shi21103 писал(а):Kirill111 писал(а):Не выйдет, больше воздуха уйдет обратно через фильтр, чем в ресивер пойдет.
Если уже так извращаться, ничего не мешает поставить обратный клапан в месте подвода сжатого воздуха к гофре фильтра, один хрен питаемся только из баллона. Заслонка клапана может быть вообще не подпружинена, противодавлением закроется плотненько, хотя лучше подпружинить, чтобы от вибрации и толчков не открывалась :cool:
Только из баллонов воздуха никак не хватит для питания ДВС. 8-)shi21103 писал(а):Kirill111 писал(а):Не выйдет, больше воздуха уйдет обратно через фильтр, чем в ресивер пойдет.
Если уже так извращаться, ничего не мешает поставить обратный клапан в месте подвода сжатого воздуха к гофре фильтра, один хрен питаемся только из баллона. Заслонка клапана может быть вообще не подпружинена, противодавлением закроется плотненько, хотя лучше подпружинить, чтобы от вибрации и толчков не открывалась :cool:
питаться тока от баллона невозможно - если все посадить на него, то потребление составит примерно 5000-6000 литров воздуха в минуту при относительно спокойной езде. баллон пару сек проработает.
(к примеру - 10 литровый баллон, даже если тудыть загнать 20 атмосфер - это всего двести литров в нормальном состоянии )shi21103 писал(а):И все-таки, где я заблуждаюсь?
Воздух из балона будет поступать перед ДМРВ и после фильтра. Если ставить обратный клапан... Когда воздуха из балона достаточно, создается повышенное давление перед клапаном и заслонка закрыта. Как только воздуха перестает хватать, создается разрежение перед клапаном и мотор начинает добирать воздух через фильтр.
Баллонов реально хватит секунды на 2, и толку будет 0. 8-)shi21103 писал(а):И все-таки, где я заблуждаюсь?
Воздух из балона будет поступать перед ДМРВ и после фильтра. Если ставить обратный клапан... Когда воздуха из балона достаточно, создается повышенное давление перед клапаном и заслонка закрыта. Как только воздуха перестает хватать, создается разрежение перед клапаном и мотор начинает добирать воздух через фильтр.
заблуждение огромное. неужели не понимаешь - любой клапан окажет дополнительное сопротивление воздуху поступающему извне(люди бл..ь ебутся, выдумывают заслонки побольше, четырехдроссельный впрыск, золотники, а ты бл..ь препятствие в виде клапана выдумываешь).
мало того что без баллона машина ва-а-аще не поедет (в смысле - как г@$но), так она и с баллоном - то ехать не будет. не сможет один баллон накормить мотор.
ИСКРЕННЕ СОЧУВСТВУЮ
P.S.: Хотя этого следовало ожидать, но сейчас поздно об этом. Надеюсь с турбиной лучше получится, будем ждать ...AssKkr писал(а):Спасибо.
Я все-таки знал на что иду и чем мне это светит
Остаецца надеться что только поршня поменять...
Никто не знает случайно где можно купить ВАЗовский РПД (роторник)??? Новый (что маловероятно) или в несильно неушатанном состоянии? И по какой цене...
Заранеее благодарен
Поищи в Самарах неделю назад тема была про РПД. Там была хорошая ссылка по продаже РПД, с гарантией хорошей.. 8-)Maestro писал(а):MME
Так где обещанные ещё в понедельник фотки твоей машины?
че тя так прибило то, а? неужель зависть настолько заела? все остыли уже, а ему все неймется. ладно, вечером отправлю, где-то были с Елабужского драга. Однако твоя настойчивость говорит только о том, что ты один черт ни хрена не понимаешь в моторах, так что думаю и фотки тебя мало заинтересуют (в смысле - не поймешь)MME писал(а):Maestro писал(а):MME
Так где обещанные ещё в понедельник фотки твоей машины?
че тя так прибило то, а? неужель зависть настолько заела? все остыли уже, а ему все неймется. ладно, вечером отправлю, где-то были с Елабужского драга. Однако твоя настойчивость говорит только о том, что ты один черт ни хрена не понимаешь в моторах, так что думаю и фотки тебя мало заинтересуют (в смысле - не поймешь)
Слышь,ты меня не с кем не перепутал?Че вообще говоришь то?Зависть,настойчивость,прибило меня-приснилось может?Про твои "моторы" я вообще разговоров не вел,и клал я на твой мотор с высокой колокольни
Не надо включать тупого,и люди потянуться к тебеKirill111 писал(а):AssKkr писал(а):Эй, ребят! Успокойтесь!
А меня раздражает твой пингвин с табличкой!
Это больше похоже на мышь 8)Maestro писал(а):Kirill111 писал(а):AssKkr писал(а):Эй, ребят! Успокойтесь!
А меня раздражает твой пингвин с табличкой!
Это больше похоже на мышь 8)
нет вы не правы это утка мутант, причём конкретный мутант AssKkr писал(а):Вот думаю на РПД перейти ВАЗ 415
кто что думает по этому поводу?
Идея хорошая, но будь готов отказаться от тюнинга ДВС... Т.к. с РПД почти ничего сотворить нельзя, или это будет космически дорого. 8-)AssKkr писал(а):По просьбе трудящихся, теперь картинки будут разными )))))))
Чтоб не раздражались....
Вот думаю на РПД перейти ВАЗ 415
кто что думает по этому поводу?
сначала надо решить - зачем? Правда - а зачем? Если тебе действительно интересно, могу взять подробный отчет о плюсах и минусах, а также обо всем что касается РПД у автора двухмоторной роторной восьмерки. мы с ним в очень хороших отношениях, думаю, он поделится, не откажет.
Вообще, если интересует мощность, насколько я знаю (все из того же источника) предел на сегодняшний день - 250 сил, при моменте около 230 - хороший показатель!!!, тока что там с ресурсом таких моторов не знаю. если надо - сегодня же поймаю его и расспрошу.Kirill111 писал(а):AssKkr писал(а):Вот думаю на РПД перейти ВАЗ 415
кто что думает по этому поводу?
Идея хорошая, но будь готов отказаться от тюнинга ДВС... Т.к. с РПД почти ничего сотворить нельзя, или это будет космически дорого. 8-)
глупость. с РПД творить можно до хера и тюнинг его обходится дешевле.