Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А надо ли это?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> А надо ли это? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 16:53
Ответить с цитатой

Я не большой фанат тюнинга, но тема поднятая ММЕ почему-то зацепила.
Для затравки даю свою историю тюнинга.
Предыдущая машина была 99-я, досталась с поднятым задом и некоторыми проблемами по подвеске.
Года три назад у меня возникла необходимость часто мотаться из Питера в Москву и Ярославль и обратно, почти каждую неделю. Тошнить 9часов туда и обратно было невыносимо, поэтому задумался об улучшении скоростных свойств машины.
Начал с подвески. Выкинул все проставки (давно хотел сделать, так как пару раз чуть не влетел-заносило), поставил комплект прогрессивных пружин, аммортизаторы Кони с одновременным снижением на 3см, заменил тормозные диски на 14 десятошные, поставил 14-ую резину низкопрофильную, ну и так кое чего помелочи. На скоростях 160-170 стал ездить уверенно, хотя не скажу, что эффект был сногсшибательный. После этого думал заняться движком, благо ребятки есть знакомые и за 1000у.е. обещали до 40% прироста мощи. Кончилось дело тем, что при очередной поедке на 155км/ч из-за перенапряжения корпуса разлетелось заднее стекло. Опытные люди сказали, что для быстрой езды нужно еще вваривать поперечные распорки, и усиливать корпус. Подумав, что машина превращаяется в некий гоночный боллид, и будет совершенно неприспособлена для обычной жизни, от дальнейших планов я решил отказаться.
Покатавшись на 12-ке я убедился, что и без наворотов, машина ведет себя намного лучше 99-й с тюнингом, так надо ли, что то менять или оставить как есть и взять другую?

_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suhar'



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 02:25
Ответить с цитатой

Не вкурил-это как это стекло лопнуло?Какое-то фэнтези...Из-за чего,уточни!
_________________
'12,16кл.,2004г.
Вернуться к началу
Suhar' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orbit



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 09:58
Ответить с цитатой

Сухарь из за напряжения

лекс надо ли ? ну а тут будет зависить что ты хочешь получить за 5000$ из нашеё 2112 ты можешь получить скажем далеко не самую медлненную машину, а брать иномарку не имея 20000$ я думаю не имеет смысла только если опель. В принципе если есть интерес почему бы не зделать? ты же не собираешся стать чемпионом по драгу? делаешь можно сказать для себя
Вернуться к началу
Orbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 08:54
Ответить с цитатой

lexlavl писал(а):
Я не большой фанат тюнинга, но тема поднятая ММЕ почему-то зацепила.
Для затравки даю свою историю тюнинга.
Предыдущая машина была 99-я, досталась с поднятым задом и некоторыми проблемами по подвеске.
Года три назад у меня возникла необходимость часто мотаться из Питера в Москву и Ярославль и обратно, почти каждую неделю. Тошнить 9часов туда и обратно было невыносимо, поэтому задумался об улучшении скоростных свойств машины.
Начал с подвески. Выкинул все проставки (давно хотел сделать, так как пару раз чуть не влетел-заносило), поставил комплект прогрессивных пружин, аммортизаторы Кони с одновременным снижением на 3см, заменил тормозные диски на 14 десятошные, поставил 14-ую резину низкопрофильную, ну и так кое чего помелочи. На скоростях 160-170 стал ездить уверенно, хотя не скажу, что эффект был сногсшибательный. После этого думал заняться движком, благо ребятки есть знакомые и за 1000у.е. обещали до 40% прироста мощи. Кончилось дело тем, что при очередной поедке на 155км/ч из-за перенапряжения корпуса разлетелось заднее стекло. Опытные люди сказали, что для быстрой езды нужно еще вваривать поперечные распорки, и усиливать корпус. Подумав, что машина превращаяется в некий гоночный боллид, и будет совершенно неприспособлена для обычной жизни, от дальнейших планов я решил отказаться.
Покатавшись на 12-ке я убедился, что и без наворотов, машина ведет себя намного лучше 99-й с тюнингом, так надо ли, что то менять или оставить как есть и взять другую?

Есть вещи которые, в твоём случае, на мой взгляд, лучше поменять (доработать). Итак чтобы я сделал:
1. Поставил распорку между передними чашками (например ТехМастер регулируемая), это чтобы стойки не вело и развал-схождение постоянно не делать.
2. Поставил стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра передний. (есть разные, разного диаметра, для разных условий), просто так лучше управление.
3. Доп. опора движка, а то чего-нибудь ещё оторвёт, например при торможении со 170!
4. Что-нибудь для усиления задка, например рамку от ТехМастера или растяжку между задних стоек от Автопродукта.

Это, то, что на твою машину, на мой взгляд, просто необходимо, кроме того есть много всего другого, но оно менее необходимо, на мой взгляд.

P.S.: ещё здесь посморти http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75940
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gorin2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 16:19
Ответить с цитатой

Отлично настроенная 2112 + распорка и мелочевка =примерно как ино

Не парься а возьми 2112 сделай по уму, те чтоб стандарт заводской не хромал и катайся хоть 140 хоть 160

_________________
http://auto-piter.com/forum/

Пока набьешь руку, пару раз набьют морду.
Вернуться к началу
Gorin2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы