#101: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 20 Ноября 2005 16:01 |
Вот думаю на РПД перейти ВАЗ 415
кто что думает по этому поводу?
#102: Автор: MME,
Добавлено: 20 Ноября 2005 16:17 |
#103: Автор: MME,
Добавлено: 20 Ноября 2005 16:20 |
to MME
Если не затруднит, расспроси его поподробнее, пожалуйста.
А то ведь хочется знать (хотяб примерно) куда/на что уйдут почти 4500у.е.
#104: Автор: AssKkr, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Ноября 2005 18:09 |
to MME
Если не затруднит, расспроси его поподробнее, пожалуйста.
А то ведь хочется знать (хотяб примерно) куда/на что уйдут почти 4500у.е.
#105: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 28 Ноября 2005 14:02 |
#106: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 28 Ноября 2005 17:03 |
#107: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 29 Ноября 2005 07:19 |
#108: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 29 Ноября 2005 09:03 |
#109: Автор: MME,
Добавлено: 29 Ноября 2005 10:31 |
Да и вообще по России их наверное по пальцам сосчитать... А жаль. Хорошие движки на переднеприводных, для полного отжига им не хватает только наддува: "турбо" или компрессорного...
#110: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 29 Ноября 2005 11:34 |
Да, думаецца, с наддувом башка начнет банально разваливацца, врд ли выдержит она сжатие больше 11. не расчитана она на это. Да и на переднеприводных машинах - неинтересно этог. турбину нада на задний привод кидать.
#111: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 29 Ноября 2005 13:33 |
Да, думаецца, с наддувом башка начнет банально разваливацца, врд ли выдержит она сжатие больше 11. не расчитана она на это. Да и на переднеприводных машинах - неинтересно этог. турбину нада на задний привод кидать.
#112: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 29 Ноября 2005 15:35 |
Да и вообще по России их наверное по пальцам сосчитать... А жаль. Хорошие движки на переднеприводных, для полного отжига им не хватает только наддува: "турбо" или компрессорного...
#113: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 30 Ноября 2005 11:20 |
Да и вообще по России их наверное по пальцам сосчитать... А жаль. Хорошие движки на переднеприводных, для полного отжига им не хватает только наддува: "турбо" или компрессорного...
#114: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 30 Ноября 2005 13:36 |
Да и вообще по России их наверное по пальцам сосчитать... А жаль. Хорошие движки на переднеприводных, для полного отжига им не хватает только наддува: "турбо" или компрессорного...
#115: Автор: Sergey_16V, Откуда: Тверь
Добавлено: 30 Ноября 2005 13:57 |
#116: Автор: MME,
Добавлено: 30 Ноября 2005 18:28 |
Ухххх наплодили постов. Ребята ездте на закиси азота. И дешевле турбины выйдет. А новый двигун всего 36 т.р. Сносился, заклинил - нафиг и новый.
#117: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 01 Декабря 2005 09:12 |
Ухххх наплодили постов. Ребята ездте на закиси азота. И дешевле турбины выйдет. А новый двигун всего 36 т.р. Сносился, заклинил - нафиг и новый.
#118: Автор: MME,
Добавлено: 01 Декабря 2005 09:31 |
Ухххх наплодили постов. Ребята ездте на закиси азота. И дешевле турбины выйдет. А новый двигун всего 36 т.р. Сносился, заклинил - нафиг и новый.
#119: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 01 Декабря 2005 10:06 |
Гильзовать моторы нельзя (не надо писать что видел людей на гильзованных блоках - я тоже видел, однако все равно нельзя). Тем более недопустимо собирать форсированный мотор на отгильзованном блоке.
#120: Автор: Chiller, Откуда: Москва. Измайлово
Добавлено: 01 Декабря 2005 10:26 |
#121: Автор: snow02rus, Откуда: Ufa
Добавлено: 01 Декабря 2005 10:35 |
Во бибика (Скай) и форсировать ничего не надо...
#122: Автор: Chiller, Откуда: Москва. Измайлово
Добавлено: 01 Декабря 2005 13:11 |
Во бибика (Скай) и форсировать ничего не надо...
#123: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 02 Декабря 2005 07:18 |
Даже если у десятины 160 лошадей, ей не сделать 3000GT
Во бибика (Скай) и форсировать ничего не надо...
#124: Автор: MME,
Добавлено: 02 Декабря 2005 20:21 |
Гильзовать моторы нельзя (не надо писать что видел людей на гильзованных блоках - я тоже видел, однако все равно нельзя). Тем более недопустимо собирать форсированный мотор на отгильзованном блоке.
#125: Автор: M.F., Откуда: Томск
Добавлено: 13 Июля 2006 21:58 |
Народ, кто может что толковое рассказать о существующих турбинах для ВАЗов?
Существуют ли вообще?
Есть ли графики?
Какие существуют?
Чем радостна или чревата установка?
Что сколько стоит?
Эксплуатация и обслуживание?
Самое главное - действительно, есть ли графики?
Как себя ведет момент и мощность? Может кто ссылку толковую даст? Или у кого фоты имеются, как это выглядит?