vingod писал(а):v00d00 писал(а):чуваки выдыхайте 8-)
никакой турбомотор не пройдет 300 тыщ.
средний ресурс турбин 100-150 тыщ, если повезет и движок 150 отходит, 200 максимум 8-)
ЛОЖ. сам видел шкоду с пробегом в 250тык с турбиной!
и хозяин сказал что она ещё тык 100 пробежит! но турбину он меняет каждые 70тык.
скольки раз капиталил??!Dustel писал(а):Да и произошло это между Москвой и Нижним,то есть 200!
нЕ СМЕШНО, Я ЕХАЛ В кАЗАНЬ - ЖИВУ Я ТАМ! Аплодисменты себе оставьте. Кто вам вообще сказал что я из Москвы. Это я в Москву из Казани ехал в аэропорт - жену из Турции встречать. вот и встретил...MME писал(а):Dustel писал(а):Да и произошло это между Москвой и Нижним,то есть 200!
нЕ СМЕШНО, Я ЕХАЛ В кАЗАНЬ - ЖИВУ Я ТАМ! Аплодисменты себе оставьте. Кто вам вообще сказал что я из Москвы. Это я в Москву из Казани ехал в аэропорт - жену из Турции встречать. вот и встретил...
... чяво вы все к MME привязались, ну нравится человеку и гоняет с 3000GT, может немного и загоняет ... это ведь всё, при желании можно проверить, наверняка на форуме есть земляки MME, мнение которых авторитетно, так вот я предлагаю им встретитвя и посмотреть машину уважаемого MME а уже после этого можно будет говорить ...
P.S.: может и вправду машинка у уважаемого MME очень ничего ... ,приятно ведь за человека, что хоть он может потягатся с той же 3000GT. А то все заладили десятка отстой и тягатся с хондой или мицубиси, даже если за её рулём сидит ребёнок, а за рулём десятки Шумахер просто не реально...M.F. писал(а):MME писал(а):Dustel писал(а):Да и произошло это между Москвой и Нижним,то есть 200!
нЕ СМЕШНО, Я ЕХАЛ В кАЗАНЬ - ЖИВУ Я ТАМ! Аплодисменты себе оставьте. Кто вам вообще сказал что я из Москвы. Это я в Москву из Казани ехал в аэропорт - жену из Турции встречать. вот и встретил...
... чяво вы все к MME привязались, ну нравится человеку и гоняет с 3000GT, может немного и загоняет ... это ведь всё, при желании можно проверить, наверняка на форуме есть земляки MME, мнение которых авторитетно, так вот я предлагаю им встретитвя и посмотреть машину уважаемого MME а уже после этого можно будет говорить ...
P.S.: может и вправду машинка у уважаемого MME очень ничего ... ,приятно ведь за человека, что хоть он может потягатся с той же 3000GT. А то все заладили десятка отстой и тягатся с хондой или мицубиси, даже если за её рулём сидит ребёнок, а за рулём десятки Шумахер просто не реально...
да я сего-то и не встречался с 3000GT - ваще не знаю чего это такое.
Может конечно и обошел бы, но правда не знаю, пока не встречусь ничего говорить не буду.
Не нада приписывать мне чужие победы.
А вообще и вправду заколебали - сами вывели один мой вопрос на бесконечную дискуссию - заметьте, я изначально и не пытался никому рассказывать что у меня там за суперкар - сами начали, а я просто вопрос задал... Машинка у меня конечно очень неплохая, но один черт самому же мало...AssKkr писал(а):
to M.F. с 3000ГТ тягался я. Она была на автомате, но тоже V6 TwinTurbo. Поверь, шансов у нее не было до 160км/ч. Дальше у меня отсечка, но я думаю что если она без ограничителя, то постепенно бы догнала.
MME писал(а):M.F. писал(а):
... чяво вы все к MME привязались, ну нравится человеку и гоняет с 3000GT, может немного и загоняет ... это ведь всё, при желании можно проверить, наверняка на форуме есть земляки MME, мнение которых авторитетно, так вот я предлагаю им встретитвя и посмотреть машину уважаемого MME а уже после этого можно будет говорить ...
P.S.: может и вправду машинка у уважаемого MME очень ничего ... ,приятно ведь за человека, что хоть он может потягатся с той же 3000GT. А то все заладили десятка отстой и тягатся с хондой или мицубиси, даже если за её рулём сидит ребёнок, а за рулём десятки Шумахер просто не реально...
да я сего-то и не встречался с 3000GT - ваще не знаю чего это такое.
Может конечно и обошел бы, но правда не знаю, пока не встречусь ничего говорить не буду.
Не нада приписывать мне чужие победы.
А вообще и вправду заколебали - сами вывели один мой вопрос на бесконечную дискуссию - заметьте, я изначально и не пытался никому рассказывать что у меня там за суперкар - сами начали, а я просто вопрос задал... Машинка у меня конечно очень неплохая, но один черт самому же мало...
оп-па извеняйте уважаемый AssKkr и не менее уважаемый MME, я тут что-то облажался и немного вас перепутал, ну с кем не бывает . Признаю свою ошибку впредь постораюсь так не ошибатся.v00d00 писал(а):чо вы привезались к этой 3000GT (поипонски GTO)
не дреговая это машина, восновном понты и внешний вид :cool: :cool: .
если уж заряжать, то супру или скайлайн
скайлайн, супра - ВОТ ТА _ ДА_А_А!
реально - спорт, с бесконечной возможнотью для тюнингаv00d00 писал(а):чо вы привезались к этой 3000GT (поипонски GTO)
не дреговая это машина, восновном понты и внешний вид :cool: :cool: .
если уж заряжать, то супру или скайлайн
Ну а я что говорил? 3000ГТ вааще никакая вплане дрега... по массе - это танк
Скай и Супра - адназначнах рулят Ну еще и RX-7 с твинтурбовым 2х секционным ротором )))
Турбо на ВАЗ - очень даже гут Любой каприз за Ваши деньги!shi21103 писал(а):По поводу 3000GT
Летом 2004 года у нас на городском дреге на финиш выехала Mits 3000GT со всеми делами и даже закисью азота :cool: Против нее выставили Subary Impresa WRX STi очень хорошо подготовленную, но без закиси и прочего фанатизма типа персонального управления каждой форсункой и антилага. Как вы думаете, какие были результаты? Правильно Зюбару порвала Митс как тузик грелку во всех трех заездах Водитель Митс чуть руль на финише не погрыз. С тех пор в городе мода на Митс'ы закончилась
Чтобы не говорили про гонки животноводов, на городской чемпионат по дрегу съезжаются со всех Украины и даже ближайшего зарубежья :cool:
ЗЫ В этом году в одном из финальных заездов участвовали Mist Evo8 с тюнингом он англичан и Зюбару из Донецка, как вы думаете кто победил?
Subary конечно хорошая машинка (особенно на грунте), хотя и Mist Evo8 тоже очень ничего, но я думаю (точно не знаю, но предположу) что выиграла Subary. Ну что я прав или нет?M.F. писал(а):
Subary конечно хорошая машинка (особенно на грунте), хотя и Mist Evo8 тоже очень ничего, но я думаю (точно не знаю, но предположу) что выиграла Subary. Ну что я прав или нет?
Прав, Зюбару таки да всех победила.
Там даже Космич 412 был с мотором 1.7, в своем классе не победил, но нервы попортил многим l:
ЗЫ Один раз на огонек заезжали раллисты, попробовать как оно.... Попробовали и сказали, машинки у участников доработаны ничего так, но им еще есть куда расти, чтобы хоть как-то с раллистами бороться :cool:shi21103 писал(а):M.F. писал(а):
Subary конечно хорошая машинка (особенно на грунте), хотя и Mist Evo8 тоже очень ничего, но я думаю (точно не знаю, но предположу) что выиграла Subary. Ну что я прав или нет?
Прав, Зюбару таки да всех победила.
Там даже Космич 412 был с мотором 1.7, в своем классе не победил, но нервы попортил многим
l:
ЗЫ Один раз на огонек заезжали раллисты, попробовать как оно.... Попробовали и сказали, машинки у участников доработаны ничего так, но им еще есть куда расти, чтобы хоть как-то с раллистами бороться :cool:
..., то есть у раллистов (профессионалов) машинки посерьёзней будут и дреговые машины (примерно того же класса) рвут как тузик тряпку ... ?
Но ведь у раллистов машинки по другому настроенны ... , ну явно не под дрег ... ?!
Как так?M.F. писал(а):
..., то есть у раллистов (профессионалов) машинки посерьёзней будут и дреговые машины (примерно того же класса) рвут как тузик тряпку ... ?
Но ведь у раллистов машинки по другому настроенны ... , ну явно не под дрег ... ?!
Как так?
У раллистов машинки действительно под дрэг не затачиваются. Дело в подходе при подготовке машины.
Среди любителей не было машин с
- кулачковыми коробками
- жесткой блокировкой всех дифференциалов
- настолько облегченных и сбалансированных по осям
- антилагом на турбине
Рестриктор с впуска, как вы понимаете, раллисты тоже ради такого случая сняли :cool: Я так думаю, что раллисты были до/после асфальтового этапа.
Там еще были всякие мелочи, типа хорошо отстроенного впуска/выпуска (по впечатлениям, их глушители ни одна гражданская перделка не переплюнула по звуку и тембру) и прошивки, что любителям далеко не всегда светит.MME писал(а):Народ, кто может что толковое рассказать о существующих турбинах для ВАЗов? Существуют ли вообще? Кто что видел в реальности? Есть ли графики? Какие существуют? Чем радостна или чревата установка? Что сколько стоит? Эксплуатация и обслуживание?
Самое главное - действительно, есть ли графики? Как себя ведет момент и мощность? Может кто ссылку толковую даст? Или у кого фоты имеются, как это выглядит?
Да вот тут собственно можно посмотреть, позвонить, уточнить
http://www.antirio.ru/index_41.php
http://www.antirio.ru/index_24.php?id=3