Страница 1 из 1
dial
возможна ли установка инжектора на двигатель 21083 и необходимо ли для этого переригистрация двигателя, будут ли проблемы с ГИБДД
yurec
Переделать можно но геморно.
ИМХО.Проблемы будут потому что двигатель станет 2111, а по документам 21083.
String
Геморно и дорого. Продай эту и купи другую машину.
Санёг
dial писал(а):

возможна ли установка инжектора на двигатель 21083 и необходимо ли для этого переригистрация двигателя, будут ли проблемы с ГИБДД

Любой каприз за ваши деньги, много гемора оч много и по деньгам дорого бу запчастей около 500$
surik93i
yurec писал(а):

Переделать можно но геморно.
ИМХО.Проблемы будут потому что двигатель станет 2111, а по документам 21083.


нестанет он 2111, он будет скорее 21083-20.
Borman
Я вот тоже некоторое время болел данным вопросом, потом нашёл нечто интересное, приближающее к инжектору.
bug-nsk
Borman писал(а):

Я вот тоже некоторое время болел данным вопросом, потом нашёл нечто интересное, приближающее к инжектору.



Угу и я нашел Smile)) Тока бы убрать этот карбюратор к едрени фени, уж больно капризное устройство.
bug-nsk
dial писал(а):

возможна ли установка инжектора на двигатель 21083 и необходимо ли для этого переригистрация двигателя, будут ли проблемы с ГИБДД



Смотри в магазине продаются Силовиые Агрегаты в сборе стоят кажись 65 000р Новые соотвественно и даже вроде 16V, останется купить проводку, топливную магистраль, бак + бензонасос. И перекинуть все энто.

Если кузовщина ухожена и не видно следов коррозии, то можно махнуть, а так целесообразней продать и купить инжекторную. По деньгам разница между 96г карб и 2002 инж, ну косарей 40р, вот и думай.
yurec
surik93i писал(а):

yurec писал(а):

Переделать можно но геморно.
ИМХО.Проблемы будут потому что двигатель станет 2111, а по документам 21083.


нестанет он 2111, он будет скорее 21083-20.


21083-20 это так будет называться машина с двигателем 2111.
Serduk
yurec писал(а):

surik93i писал(а):

yurec писал(а):

Переделать можно но геморно.
ИМХО.Проблемы будут потому что двигатель станет 2111, а по документам 21083.


нестанет он 2111, он будет скорее 21083-20.


21083-20 это так будет называться машина с двигателем 2111.


Двигатель НЕ СТАНЕТ 2111!!!
ПОтому-что:
1. у нас шатуны пальцы в шатун пресуются а там они на стопорных кольцах свободно ходят.
2. САМОЕ ГЛАВНОЕ - если ты поменяешь карб на инж ТЫ НЕ ЗАМЕНЕШЬ распредвалы (теоретически) поэтому мощность не увеличится. ВОт если ты поставишь вал от инжа (10й т.н. вал) то тогда моща подбавится... А так как у тянитолкая: что спереди что сзади. Laughing
yurec
Так веть снаружи этого не видно, а выглядеть будет как 2111.
К тому же в начале ведь ставили же 8-й вал и мощность помоему была 72-73 кобылы.
Sinbad
Переделывал.
Гимор большой. Но я доволен.
Второй раз может и взялся бы, при условии наличия хорошего и хорошо оснащенного гаража.
У меня мощи прибавилось и заметно, но это скорее от того, что краб плохо настроен был. Распредвал не менял.
А отсутствие подсоса вообще прелесть.

ИМХО. Продать краб, купить инж - оптимальное решение.

А движек тот же остается. Здесь же просто система питания меняется.
Sinbad
Переделывал, сам.
Гимор большой. Но я доволен.
Второй раз может и взялся бы, при условии наличия хорошего и хорошо оснащенного гаража.
У меня мощи прибавилось и заметно, но это скорее от того, что краб плохо настроен был. Распредвал не менял.
А отсутствие подсоса вообще прелесть.

ИМХО. Продать краб, купить инж - оптимальное решение.

А движек тот же остается. Здесь же просто система питания меняется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы