Я делал так.
Снял шумку с капота.
Прикинул гдебудет отверстие на рамке радиатора.
У меня сфера.
Потом прикинул где должно быть отверстие на внутренней части капота.
Просверлил капот, большим сверлом, чем надо. Все равно не попадешь сразу без шаблона, и нужно будет по месту регулировать.
Закрепил штырь в отверстии (2-мя шайбами из комплекта), что-б попадал в нужное место. Длина штыря влияет на точность попадания. Штырь опускается не вертикально, а под углом. Лучше его временно ввернуть до упора, осторожно что-б внешнюю сторону капота не помять.
Намазал пластилином рамку радиатора и штырем оставил вмятину, добился что-б вмятина была по месту.
Просверлил отверстие, круглым напильником ( шарошкой) увеличил отверстие так чтоб штырь проходил не задевая краев, штырь пришлось тоже перемещать в своем отверстие.
Наложил сверху замок, наметил где отверстия под винты будут.
Просверлил, замазал все мовилем, просунул слева в короб замок на тросе, закрепил.
Стал опять регулировать положение штыря и его длинну, немного напильника, и все наконец совпало.
От штыря я отрезал 1-2 см, сейчас не помню точно. Изначально его длинна больше чем надо для 10-го капота.
Отрегулировав длинну штыря, законтрил его контргайкой.
Длина штыря влияет на положение отверстия и задевания за замок.
Последний раз редактировалось: Badmean (11 Ноября 2005 18:14), всего редактировалось 2 раз(а)