Страница 2 из 2
Пупкин, Иван
Восьмеркин писал(а):

одно дело если проводку сменить-это фигня конечно. но наверняка придется менять всю электронику, а она недешева(мозги как минимум $1000), а еще плюс разные модули управления впрыском(они зачастую отдельно от контроллера), модули АБС, антибукса и т.д. починить это всё скорее всего не удастся, т.к. кроме разных транзисторов там сдыхает процессор- а это самое главное, микросхему уже не починишь,практически проще купить новое в сборе...может я не прав- поправь...



Америкосы проще в этом плане - не так нашпигованы всяким электронным хламом как европейцы, попробовать можно, если цена интересная. Хотя под замену как минимум-вся проводка (из-за разъемов) и все электрические сервоприводы (ЭСП, печка и тп). Мозги как раз вряд ли менять придется - там разъемных соединений минимум, окисляться и ржаветь нечему соответственно. Я в свое время платы материнские от пыли "Кёрхером" отмывал, работают до сих пор :-)

ps 2 6600 - только что вверх отмотал и твой пост заметил, будем считать дубликатом :-D
carib
Пупкин, Иван писал(а):

Восьмеркин писал(а):

одно дело если проводку сменить-это фигня конечно. но наверняка придется менять всю электронику, а она недешева(мозги как минимум $1000), а еще плюс разные модули управления впрыском(они зачастую отдельно от контроллера), модули АБС, антибукса и т.д. починить это всё скорее всего не удастся, т.к. кроме разных транзисторов там сдыхает процессор- а это самое главное, микросхему уже не починишь,практически проще купить новое в сборе...может я не прав- поправь...



Америкосы проще в этом плане - не так нашпигованы всяким электронным хламом как европейцы, попробовать можно, если цена интересная. Хотя под замену как минимум-вся проводка (из-за разъемов) и все электрические сервоприводы (ЭСП, печка и тп). Мозги как раз вряд ли менять придется - там разъемных соединений минимум, окисляться и ржаветь нечему соответственно. Я в свое время платы материнские от пыли "Кёрхером" отмывал, работают до сих пор :-)

ps 2 6600 - только что вверх отмотал и твой пост заметил, будем считать дубликатом :-D



Зачем менять всю проводку её надо порсто хорошо промыть в пресной воде и высушить тоже самое со всеми электронными блоками вскрываете корпус моете сушите и всё.
Больше я не вернусь
Во первых проводку можно не мыть - мыть придется разьемы.
Электронику - мыть в пресной воде почти бесполезно
Если она во время затопления оставалась под напряжением (а довольно немалая часть электроники в современной машине "сидит" на линии питания в "дежурном" режиме) - к бабке не ходи .. очень многое не будет работать.. Причем в основном из-за того , что перекоротило разьемы. Сами-то блоки электроники автомобилей обычно от воды хорошо защищены .. хотя не все. например Бошевские ЭБУ - вода легко попадет внутрь, А вот Январь и Ителма - там полная герметизация корпуса (на порядок лучше, чем то, что немцы делают).. Блок можно в воду опустить.

Но проблема в том, что разьемы-то все равно не герметичны.

В общем дохнет электроника не от воды, а от замыканий. Причем не обязательно в морской воде - тут то будут полные коротыши. Если даже не умерла сразу - после высыхания машины все равно попытаются ее завести - вот тут все и "накроется". На скорую руку восстановят - и спихнут в Россию.

У пресной чистой - тоже проводимость имеется правда слабее.. Но грязная пресная вода - отлично проводит

В общем геморрой с утопленниками оправдан если цена на них смешная..
Восьмеркин
6600 писал(а):

Во первых проводку можно не мыть - мыть придется разьемы.
Электронику - мыть в пресной воде почти бесполезно
Если она во время затопления оставалась под напряжением (а довольно немалая часть электроники в современной машине "сидит" на линии питания в "дежурном" режиме) - к бабке не ходи .. очень многое не будет работать.. Причем в основном из-за того , что перекоротило разьемы. Сами-то блоки электроники автомобилей обычно от воды хорошо защищены .. хотя не все. например Бошевские ЭБУ - вода легко попадет внутрь, А вот Январь и Ителма - там полная герметизация корпуса (на порядок лучше, чем то, что немцы делают).. Блок можно в воду опустить.

Но проблема в том, что разьемы-то все равно не герметичны.

В общем дохнет электроника не от воды, а от замыканий. Причем не обязательно в морской воде - тут то будут полные коротыши. Если даже не умерла сразу - после высыхания машины все равно попытаются ее завести - вот тут все и "накроется". На скорую руку восстановят - и спихнут в Россию.

У пресной чистой - тоже проводимость имеется правда слабее.. Но грязная пресная вода - отлично проводит

В общем геморрой с утопленниками оправдан если цена на них смешная..


6600,какое-то время назад читал твои посты о том, что электроника со временем "стареет" и выходит из строя. каковы причины и что конкретно накрывается? в сети нарыл про то, что часто вытекают конденсаторы(срок работы которых обычно до 10 лет) и их электролит всё на плате перемыкает. а что-нибудь еще может накрываться от времени?
Больше я не вернусь
Восьмеркин писал(а):

6600 писал(а):

Во первых проводку можно не мыть - мыть придется разьемы.
Электронику - мыть в пресной воде почти бесполезно
Если она во время затопления оставалась под напряжением (а довольно немалая часть электроники в современной машине "сидит" на линии питания в "дежурном" режиме) - к бабке не ходи .. очень многое не будет работать.. Причем в основном из-за того , что перекоротило разьемы. Сами-то блоки электроники автомобилей обычно от воды хорошо защищены .. хотя не все. например Бошевские ЭБУ - вода легко попадет внутрь, А вот Январь и Ителма - там полная герметизация корпуса (на порядок лучше, чем то, что немцы делают).. Блок можно в воду опустить.

Но проблема в том, что разьемы-то все равно не герметичны.

В общем дохнет электроника не от воды, а от замыканий. Причем не обязательно в морской воде - тут то будут полные коротыши. Если даже не умерла сразу - после высыхания машины все равно попытаются ее завести - вот тут все и "накроется". На скорую руку восстановят - и спихнут в Россию.

У пресной чистой - тоже проводимость имеется правда слабее.. Но грязная пресная вода - отлично проводит

В общем геморрой с утопленниками оправдан если цена на них смешная..


6600,какое-то время назад читал твои посты о том, что электроника со временем "стареет" и выходит из строя. каковы причины и что конкретно накрывается? в сети нарыл про то, что часто вытекают конденсаторы(срок работы которых обычно до 10 лет) и их электролит всё на плате перемыкает. а что-нибудь еще может накрываться от времени?



Ситуация такая
В дешевой автоэлектронике конечно могут использоваться оксидные электролитические конденсаторы - в принципе они сравнительно надежны , но для автомобилей лучше применять танталовые.
Конечно разрыв электролитического конденсатора может произойти - конечно залить он ничем не зальет - там весь электролит в бумажной ленте пропитанной. Максимум - пошипит .. ничего страшного.
Проблема старения куда насущнее для техники выпущенной в начале 90х. А еще будет насущнее для техники, которая выпущена в конце 90х по настоящее время , но когда она проэксплуатируется лет 10-12..
Старение микроэлектроники есть 2х видов.
1. Старение из-за естественного радиационного фона земли. Действует постоянно. Обычно рассчетное время хранения эл-тов микроэлектроники - около 20-25 лет. Для некоторых чипов - меньше. Потом - их применять нельзя. Надежность резко падает
2. Старение из-за эрозии проводников при эксплуатации... Для старых микросхем проблема не такая актуальная, но вообще-то когда Ягуары начали набивать электроникой - первые серии XJ сильно страдали от надежности.. В том числе из-за электронной эрозии.. в микросхемах.. при неблагоприятных условиях эксплуатации. Перепады температур, вибрации. Но в общем-то это все решаемые проблемы.. Хотя чем проще электронное устройство и чем меньше степень интеграции микросхемы на борту авто - тем оно надежнее...
Или же цена электроники больших степеней интеграции специализированной для авто - будет очень высокой. Собственно немцы сильно любят пихать ее куда не попаде... Вот и из-за этого упала надежность Ауди и Мерседесов.. Особенно последних , набитых до верху электроникой
GEN?
Во блин, Вовочку на иномарки потянуло - да какие.
Американские утопленники с большой скидкой... ай да Пушкин, ай да сукин сын...
Восьмеркин
6600 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

6600 писал(а):

Во первых проводку можно не мыть - мыть придется разьемы.
Электронику - мыть в пресной воде почти бесполезно
Если она во время затопления оставалась под напряжением (а довольно немалая часть электроники в современной машине "сидит" на линии питания в "дежурном" режиме) - к бабке не ходи .. очень многое не будет работать.. Причем в основном из-за того , что перекоротило разьемы. Сами-то блоки электроники автомобилей обычно от воды хорошо защищены .. хотя не все. например Бошевские ЭБУ - вода легко попадет внутрь, А вот Январь и Ителма - там полная герметизация корпуса (на порядок лучше, чем то, что немцы делают).. Блок можно в воду опустить.

Но проблема в том, что разьемы-то все равно не герметичны.

В общем дохнет электроника не от воды, а от замыканий. Причем не обязательно в морской воде - тут то будут полные коротыши. Если даже не умерла сразу - после высыхания машины все равно попытаются ее завести - вот тут все и "накроется". На скорую руку восстановят - и спихнут в Россию.

У пресной чистой - тоже проводимость имеется правда слабее.. Но грязная пресная вода - отлично проводит

В общем геморрой с утопленниками оправдан если цена на них смешная..


6600,какое-то время назад читал твои посты о том, что электроника со временем "стареет" и выходит из строя. каковы причины и что конкретно накрывается? в сети нарыл про то, что часто вытекают конденсаторы(срок работы которых обычно до 10 лет) и их электролит всё на плате перемыкает. а что-нибудь еще может накрываться от времени?



Ситуация такая
В дешевой автоэлектронике конечно могут использоваться оксидные электролитические конденсаторы - в принципе они сравнительно надежны , но для автомобилей лучше применять танталовые.
Конечно разрыв электролитического конденсатора может произойти - конечно залить он ничем не зальет - там весь электролит в бумажной ленте пропитанной. Максимум - пошипит .. ничего страшного.
Проблема старения куда насущнее для техники выпущенной в начале 90х. А еще будет насущнее для техники, которая выпущена в конце 90х по настоящее время , но когда она проэксплуатируется лет 10-12..
Старение микроэлектроники есть 2х видов.
1. Старение из-за естественного радиационного фона земли. Действует постоянно. Обычно рассчетное время хранения эл-тов микроэлектроники - около 20-25 лет. Для некоторых чипов - меньше. Потом - их применять нельзя. Надежность резко падает
2. Старение из-за эрозии проводников при эксплуатации... Для старых микросхем проблема не такая актуальная, но вообще-то когда Ягуары начали набивать электроникой - первые серии XJ сильно страдали от надежности.. В том числе из-за электронной эрозии.. в микросхемах.. при неблагоприятных условиях эксплуатации. Перепады температур, вибрации. Но в общем-то это все решаемые проблемы.. Хотя чем проще электронное устройство и чем меньше степень интеграции микросхемы на борту авто - тем оно надежнее...
Или же цена электроники больших степеней интеграции специализированной для авто - будет очень высокой. Собственно немцы сильно любят пихать ее куда не попаде... Вот и из-за этого упала надежность Ауди и Мерседесов.. Особенно последних , набитых до верху электроникой


спасибо за ответ, в общем как и следовало ожидать: чем сложнее и навороченнее механизм тем ниже его надежность...
Восьмеркин
GEN писал(а):

Во блин, Вовочку на иномарки потянуло - да какие.
Американские утопленники с большой скидкой... ай да Пушкин, ай да сукин сын...


он отвечал на мой вопрос, а тебя, как всегда, забыли спросить 8-)
GEN?
Восьмеркин писал(а):

GEN писал(а):

Во блин, Вовочку на иномарки потянуло - да какие.
Американские утопленники с большой скидкой... ай да Пушкин, ай да сукин сын...


он отвечал на мой вопрос, а тебя, как всегда, забыли спросить 8-)


Не забывайте больше...
Cyberfantom
Совсем без палева всем советую покупать! Безотказная работа гарантирована!
http://fishki.net/pics4/skoda_01.jpg
Восьмеркин
[quote="Cyberfantom"]Совсем без палева всем советую покупать! Безотказная работа гарантирована!
http://fishki.net/pics4/skoda_01.jpg[/img]
жесть Surprised шкода рулит Smile
outlander
Новые "Шкоды" уже пополнили российский рынок.Дилеры начинают массированную рекламную кампанию с целью привлечения клиентов.
Новогодние скидки,кредит без процентов.Налетай...
Vigos
outlander писал(а):

Новые "Шкоды" уже пополнили российский рынок.Дилеры начинают массированную рекламную кампанию с целью привлечения клиентов.
Новогодние скидки,кредит без процентов.Налетай...



Во первых эта картинка боян прошлогодний
Второе,не думаешь ли ты, что другие автопроизводители не делают скидок?
Сиди и тихо радуйся успехам ВАЗа(они и без затопления на выходе не очень Smile ),а то несешь херню
outlander
Vigos писал(а):

outlander писал(а):

Новые "Шкоды" уже пополнили российский рынок.Дилеры начинают массированную рекламную кампанию с целью привлечения клиентов.
Новогодние скидки,кредит без процентов.Налетай...



Во первых эта картинка боян прошлогодний
Второе,не думаешь ли ты, что другие автопроизводители не делают скидок?
Сиди и тихо радуйся успехам ВАЗа(они и без затопления на выходе не очень Smile ),а то несешь херню


Тьху,да и другие делают.Если "поплавало" более миллиона автомобилей в общей сложности,то не думаешь ли ты,что это одни "Шкоды"? :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы