Orbit писал(а):кстати что скажешь по поводу цен которые в каталоге представленны ?
да вроде бы ничего, я особо не оценивал - так, пробежал.Orbit писал(а):кстати дешевле купить новую 1.8 чем увеличивать а разница получается значительная (по деньгам)
новая 1,8 будет иметь всего 100 сил, при этом ты знаешь какие там будут поршни и шатуны?
Я - нет. Более чем уверен что в случае если приспичит заточить - придецца поршни менять на кованые и шатуны подбирать опять полегче, да повыше. Обойдется уже дороже, чем с нуля собиратьOrbit писал(а):ну исходя из катологов 1.8 стоит 3.5 гринов я не думаю что поменять поршни и шатуны будет стоить дороже
исходи из того что хорошие (действительно хорошие) поршни стоят 15000 руб, шатуны 3500-4000 руб. опять же в какой комплектации тебя интересует 1,8? что там еще за 3,5 гриновOrbit писал(а):1 . Коленвал 80 мм 105500
2 . Кованная поршневая
3 . Доработанная головка
4 . - увеличение впускных и выпускных каналов
5 . - увеличенные клапана opel 32х28
6 . - шатуны 126.6мм
7 . - спортивные рапредвалы
8 . "Паук" 4-2-1
9 . Форсунки увеличенной производительности
10 . Регулируемые шестерни распредвалов
11 . Ресивер увеличенного объема
12 . Чип-тюнинг
стоимость 105500
это ни о чем не говорит
во первых клапана нек 32,28, а 28,32
какие толкатели?
шатуны должны быть 129-е
что за спортивные распредвалы? какие? в каком сочетании?
Что за ресивер - диаметр заслонки?
Коленвал я предпочитаю 84-й
Опять же - что за клапана? Какие направляющие? (диаметр?)
Какие пружины?
Это все настолько субъективно, что по этим каталогам понять что тебе предлагают очнь сложно, а потому так вот, сидя за компом и не решишь. Я сейчас задал далеко не все вопросы, а даже от ответов на них многое зависитOrbit писал(а):чтобы поставить турбину нужно перебрать весь движок сначала...
это и ежу понятно. меняются поршни, наверняка шатуны, разжать наерное стоит опять же - вообще то я не спец по турбинам, но это понятно