Турбина для ВАЗа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 14:18
vingod писал(а):

v00d00 писал(а):

чуваки выдыхайте 8-)
никакой турбомотор не пройдет 300 тыщ.
средний ресурс турбин 100-150 тыщ, если повезет и движок 150 отходит, 200 максимум 8-)


ЛОЖ. сам видел шкоду с пробегом в 250тык с турбиной!
и хозяин сказал что она ещё тык 100 пробежит! но турбину он меняет каждые 70тык.



скольки раз капиталил??!

#27:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 14:39
v00d00 писал(а):

vingod писал(а):

v00d00 писал(а):

чуваки выдыхайте 8-)
никакой турбомотор не пройдет 300 тыщ.
средний ресурс турбин 100-150 тыщ, если повезет и движок 150 отходит, 200 максимум 8-)


ЛОЖ. сам видел шкоду с пробегом в 250тык с турбиной!
и хозяин сказал что она ещё тык 100 пробежит! но турбину он меняет каждые 70тык.



скольки раз капиталил??!



ниразу

#28:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 15:09
vingod писал(а):

v00d00 писал(а):

vingod писал(а):

v00d00 писал(а):

чуваки выдыхайте 8-)
никакой турбомотор не пройдет 300 тыщ.
средний ресурс турбин 100-150 тыщ, если повезет и движок 150 отходит, 200 максимум 8-)


ЛОЖ. сам видел шкоду с пробегом в 250тык с турбиной!
и хозяин сказал что она ещё тык 100 пробежит! но турбину он меняет каждые 70тык.



скольки раз капиталил??!



ниразу



НУ, если ездить как животновод, так и миллиончик пробежать мона без капремонта, тока зачем тада турбинка?

#29:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 15:21
для понту 8-)
#30:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 18:24
Митсу 3000GT фуфляндия полная. Турба есть, даже 2, дрыгаль V6. НО МАССА!!!!!!! как у танка. И ее 280 кобыл не спасают ))) Я ее на своей дергаю тока в путь Wink + на нее охрененно дорогой и редкий тюнинг, японцы ее не любят как и тюнеры всего мира...
Чтоб 3000ГТ довести до 500сил надо бабок стока ухайдокать, что на них можно зарядить Супру сил на 650-700 Wink И быстрее и понтовее...
______________________________________________________

Теперь про киты и гарантию.
Вряд ли она будет большой (если и будет вообще), т.к. всегда можно свалить на клиента, залил масло не той вязкости, гонял на овербусте и т.д. и т.п. Кстати, кто решится ставить, масло использовать только синьку и с малой разницой в числах, типа 10w30 и т.д., турбины не очень любят 5-50 и 10-60 (насколько я знаю).

Видел в нете график, там с турбой 300 сил и 250 момента... Но это ИМХО, перебор.

Да и стоит ли? Это если ставить турбину, то усиливать коробку, ставить более хорошую резину, дорабатывать тормоза (передние 4х поршневые, задние 2х), проваривать весь передок....

#31:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 19:21
хех 3000GT с тюнингом ровно в 4000$ вместе с работой разгоняется до 100 за 4.4 твоя быстрее? сильно сомневаюсь...
#32:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 21:02
MME, между Н.Новгородом и Москвой всего 400 км, а не 600.... Very Happy
#33:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 22:41
Да и произошло это между Москвой и Нижним,то есть 200! Bravo
#34:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 23:24
Dustel писал(а):

Да и произошло это между Москвой и Нижним,то есть 200! Bravo



нЕ СМЕШНО, Я ЕХАЛ В кАЗАНЬ - ЖИВУ Я ТАМ! Аплодисменты себе оставьте. Кто вам вообще сказал что я из Москвы. Это я в Москву из Казани ехал в аэропорт - жену из Турции встречать. вот и встретил...

#35:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 08:48
MME писал(а):

Dustel писал(а):

Да и произошло это между Москвой и Нижним,то есть 200! Bravo



нЕ СМЕШНО, Я ЕХАЛ В кАЗАНЬ - ЖИВУ Я ТАМ! Аплодисменты себе оставьте. Кто вам вообще сказал что я из Москвы. Это я в Москву из Казани ехал в аэропорт - жену из Турции встречать. вот и встретил...



... чяво вы все к MME привязались, ну нравится человеку и гоняет с 3000GT, может немного и загоняет ... это ведь всё, при желании можно проверить, наверняка на форуме есть земляки MME, мнение которых авторитетно, так вот я предлагаю им встретитвя и посмотреть машину уважаемого MME а уже после этого можно будет говорить ...

P.S.: может и вправду машинка у уважаемого MME очень ничего ... ,приятно ведь за человека, что хоть он может потягатся с той же 3000GT. А то все заладили десятка отстой и тягатся с хондой или мицубиси, даже если за её рулём сидит ребёнок, а за рулём десятки Шумахер просто не реально...

#36:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 12:55
to Orbit: никогда 3000ГТ с тюнинхом в $4000 не поедет 100 за 4,4! 4к = более производительные турбины + интеркулер. Чего недостаточно! Надо еще валы, более производительные форсунки, бензонасос, поршни... Да и много еще чего чтоб она так поехала.

to M.F. с 3000ГТ тягался я. Она была на автомате, но тоже V6 TwinTurbo. Поверь, шансов у нее не было до 160км/ч. Дальше у меня отсечка, но я думаю что если она без ограничителя, то постепенно бы догнала.

#37:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 13:12
M.F. писал(а):

MME писал(а):

Dustel писал(а):

Да и произошло это между Москвой и Нижним,то есть 200! Bravo



нЕ СМЕШНО, Я ЕХАЛ В кАЗАНЬ - ЖИВУ Я ТАМ! Аплодисменты себе оставьте. Кто вам вообще сказал что я из Москвы. Это я в Москву из Казани ехал в аэропорт - жену из Турции встречать. вот и встретил...



... чяво вы все к MME привязались, ну нравится человеку и гоняет с 3000GT, может немного и загоняет ... это ведь всё, при желании можно проверить, наверняка на форуме есть земляки MME, мнение которых авторитетно, так вот я предлагаю им встретитвя и посмотреть машину уважаемого MME а уже после этого можно будет говорить ...

P.S.: может и вправду машинка у уважаемого MME очень ничего ... ,приятно ведь за человека, что хоть он может потягатся с той же 3000GT. А то все заладили десятка отстой и тягатся с хондой или мицубиси, даже если за её рулём сидит ребёнок, а за рулём десятки Шумахер просто не реально...



да я сего-то и не встречался с 3000GT - ваще не знаю чего это такое.
Может конечно и обошел бы, но правда не знаю, пока не встречусь ничего говорить не буду.
Не нада приписывать мне чужие победы.
А вообще и вправду заколебали - сами вывели один мой вопрос на бесконечную дискуссию - заметьте, я изначально и не пытался никому рассказывать что у меня там за суперкар - сами начали, а я просто вопрос задал... Машинка у меня конечно очень неплохая, но один черт самому же мало...

#38:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 15:38
AssKkr писал(а):


to M.F. с 3000ГТ тягался я. Она была на автомате, но тоже V6 TwinTurbo. Поверь, шансов у нее не было до 160км/ч. Дальше у меня отсечка, но я думаю что если она без ограничителя, то постепенно бы догнала.



MME писал(а):

M.F. писал(а):


... чяво вы все к MME привязались, ну нравится человеку и гоняет с 3000GT, может немного и загоняет ... это ведь всё, при желании можно проверить, наверняка на форуме есть земляки MME, мнение которых авторитетно, так вот я предлагаю им встретитвя и посмотреть машину уважаемого MME а уже после этого можно будет говорить ...

P.S.: может и вправду машинка у уважаемого MME очень ничего ... ,приятно ведь за человека, что хоть он может потягатся с той же 3000GT. А то все заладили десятка отстой и тягатся с хондой или мицубиси, даже если за её рулём сидит ребёнок, а за рулём десятки Шумахер просто не реально...



да я сего-то и не встречался с 3000GT - ваще не знаю чего это такое.
Может конечно и обошел бы, но правда не знаю, пока не встречусь ничего говорить не буду.
Не нада приписывать мне чужие победы.
А вообще и вправду заколебали - сами вывели один мой вопрос на бесконечную дискуссию - заметьте, я изначально и не пытался никому рассказывать что у меня там за суперкар - сами начали, а я просто вопрос задал... Машинка у меня конечно очень неплохая, но один черт самому же мало...



оп-па извеняйте уважаемый AssKkr и не менее уважаемый MME, я тут что-то облажался и немного вас перепутал, ну с кем не бывает Smile . Признаю свою ошибку впредь постораюсь так не ошибатся.

#39:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 17:25
чо вы привезались к этой 3000GT (поипонски GTO)
не дреговая это машина, восновном понты и внешний вид :cool: :cool: Surprised .
если уж заряжать, то супру или скайлайн

#40:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 17:28
v00d00 писал(а):

чо вы привезались к этой 3000GT (поипонски GTO)
не дреговая это машина, восновном понты и внешний вид :cool: :cool: Surprised .
если уж заряжать, то супру или скайлайн



скайлайн, супра - ВОТ ТА _ ДА_А_А!
реально - спорт, с бесконечной возможнотью для тюнинга

#41:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 19:29
v00d00 писал(а):

чо вы привезались к этой 3000GT (поипонски GTO)
не дреговая это машина, восновном понты и внешний вид :cool: :cool: Surprised .
если уж заряжать, то супру или скайлайн



Ну а я что говорил? 3000ГТ вааще никакая вплане дрега... по массе - это танк Wink
Скай и Супра - адназначнах рулят Wink Ну еще и RX-7 с твинтурбовым 2х секционным ротором )))


Турбо на ВАЗ - очень даже гут Smile Любой каприз за Ваши деньги!

#42:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 20:54
По поводу 3000GT
Летом 2004 года у нас на городском дреге на финиш выехала Mits 3000GT со всеми делами и даже закисью азота :cool: Против нее выставили Subary Impresa WRX STi очень хорошо подготовленную, но без закиси и прочего фанатизма типа персонального управления каждой форсункой и антилага. Как вы думаете, какие были результаты? Правильно Зюбару порвала Митс как тузик грелку во всех трех заездах Laughing Водитель Митс чуть руль на финише не погрыз. С тех пор в городе мода на Митс'ы закончилась Laughing

Чтобы не говорили про гонки животноводов, на городской чемпионат по дрегу съезжаются со всех Украины и даже ближайшего зарубежья :cool:

ЗЫ В этом году в одном из финальных заездов участвовали Mist Evo8 с тюнингом он англичан и Зюбару из Донецка, как вы думаете кто победил?

#43:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 21:16
shi21103 писал(а):

По поводу 3000GT
Летом 2004 года у нас на городском дреге на финиш выехала Mits 3000GT со всеми делами и даже закисью азота :cool: Против нее выставили Subary Impresa WRX STi очень хорошо подготовленную, но без закиси и прочего фанатизма типа персонального управления каждой форсункой и антилага. Как вы думаете, какие были результаты? Правильно Зюбару порвала Митс как тузик грелку во всех трех заездах Laughing Водитель Митс чуть руль на финише не погрыз. С тех пор в городе мода на Митс'ы закончилась Laughing

Чтобы не говорили про гонки животноводов, на городской чемпионат по дрегу съезжаются со всех Украины и даже ближайшего зарубежья :cool:

ЗЫ В этом году в одном из финальных заездов участвовали Mist Evo8 с тюнингом он англичан и Зюбару из Донецка, как вы думаете кто победил?



Subary конечно хорошая машинка (особенно на грунте), хотя и Mist Evo8 тоже очень ничего, но я думаю (точно не знаю, но предположу) что выиграла Subary. Ну что я прав или нет?

#44:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 21:39
скай всех парвет 8-)
#45:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2005 21:44
v00d00 писал(а):

скай всех парвет 8-)


Нисан тоже очень (очень) ничего, но вед его там небыло.

#46:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 00:16
любую машину можно зделать очень ничего было бы желание, так что...
#47:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 12:47
M.F. писал(а):


Subary конечно хорошая машинка (особенно на грунте), хотя и Mist Evo8 тоже очень ничего, но я думаю (точно не знаю, но предположу) что выиграла Subary. Ну что я прав или нет?



Прав, Зюбару таки да всех победила.

Там даже Космич 412 был с мотором 1.7, в своем классе не победил, но нервы попортил многим lll:

ЗЫ Один раз на огонек заезжали раллисты, попробовать как оно.... Попробовали и сказали, машинки у участников доработаны ничего так, но им еще есть куда расти, чтобы хоть как-то с раллистами бороться :cool:

#48:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 13:14
shi21103 писал(а):

M.F. писал(а):


Subary конечно хорошая машинка (особенно на грунте), хотя и Mist Evo8 тоже очень ничего, но я думаю (точно не знаю, но предположу) что выиграла Subary. Ну что я прав или нет?



Прав, Зюбару таки да всех победила.

Там даже Космич 412 был с мотором 1.7, в своем классе не победил, но нервы попортил многим lll:

ЗЫ Один раз на огонек заезжали раллисты, попробовать как оно.... Попробовали и сказали, машинки у участников доработаны ничего так, но им еще есть куда расти, чтобы хоть как-то с раллистами бороться :cool:




..., то есть у раллистов (профессионалов) машинки посерьёзней будут и дреговые машины (примерно того же класса) рвут как тузик тряпку ... ?

Но ведь у раллистов машинки по другому настроенны ... , ну явно не под дрег ... ?!

Как так?

Последний раз редактировалось: M.F. (14 Ноября 2005 13:24), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 19:40
M.F. писал(а):


..., то есть у раллистов (профессионалов) машинки посерьёзней будут и дреговые машины (примерно того же класса) рвут как тузик тряпку ... ?

Но ведь у раллистов машинки по другому настроенны ... , ну явно не под дрег ... ?!

Как так?



У раллистов машинки действительно под дрэг не затачиваются. Дело в подходе при подготовке машины.
Среди любителей не было машин с
- кулачковыми коробками
- жесткой блокировкой всех дифференциалов
- настолько облегченных и сбалансированных по осям
- антилагом на турбине
Рестриктор с впуска, как вы понимаете, раллисты тоже ради такого случая сняли :cool: Я так думаю, что раллисты были до/после асфальтового этапа.
Там еще были всякие мелочи, типа хорошо отстроенного впуска/выпуска (по впечатлениям, их глушители ни одна гражданская перделка не переплюнула по звуку и тембру) и прошивки, что любителям далеко не всегда светит.

#50: Re: Турбина для ВАЗа Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2005 21:10
MME писал(а):

Народ, кто может что толковое рассказать о существующих турбинах для ВАЗов? Существуют ли вообще? Кто что видел в реальности? Есть ли графики? Какие существуют? Чем радостна или чревата установка? Что сколько стоит? Эксплуатация и обслуживание?
Самое главное - действительно, есть ли графики? Как себя ведет момент и мощность? Может кто ссылку толковую даст? Или у кого фоты имеются, как это выглядит?



Да вот тут собственно можно посмотреть, позвонить, уточнить
http://www.antirio.ru/index_41.php
http://www.antirio.ru/index_24.php?id=3




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU