движко 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 19:04
хмм 15000$ + ещё стоимость авто получится примерно 20000$ стоит задуматься, и сколько с этого можно поиметь лошадок ?
#27:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 19:10
MME писал(а):

Бюджет будет чудовищный Мотор подешевке купить какой угодно можно, тем более в Москве, самое страшное все остальное - тут шротами не обойдесся.
Для себя я планировал бюджет втрое больший. Надо учитывать что и кузов придется радикально дорабатывать, кроме креплений и ланжеронов, придется поработать над жесткостью и главное - над подвеской, иначе как на таком монстре ездить?


Вот енто верно, особенно жалко кузов. Раньше подумывал, для этих целей на разборке взять, все равно резать. Потом забил, особенно как посчитал во что выльется, по 2002г у меня с 2,2л получалось порядка 9.5 штук. Ну и на машине кроме как на драгг никуда не поедешь.

#28:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 19:11
Orbit писал(а):

хмм 15000$ + ещё стоимость авто получится примерно 20000$ стоит задуматься, и сколько с этого можно поиметь лошадок ?



Смотря какой мотор воткнешь - в принципе предела нет, разве что рано или поздно она на старте переворачиваться начнет - а так, по большому счету - прлевать.
Может быть возможна и среднемоторная компоновка на восьмеру, не знаю. В принципе как-то же делаются такие машины.
В идеале - бери горизонтально-оппозитный мотор Порше 3.2 литра, турбируй его и вперед. По логике (наверное) должен встать ближе к центру, да и центр тяжести значительно ниже станет, тока в этом случае ты и 40000$ не уложишься. (хотя классно было бы да! :cool: )

#29:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 19:14
lexlavl писал(а):

Мужики, я все понимаю, воткнуть при желании можно все, Еще более серьезные и вменяемые люди, турбореактивные движки к машинам мастрячат, но это уже не 12-ка, а драгг или багги. Это уже в другой клуб.



Да ты че?!!! Какой драг?!!! Я ваще в городе на такой ездить ха-а-а-чу!

#30:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 19:15
Bond 007 писал(а):

так вот в чем дело Drinks or Beer 8-)



Давай Drinks or Beer

#31:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 19:17
щас видел продают 8ку за 8500

Двигатель 1730 см/3 16 клапанов (развивает 164 л.с. на 6700 об/мин.
и 184 н/м на 5500 показатели сняты с коленвала)

МКПП-6 , 6 ряд, главная пара 4.5,Дифференциал повышенного трения Quaife
СЦЕПЛЕНИЕ Clutch Net
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Передние 15 ? дюймовые вентилируемые диски Zimmerman с тормозными
механизмами увеличенной мощности. Колодки Ferodo DS 2000
- Задние 14" дисковые тормоза. Тормозные механизмы Lucas - TRW с механизмом стояночного тормоза.
- ГТЦ и вакуумный усилитель Lucas.

КОЛЕСА
диски АТ 16" 205/50/16
МУЗЫКА
- головное устройство Alpine CDM 7892R
- 6 динамиков DLS Matador
- 2 усилителя DLS Matador
- сабвуфер DLS Matador

ДИНАМИКА
- 0-100 7,36с
- на 400м 15,9с
- мах скорость больше 200км/ч

помоему неплохой вариант...

#32:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 19:24
Orbit писал(а):

щас видел продают 8ку за 8500

Двигатель 1730 см/3 16 клапанов (развивает 164 л.с. на 6700 об/мин.
и 184 н/м на 5500 показатели сняты с коленвала)

МКПП-6 , 6 ряд, главная пара 4.5,Дифференциал повышенного трения Quaife
СЦЕПЛЕНИЕ Clutch Net
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Передние 15 ? дюймовые вентилируемые диски Zimmerman с тормозными
механизмами увеличенной мощности. Колодки Ferodo DS 2000
- Задние 14" дисковые тормоза. Тормозные механизмы Lucas - TRW с механизмом стояночного тормоза.
- ГТЦ и вакуумный усилитель Lucas.

КОЛЕСА
диски АТ 16" 205/50/16
МУЗЫКА
- головное устройство Alpine CDM 7892R
- 6 динамиков DLS Matador
- 2 усилителя DLS Matador
- сабвуфер DLS Matador

ДИНАМИКА
- 0-100 7,36с
- на 400м 15,9с
- мах скорость больше 200км/ч

помоему неплохой вариант...



если все действительно так - то вариант действительно неплохой исходя из параметров мотора. Я б даже сказал на удивление неплохой. Однако брать такие машины в готовом варианте никогда бы не стал, ибо неизвестно каким образом собрана головка - это самое главный вопрос в плане ресурсности. От головки ресурс может меняться в разы.

#33:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 19:27
я привел вариант цены, 164 лошадки за 8000 помоему приемлимо, хотя всётаки ракета мне не нужна, но хотелось бы иметь 2112 с 250-300 л.с но конечно не за 15000, ещё придётся поработать над внешним видом и салоном
#34:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 19:33
Orbit писал(а):

я привел вариант цены, 164 лошадки за 8000 помоему приемлимо, хотя всётаки ракета мне не нужна, но хотелось бы иметь 2112 с 250-300 л.с но конечно не за 15000, ещё придётся поработать над внешним видом и салоном



других вариантов практически нет. На стандартном моторе больше 250 не снимешь, и то ресурс нулевой получится. Вариант с ротором - опять же на моем опыте никто больше 250 сил со сстандартного ротора не снимал, да и ни к чему тебе ротор - в таких режимах ресурса один черт никакого, а жрет немерянно. Если действительно приспичило - ваяй задне/среднемоторную - иначе никак Smile

#35:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 19:35
вот несколько достойных примеров:

http://www.lada.cc/image.phtml?id=1304&item=galleries
http://www.lada.cc/image.phtml?id=1191&item=galleries
http://www.lada.cc/image.phtml?id=509&item=galleries
http://www.lada.cc/image.phtml?id=503&item=galleries

#36:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 19:43


действительно, неплохо, сам мечтаю о подобном салоне, а вот руки все не доходят. даже не выяснял сколько это может стоить

#37:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 19:48
стоить будет порядка 2000$-3000$ но имеет ли смысл делать такой салон с 100 л.с. под капотом? я придерживаюсь мнения что если у тебя меньше 200 л.с. то всякие обвесы и салоны просто не имеют смысла
#38:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:01
Orbit писал(а):

стоить будет порядка 2000$-3000$ но имеет ли смысл делать такой салон с 100 л.с. под капотом? я придерживаюсь мнения что если у тебя меньше 200 л.с. то всякие обвесы и салоны просто не имеют смысла



Под капотом у меня 190, обвесы не имеют смылса - согласен (не зависимо от подкапотного пространства), а вот салон - это ты зря, салон никогда не повредит, это то что твое, тебе же ездить.

#39:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:06
ну сам подумай если ты купил базовую 2112 и вбухал туда салон за 3000$ хотя мог впихнуть их под капот, так что приоритетней салон делать в последнюю очередь
#40:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:19
Orbit писал(а):

ну сам подумай если ты купил базовую 2112 и вбухал туда салон за 3000$ хотя мог впихнуть их под капот, так что приоритетней салон делать в последнюю очередь



Ясень пень. Тока у меня то под капотом уже все в порядке (и с подвеской и с тормозами), потому и интересуюсь салонами

#41:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:21
можно купить 2х литровый движок расточить его до 2.2 и думаю можно будет поиметь 250-300 л.с.

кстати реально ли облегчить кузов ?

#42:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:27
Orbit писал(а):

можно купить 2х литровый движок расточить его до 2.2 и думаю можно будет поиметь 250-300 л.с.

кстати реально ли облегчить кузов ?



Насколько знаю - еще ничего путевого из двухлитровых движков не вышло. В Елабуге они проигрывали 1,6 и 1,8 безбожно. Может кто что и умеет - не знаю. Я вообще мало что знаю про эти моторы.
А облегчить кузов - смотря что ты хочешь. В принципе килограмм на 150-200 реально, только это уже не машина будет. Кроме обшивки, кресел, стеклоподъемников и прочей дребедени придется еще и сам кузов вырезать. Можно конечно и пластиковые крылья с капотом воткнуть и стекла и поликарбоната, но я считаю это бред - на драг да, а в городском автомобиле - нужно же себя любить хоть немножко

#43:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:29
хмм ну если там стоял только 2.0 без всяческих доработок то конеячно он бы проепал 1.6 и 1.8 делать то надо с умом
#44:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:35
Orbit писал(а):

хмм ну если там стоял только 2.0 без всяческих доработок то конеячно он бы проепал 1.6 и 1.8 делать то надо с умом



нет, там стояли типа Yeah зяряженные движки. Тока че-то через жопу заряженные, ничего хорошего. Я и кроме этого слыхал о них, и всегда одно и то же - г@$но. Я не знаю (опять же) что там за головки, какие клапана, в принципе, по хорошему - на каждый объем должен существовать свой размер клапанов, как там с этим дела обстоят - не знаю, знаю только что все известные мне подобные моторы (штуки три или четыре) - г@$но с понтами и претензиями на суперспорт. На деле ни один ни хрена не показал

#45:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:37
только что наткнулся на очень интересный экземпляр

Полная масса - 890 кг
Максимальная скорость ? 245 км/ч
Время разгона до 100 км/ч ? 5.5 сек
Рабочий объем - 1595 см3
Тип - 4-х цилиндровый, рядный
Мощность - 220 л.с./ 9200 об/мин
Крутящий момент - 210 Нм при 7400 об/мин
Система питания - Распределенный впрыск топлива, настроенный впускной коллектор,
с 4-мя заслонками
Система управления двигателем - Блок управления: Motec M48
Система телеметрии, компьютер ? Motec
Трансмиссия - Механическая, 6-ти ступенчатая с последовательным переключением
передач, самоблокирующийся дисковый дифференциал "Sadev"
Размер шин - 200-580 R15
Тормоза передние - Дисковые вентилируемые, 4-х поршневая скоба "AP-Racing"
Задние - Дисковые вентилируемые, 2-х поршневая скоба "AP-Racing"
Подвеска колес передних - Независимая типа McPherson
Задних - Полунезависимая
Амортизаторы - "JRZ" с регулировкой хода отбоя и сжатия
Рулевое управление - "шестерня-рейка" с электроусилителем
Стабилизаторы - Регулируемые из салона автомобиля

#46:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:43
Orbit писал(а):

только что наткнулся на очень интересный экземпляр

Полная масса - 890 кг
Максимальная скорость ? 245 км/ч
Время разгона до 100 км/ч ? 5.5 сек
Рабочий объем - 1595 см3
Тип - 4-х цилиндровый, рядный
Мощность - 220 л.с./ 9200 об/мин
Крутящий момент - 210 Нм при 7400 об/мин
Система питания - Распределенный впрыск топлива, настроенный впускной коллектор,
с 4-мя заслонками
Система управления двигателем - Блок управления: Motec M48
Система телеметрии, компьютер ? Motec
Трансмиссия - Механическая, 6-ти ступенчатая с последовательным переключением
передач, самоблокирующийся дисковый дифференциал "Sadev"
Размер шин - 200-580 R15
Тормоза передние - Дисковые вентилируемые, 4-х поршневая скоба "AP-Racing"
Задние - Дисковые вентилируемые, 2-х поршневая скоба "AP-Racing"
Подвеска колес передних - Независимая типа McPherson
Задних - Полунезависимая
Амортизаторы - "JRZ" с регулировкой хода отбоя и сжатия
Рулевое управление - "шестерня-рейка" с электроусилителем
Стабилизаторы - Регулируемые из салона автомобиля



интересного мало. Это должно быть та самая лукойловская восьмерка. Я не вижу в этих машинах ничего интересного - чисто драговский вариант с нулевым ресурсом.
Кроме того - куча всякого барахла, не нужного на драге (т.е еще и выставочный вариант)
ездить на ней нельзя - я не люблю такие машины, предпочитаю собирать более ресурсные и при этом довольно мощные моторы для города. А на драге моторы и по круче могут оказаться. Хотя 245 сил это почти предел, если не предел. Более мощных машин на базе стандартных не видел. Хотя видел - полноприводную восьмерку на дудках и жестких толкателях - 240 сил (зато полный привод!) ну и двухмоторную, о которой уже говорил

#47:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:47
Да, пригляделся повнимательнее и офиге - с какой радости она набирает сотню за 5,5 с. и едет 245 км/ч? при такой мощности, массе и аэродинамике - это бред собачий!!!
#48:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:49
это не 8 а 10 причём салон там очень адже неплохой, я низнаю что они там облегчели но результат есть, кстати наткнулся на расценки http://www.svvmotorsport.ru/price_vaz_tun.html
#49:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:49
Опять же - если я правильно понимаю что это ВАЗовская машина - что б.. за ряд такой, позволяющий набирать активно сотню, да еще и максималку держащий? Мона конечно комбинировать ряды, как я сам это и делаю, но таких результатов при такой мощности мотора никогда не добьешься. Это чушь.
#50:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:50
Orbit писал(а):

это не 8 а 10 причём салон там очень адже неплохой, я низнаю что они там облегчели но результат есть, кстати наткнулся на расценки http://www.svvmotorsport.ru/price_vaz_tun.html



да плевать что они там облегчили - масса у тебя указана, мощность тоже - нереально при таких показателях. Даже обсуждать больше не буду. Это глупость.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU