Турбина для ВАЗа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 21:12
shi21103 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не выйдет, больше воздуха уйдет обратно через фильтр, чем в ресивер пойдет.



Если уже так извращаться, ничего не мешает поставить обратный клапан в месте подвода сжатого воздуха к гофре фильтра, один хрен питаемся только из баллона. Заслонка клапана может быть вообще не подпружинена, противодавлением закроется плотненько, хотя лучше подпружинить, чтобы от вибрации и толчков не открывалась :cool:

Только из баллонов воздуха никак не хватит для питания ДВС. 8-)

#77:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 21:15
shi21103 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не выйдет, больше воздуха уйдет обратно через фильтр, чем в ресивер пойдет.



Если уже так извращаться, ничего не мешает поставить обратный клапан в месте подвода сжатого воздуха к гофре фильтра, один хрен питаемся только из баллона. Заслонка клапана может быть вообще не подпружинена, противодавлением закроется плотненько, хотя лучше подпружинить, чтобы от вибрации и толчков не открывалась :cool:



питаться тока от баллона невозможно - если все посадить на него, то потребление составит примерно 5000-6000 литров воздуха в минуту при относительно спокойной езде. баллон пару сек проработает.
(к примеру - 10 литровый баллон, даже если тудыть загнать 20 атмосфер - это всего двести литров в нормальном состоянии Laughing )

#78:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 01:10
И все-таки, где я заблуждаюсь?
Воздух из балона будет поступать перед ДМРВ и после фильтра. Если ставить обратный клапан... Когда воздуха из балона достаточно, создается повышенное давление перед клапаном и заслонка закрыта. Как только воздуха перестает хватать, создается разрежение перед клапаном и мотор начинает добирать воздух через фильтр.

#79:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 01:15
shi21103 писал(а):

И все-таки, где я заблуждаюсь?
Воздух из балона будет поступать перед ДМРВ и после фильтра. Если ставить обратный клапан... Когда воздуха из балона достаточно, создается повышенное давление перед клапаном и заслонка закрыта. Как только воздуха перестает хватать, создается разрежение перед клапаном и мотор начинает добирать воздух через фильтр.

Баллонов реально хватит секунды на 2, и толку будет 0. 8-)

#80:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 11:47
Одного баллона хватает примерно на 30сек если отвинтить на 0,5бара.

Баллоны это так, шалость. Реально на них далеко не уедешь Wink Так чисто, для себя )))

#81:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 13:27
shi21103 писал(а):

И все-таки, где я заблуждаюсь?
Воздух из балона будет поступать перед ДМРВ и после фильтра. Если ставить обратный клапан... Когда воздуха из балона достаточно, создается повышенное давление перед клапаном и заслонка закрыта. Как только воздуха перестает хватать, создается разрежение перед клапаном и мотор начинает добирать воздух через фильтр.



заблуждение огромное. неужели не понимаешь - любой клапан окажет дополнительное сопротивление воздуху поступающему извне(люди бл..ь ебутся, выдумывают заслонки побольше, четырехдроссельный впрыск, золотники, а ты бл..ь препятствие в виде клапана выдумываешь).
мало того что без баллона машина ва-а-аще не поедет (в смысле - как г@$но), так она и с баллоном - то ехать не будет. не сможет один баллон накормить мотор.

#82:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 18:12
Никакие клапана не пойдут, вааще это делать не стоит Shocked
Я бл..ь засадил двигло: прогорели поршня от детонации в 1м и 3м цилиндре, видать ковка г@$но попалась Sad Причем весь прикол в том, что менять только поршня, стенки цилиндра вроде не пострадали Smile
*моя плакаль*

Я не расстраиваюсь, поставлю турбину и буду летать. :cool:

#83:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 19:03
MME
Так где обещанные ещё в понедельник фотки твоей машины?

#84:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 19:46
AssKkr писал(а):

Никакие клапана не пойдут, вааще это делать не стоит Shocked
Я бл..ь засадил двигло: прогорели поршня от детонации в 1м и 3м цилиндре, видать ковка г@$но попалась Sad Причем весь прикол в том, что менять только поршня, стенки цилиндра вроде не пострадали Smile
*моя плакаль*

Я не расстраиваюсь, поставлю турбину и буду летать. :cool:



ИСКРЕННЕ СОЧУВСТВУЮ Sad Sad Sad

P.S.: Хотя этого следовало ожидать, но сейчас поздно об этом. Надеюсь с турбиной лучше получится, будем ждать ...

#85:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 20:00
Спасибо.
Я все-таки знал на что иду и чем мне это светит Smile
Остаецца надеться что только поршня поменять...

Никто не знает случайно где можно купить ВАЗовский РПД (роторник)??? Новый (что маловероятно) или в несильно неушатанном состоянии? И по какой цене...


Заранеее благодарен Wink

#86:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 03:44
AssKkr писал(а):

Спасибо.
Я все-таки знал на что иду и чем мне это светит Smile
Остаецца надеться что только поршня поменять...

Никто не знает случайно где можно купить ВАЗовский РПД (роторник)??? Новый (что маловероятно) или в несильно неушатанном состоянии? И по какой цене...


Заранеее благодарен Wink

Поищи в Самарах неделю назад тема была про РПД. Там была хорошая ссылка по продаже РПД, с гарантией хорошей.. 8-)

#87:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 10:24
Maestro писал(а):

MME
Так где обещанные ещё в понедельник фотки твоей машины?



че тя так прибило то, а? неужель зависть настолько заела? все остыли уже, а ему все неймется. ладно, вечером отправлю, где-то были с Елабужского драга. Однако твоя настойчивость говорит только о том, что ты один черт ни хрена не понимаешь в моторах, так что думаю и фотки тебя мало заинтересуют (в смысле - не поймешь)

#88:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 12:05
А смысл смотреть на фоты? Smile
Ну может у него диски и все... Зато под капотом ))))

У меня вот авто вообще без обвесов, мега_супер спойлеров и надписей Рэйсинг. Ну есть бочка-прямоточка, все остальное под капотом.

#89:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 15:35
MME писал(а):

Maestro писал(а):

MME
Так где обещанные ещё в понедельник фотки твоей машины?



че тя так прибило то, а? неужель зависть настолько заела? все остыли уже, а ему все неймется. ладно, вечером отправлю, где-то были с Елабужского драга. Однако твоя настойчивость говорит только о том, что ты один черт ни хрена не понимаешь в моторах, так что думаю и фотки тебя мало заинтересуют (в смысле - не поймешь)


Слышь,ты меня не с кем не перепутал?Че вообще говоришь то?Зависть,настойчивость,прибило меня-приснилось может?Про твои "моторы" я вообще разговоров не вел,и клал я на твой мотор с высокой колокольни
Не надо включать тупого,и люди потянуться к тебе

#90:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 17:31
Эй, ребят! Успокойтесь!
#91:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 17:36
AssKkr писал(а):

Эй, ребят! Успокойтесь!

А меня раздражает твой пингвин с табличкой! Laughing Laughing Laughing

#92:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 17:40
Kirill111 писал(а):

AssKkr писал(а):

Эй, ребят! Успокойтесь!

А меня раздражает твой пингвин с табличкой! Laughing Laughing Laughing


Это больше похоже на мышь 8)

#93:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 17:50
Maestro писал(а):

Kirill111 писал(а):

AssKkr писал(а):

Эй, ребят! Успокойтесь!

А меня раздражает твой пингвин с табличкой! Laughing Laughing Laughing


Это больше похоже на мышь 8)


нет вы не правы это утка мутант, причём конкретный мутант Smile Smile Smile

#94:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 20:17
Специально для Maestro
http://photofile.ru/album.php?id=524866

Это с драга в Елабуге. Дело было еще в июле. С тех пор были произведены немалые изменения, но внешне все по-прежнему, только ресивер стоит побольше и желтого цвета - однако, не принципиально.
Я вообще не понимаю, зачем кому-то могут быть нужны подкапотные фото - моторы все одинаковые, либо на ресивере, либо на дудках (ну там уже вариаций побольше, но в принципе - один черт)

#95:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 01:59
По просьбе трудящихся, теперь картинки будут разными )))))))
Чтоб не раздражались....


Вот думаю на РПД перейти ВАЗ 415
кто что думает по этому поводу?

#96:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 05:31
AssKkr писал(а):

Вот думаю на РПД перейти ВАЗ 415
кто что думает по этому поводу?


Идея хорошая, но будь готов отказаться от тюнинга ДВС... Т.к. с РПД почти ничего сотворить нельзя, или это будет космически дорого. 8-)

#97:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 12:26
А я слышал что кто-то что-то творил ))))

Турбинку еще туда привернуть, и летать в удовольствие ;)

эх... где бы денег стока взять Sad

#98:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 12:39
AssKkr писал(а):

По просьбе трудящихся, теперь картинки будут разными )))))))
Чтоб не раздражались....


Вот думаю на РПД перейти ВАЗ 415
кто что думает по этому поводу?



сначала надо решить - зачем? Правда - а зачем? Если тебе действительно интересно, могу взять подробный отчет о плюсах и минусах, а также обо всем что касается РПД у автора двухмоторной роторной восьмерки. мы с ним в очень хороших отношениях, думаю, он поделится, не откажет.
Вообще, если интересует мощность, насколько я знаю (все из того же источника) предел на сегодняшний день - 250 сил, при моменте около 230 - хороший показатель!!!, тока что там с ресурсом таких моторов не знаю. если надо - сегодня же поймаю его и расспрошу.

#99:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 12:40
Kirill111 писал(а):

AssKkr писал(а):

Вот думаю на РПД перейти ВАЗ 415
кто что думает по этому поводу?


Идея хорошая, но будь готов отказаться от тюнинга ДВС... Т.к. с РПД почти ничего сотворить нельзя, или это будет космически дорого. 8-)



глупость. с РПД творить можно до хера и тюнинг его обходится дешевле.

#100:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 14:10
to MME
Если не затруднит, расспроси его поподробнее, пожалуйста.
А то ведь хочется знать (хотяб примерно) куда/на что уйдут почти 4500у.е.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU