M.F. писал(а):v00d00 писал(а):скай всех парвет 8-)
Нисан тоже очень (очень) ничего, но вед его там небыло.
так скай это и есть ниссанMME писал(а):M.F. писал(а):v00d00 писал(а):скай всех парвет 8-)
Нисан тоже очень (очень) ничего, но вед его там небыло.
так скай это и есть ниссан
неее, нисан это нисан...
а скай это скай
даже не так,
скай тоже нисан,
а ДжиТиэР - вот это да.... :cool:v00d00 писал(а):в рассеи есть субы 10 сек??!
скаи есть 8-)
Есть такие 9 с копейками. Сам я не видел, но ребята из клуба STI говорили о 9 с копейками секундах...MME писал(а):M.F. писал(а):v00d00 писал(а):скай всех парвет 8-)
Нисан тоже очень (очень) ничего, но вед его там небыло.
так скай это и есть ниссан
Так я в курсе NISSAN Skyline. И собственно про Горизонт (Skyline) я и говорил.
Stels_dust писал(а):v00d00 писал(а):в рассеи есть субы 10 сек??!
скаи есть 8-)
Есть такие 9 с копейками. Сам я не видел, но ребята из клуба STI говорили о 9 с копейками секундах...
И ещё 9 секунд, это на 400 метров или я что-то путаю?M.F. писал(а):MME писал(а):M.F. писал(а):v00d00 писал(а):скай всех парвет 8-)
Нисан тоже очень (очень) ничего, но вед его там небыло.
так скай это и есть ниссан
Так я в курсе NISSAN Skyline. И собственно про Горизонт (Skyline) я и говорил.
Stels_dust писал(а):v00d00 писал(а):в рассеи есть субы 10 сек??!
скаи есть 8-)
Есть такие 9 с копейками. Сам я не видел, но ребята из клуба STI говорили о 9 с копейками секундах...
И ещё 9 секунд, это на 400 метров или я что-то путаю?
Это до 80 км/ч
ты что, вправду в это веришь?! хочется конечна верить, но че-то сомнительно все-этоMME писал(а):
ты что, вправду в это веришь?! хочется конечна верить, но че-то сомнительно все-это
Ага, а ещё я верю в Деда Мороза ...Kirill111 писал(а):Долго читал, что вы тут пишете... В России нет 9-секундных машин, более того, нет даже 10-секундных... Лишь единичные образцы у нас выезжают из 11. 8-)
+1
из 9 секунд выезжает SKY 1400 сил время 8.9 скорость в конце трассы 266км/ч
подготовленная зубла ~13 сек
Стоковая импреза СТИ очень близко к тому притом на соревнованиях они в разных классах
об чём речь
вес зублы менее 900 кг ~230 сил
Суба СТИ 1300КГ 280 сил вывод очевиден....AssKkr писал(а):Т.к. я люблю сильно извращаться над машинами...
Вот что вышло в выходные ...
Ну ты крут, чувак! Успехов, тока не переборщи, от детонации поршневые перегородки ломаются в два счёта...AssKkr писал(а):Т.к. я люблю сильно извращаться над машинами...
Вот что вышло в выходные ;)
Поехал в магазин для любителей всяких подводных вещей, купил 2 баллона кислородных по 650руб Купил 2 манометра, венлили, шланги... Заправил баллоны воздухом (не кислородом, не NO2).
Приехал в гараж, просверлил во впускном коллекторе 2 отверстия (м/у 3 и 4, и м/у 1 и 2 входом для подачи воздуха в ресивере), ну и короч зафигачил туда 2 шланга ))))
Решил завести Открыл вентили в салоне, а на баллонах вентили открыл на 0,5бара. Короч ехал на скорости, стартовал с места - прикольно :cool: рельно быстрее, только детонация затрахала ))))
Давление пришлось немного приподнять, т.к. небольшое кол-во воздуха херачит обратно через заслонку ))))
Бюджетный вариант рубины )))))
Не каждый день встретишь таких извращенцев как я?
На инжекторе это работать не будет. ДМРВ полностью отрубится, т.к. будет обратный поток воздуха, мотор просто заглохнет. Единственный выход - вообще отключить ДМРВ, но от этого ухудшится динамика. Еще выход - отключить ДМРВ и перешить под давление наддува 0.2-0.3 бар. Тогда реально машина на этих баллонах полетит, но вот без них опять таки не поедет...
Так что бесперспективная задумка... :-(Kirill111 писал(а):AssKkr писал(а):Т.к. я люблю сильно извращаться над машинами...
Вот что вышло в выходные ;)
Поехал в магазин для любителей всяких подводных вещей, купил 2 баллона кислородных по 650руб Купил 2 манометра, венлили, шланги... Заправил баллоны воздухом (не кислородом, не NO2).
Приехал в гараж, просверлил во впускном коллекторе 2 отверстия (м/у 3 и 4, и м/у 1 и 2 входом для подачи воздуха в ресивере), ну и короч зафигачил туда 2 шланга ))))
Решил завести Открыл вентили в салоне, а на баллонах вентили открыл на 0,5бара. Короч ехал на скорости, стартовал с места - прикольно :cool: рельно быстрее, только детонация затрахала ))))
Давление пришлось немного приподнять, т.к. небольшое кол-во воздуха херачит обратно через заслонку ))))
Бюджетный вариант рубины )))))
Не каждый день встретишь таких извращенцев как я?
На инжекторе это работать не будет. ДМРВ полностью отрубится, т.к. будет обратный поток воздуха, мотор просто заглохнет. Единственный выход - вообще отключить ДМРВ, но от этого ухудшится динамика. Еще выход - отключить ДМРВ и перешить под давление наддува 0.2-0.3 бар. Тогда реально машина на этих баллонах полетит, но вот без них опять таки не поедет...
Так что бесперспективная задумка... :-(
Задумка далеко не бесперспективная. Просто надо две программы лить, отстроить вторую под какое-то давление и переключаться када нада. AssKkr -
Не понял, причем тут заправка? 200 рублей? Можно обычным насосом туда столько воздуха надуть, мало не покажецца!
Избавиться от детонации можно поменяв прошивку.
ДАД - датчик абсолютного давления. Ставится в отверстие ресивера и меряет лишь РАЗРЯЖЕНИЕ в ресивере. При этом ДМРВ выкидывается и программа переписывается под ДАД.AssKkr писал(а):Kirill111 Мне так охота было побыстрее это соорудить, что насосом не было желания качать ))))
Про ДАД понятно, спасибо.
Про избавление от детонации методом прошивания - согласен отчасти.
Мне просто надо сделать 2 программы: 1) отжиг и 2) аЦкий отжиг с баллонами
Но ведь все-таки хорошую идею реализовал??? ))))
Возможно, но минусов думаецца больше. Я лучше проверенными дорожками пойду. 8-)
Для начала попробуй найти вариант пропустить через ДМРВ - эффект станет значительно лучше, ибо он начнет учитывать и дополнительный воздух.MME писал(а):
Для начала попробуй найти вариант пропустить через ДМРВ - эффект станет значительно лучше, ибо он начнет учитывать и дополнительный воздух.
Не выйдет, больше воздуха уйдет обратно через фильтр, чем в ресивер пойдет.Kirill111 писал(а):Не выйдет, больше воздуха уйдет обратно через фильтр, чем в ресивер пойдет.
Если уже так извращаться, ничего не мешает поставить обратный клапан в месте подвода сжатого воздуха к гофре фильтра, один хрен питаемся только из баллона. Заслонка клапана может быть вообще не подпружинена, противодавлением закроется плотненько, хотя лучше подпружинить, чтобы от вибрации и толчков не открывалась :cool: