Страница 1 из 1
BIGFOOT
Всем привет!

Проблема в следующем: глохнет при отпускании газа и толипри выключении сцепления, толи при включении нейтрали (сложно сказать что раньше). На холодную заводится с первого раза, холостые плавают, но это уже давно... Глпхнет, как подъезжаю к светофору, потом заводится с первого раза, правда, часто приходится дерхать обороты хх педалью, а то опять глохнет. Двигаться приходится начинать с поворота ключа и сразу жать на газ, уже находясь на передаче :ooo: Ладно, если на шоссе, а впропках мне что делать? Sad

Причём, когда глохнет, то загорается и CE и лампа давления масла, часто горит стоп и зарядка аккамулятора Surprised
При этом АКБ 100% в порядке, масла навалом.

А началось всё это после того, как я залил очиститель инжектора. Бензин Shell, если это имеет значение.

Мне советовали погонять на трассе на повышенных оборотах двигателя- ездил на второй при 4-6.5 тысячах, но в основном, держал 4-4.5 - не помогло Sad

Сейчас пойду за РХХ и очистителем карбюратора и промою дросельный патрубок, заменю Рхх и ДПДЗ.

НО, повторюсь, проблема с заглуханием при сбросе газа появилась именно после заливки очистителя инжа... Что делать? У меня ещё половина бака с бензином разбодяженным этой штукой....

Да, ещё в мурзилке написано, что это может быть из-за неисправного датчика скорости... Просто у меня спидометр не работает - когда меняли сцепление, то привод тросика, судя по всему, сломали в сервисе... Mad НО началось после заливки...


Как быть и что делать? Подскажите, может, было что-то похожее?
dk-34
Подсос воздух в задроссельное пространство.(прокладка коллектора, шланг к усилителю тормозов и сам усилитель)
Сергей 22
Поменяй сначала РХХ а там посмотрим. Все эти присадки, очистители и прочая хрень только проблем добавляют и нихрена не помогают.
Возможно засорились форсунки. Придется промывать.
Попробуй поменять еще топливный фильтр. Померяй давление в топливной рампе. Может фильтр забился и бенз плохо прокачивается.
Этот "очиститель" у тебя всю грязь всколыхнул в бензобаке. Вот и результат.
ДПДЗ пока можешь не менять.
BIGFOOT
dk-34, а каким образом это может быть связано с очистителем инжа?
BIGFOOT
Сергей 22, я думал поменять фильтр после того, как этот бензин сожгу весь.. Или лучше сейчас? у меня ещё половина бака...

А как померить давление в топливной рампе?
dk-34
BIGFOOT писал(а):

dk-34, а каким образом это может быть связано с очистителем инжа?


Очиститель забивает фарсунки обедняя смесь, а подсос воздуза на 8-ми кл. ВАЗ обычное дело, вкупе все дает такой эффект...Чистка Ф оптимальна только ультрозвуком, при снятых! Ф, с последующей проверкой на стенде., но для ВАЗ это дорого, лучше менять...
Сергей 22
Поменяй лучше когда весь бенз кончится.
На топливной рампе слева (со стороны ремня ГРМ) есть такой черный колпачок. Это штуцер. Откручиваешь колпачок. Там все выглядит как вентиль в шине. Выворачиваешь от туда золотник. Будь осторожен от-туда пойдет бенз. В мурзилке перед этим советуют отключить разъем от бензонасоса и завести двиг. Весь бенз израсходуется и двиг заглохнет. Тогда уже ничего литься от туда не будет. Затем берешь шинный манометр, надеваешь шланг на штуцер и закрепляешь хомутом, подсоединяешь разъем бензонасоса и заводишь двиг. Давление должно быть 2,9-3,3кгс/см2
Отсоедини вакуумный шланг от регулятора давления (белый такой шланг) Давление должно увеличиться на 0,2-0,7кгс/см2 Если нет регулятор под замену.
BIGFOOT
Сергей 22, спасибо, что подробно объяснил! Только какой регулятор под замену ты имел в виду? Регулятор давления топлива?
BIGFOOT
Пообщался со своим контроллером (GM) - ругается на датчик скорости!

Походу, мне в сервисе чего-то совсем нехорошего натворили Confused

В мурзилке пишут, что если при сбрасывании газа машина глохнет, то это датчик скорости неисправен. Может очиститель инжектора здесь и не причём???

По поводу датчика скорости, я немного не понимаю.. У меня карб, переделаный в инж... Тросик спидометра есть... Этот тросик исключает наличае датчика или они взаимодополняемы???

И ещё, сложно ли и как вообще вытащить привод спидометра?
Сергей 22
Да я говорил про регулятор давления топлива.
Датчик скорости дает инфу для мозгов, а тросик спидометра на панель приборов. Попробуй датчик скорости поменять если мозги ругаются на него.
У меня в коробку вставлен датчик скорости а уже из датчика торчал трос спидометра. Когда поставил европанель трос открутил и убрал. Снимается легко.
Serduk
Да уж. Эти средства дают тока проблемы.
ЗАлил в бак - он все разъедает что вбензине откладывается в двиге (соотв-но и в баке) и вся эта муть поднимается...
Соответственно забивает бензофильтр, может забить и форсунки.
Сергей имел ввиду регулятор давления топлива.
ЗЫ не лейте очистители в бак - г@$но полное.
ЗЫЫ если машина новая и это ПЕРИОДИЧЕСКи делать то можно. А вот если никогда или очень давно делали то не рекомендуется. А от вся дурь с бака поднимется.
-=ZZZ=-
народ а у меня тож при сбросе газа трабл . не глохнет правда но похоже на описанное . т.е. едешь начинаешь тормозить передсветофором не выключая передачу(допустим 4-ю) затем нажимаешь сцепление чтобы на 3-ю перейти и в этот момент оброты резко падают до 500-600 потом правда восстанавливаются . из-за чего может быть?
taz21093 писал(а):

народ а у меня тож при сбросе газа трабл . не глохнет правда но похоже на описанное . т.е. едешь начинаешь тормозить передсветофором не выключая передачу(допустим 4-ю) затем нажимаешь сцепление чтобы на 3-ю перейти и в этот момент оброты резко падают до 500-600 потом правда восстанавливаются . из-за чего может быть?


Кратковременный "неконтакт" в цепи управления (обрыв питания или сигнальной шины) двигателя РХХ. По команде с "мозгов" моторчик не отрабатывает положенное колличество шагов, выдаваемого с контроллера.
На ГСТО (в моем случае) борятся с этим "грубыми" методами - перекраивают калибровочные таблицы так, что мгновенный расход (по маршрутнику) увеличивается в момент падения оборотов до 8-12 л/ч (до устранения проблемы мгновенный расход был 1,5-2 л/ч), тем самым сильно обогащая смесь, чтобы двиг не заглох. Это вместо того, чтобы проверить надежность электрических соединений в цепи РХХ, так быстрее, чем ковыряться в этих самых контактах... Mad
-=ZZZ=-
понял . буду проверять цепи
BIGFOOT
Проблема решиласть! :cool:
Не был подключён датчик скорости - эго неондерталец из "сервиса" отключил, когда путался тросик спидометра приделать.
Я подключил разъём и всё стало ОК! Так что это не промывка виновата. При следующей заправке опять залью, правда в меньшей концентрации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы