылку толковую даст? Или у кого фоты имеются, как это выглядит?


Всё есть смотри по ссылкам выше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU