движко 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:51
Прошу тока не обижаться, я верю что ты эти результаты откуда-то выкопал - все высказанное относиться не к тебе
#52:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 20:58
я и не думал обижаться
#53:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 21:04
кстати что скажешь по поводу цен которые в каталоге представленны ?
#54:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 23:44
Orbit писал(а):

кстати что скажешь по поводу цен которые в каталоге представленны ?



да вроде бы ничего, я особо не оценивал - так, пробежал.

#55:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 23:45
кстати дешевле купить новую 1.8 чем увеличивать а разница получается значительная (по деньгам)
#56:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 23:48
Orbit писал(а):

кстати дешевле купить новую 1.8 чем увеличивать а разница получается значительная (по деньгам)



новая 1,8 будет иметь всего 100 сил, при этом ты знаешь какие там будут поршни и шатуны?
Я - нет. Более чем уверен что в случае если приспичит заточить - придецца поршни менять на кованые и шатуны подбирать опять полегче, да повыше. Обойдется уже дороже, чем с нуля собирать

#57:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 23:50
ну исходя из катологов 1.8 стоит 3.5 гринов я не думаю что поменять поршни и шатуны будет стоить дороже
#58:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 23:54
Orbit писал(а):

ну исходя из катологов 1.8 стоит 3.5 гринов я не думаю что поменять поршни и шатуны будет стоить дороже



исходи из того что хорошие (действительно хорошие) поршни стоят 15000 руб, шатуны 3500-4000 руб. опять же в какой комплектации тебя интересует 1,8? что там еще за 3,5 гринов

#59:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 00:02
1 . Коленвал 80 мм 105500
2 . Кованная поршневая
3 . Доработанная головка
4 . - увеличение впускных и выпускных каналов
5 . - увеличенные клапана opel 32х28
6 . - шатуны 126.6мм
7 . - спортивные рапредвалы
8 . "Паук" 4-2-1
9 . Форсунки увеличенной производительности
10 . Регулируемые шестерни распредвалов
11 . Ресивер увеличенного объема
12 . Чип-тюнинг

стоимость 105500

#60:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 00:09
Orbit писал(а):

1 . Коленвал 80 мм 105500
2 . Кованная поршневая
3 . Доработанная головка
4 . - увеличение впускных и выпускных каналов
5 . - увеличенные клапана opel 32х28
6 . - шатуны 126.6мм
7 . - спортивные рапредвалы
8 . "Паук" 4-2-1
9 . Форсунки увеличенной производительности
10 . Регулируемые шестерни распредвалов
11 . Ресивер увеличенного объема
12 . Чип-тюнинг

стоимость 105500



это ни о чем не говорит
во первых клапана нек 32,28, а 28,32
какие толкатели?
шатуны должны быть 129-е
что за спортивные распредвалы? какие? в каком сочетании?
Что за ресивер - диаметр заслонки?
Коленвал я предпочитаю 84-й
Опять же - что за клапана? Какие направляющие? (диаметр?)
Какие пружины?
Это все настолько субъективно, что по этим каталогам понять что тебе предлагают очнь сложно, а потому так вот, сидя за компом и не решишь. Я сейчас задал далеко не все вопросы, а даже от ответов на них многое зависит

#61:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 00:11
чтобы поставить турбину нужно перебрать весь движок сначала...
#62:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 00:36
Orbit писал(а):

чтобы поставить турбину нужно перебрать весь движок сначала...



это и ежу понятно. меняются поршни, наверняка шатуны, разжать наерное стоит опять же - вообще то я не спец по турбинам, но это понятно

#63:  Автор: Orbit СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2005 00:41
я думаю вообще прежде чем ставить турбину нужно вообще всё до ума довести и не забыть чип тюнинг Smile а потом уже стоит задумываться о турбине, я бы с удовольствием глянул на LADA SPORT COUPE B Turbo Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU