Страница 1 из 1
Timik
Сразу же после установки ГБО на мою ВАЗ 21043 расход был 10л по трассе и 15л100км по городу. Настроил клапана, карбюратор, зажигание, само ГБО не раз. Расход не снизился. Больше всего удивляет разница между городом и трассой - 5л, вроде спокойно езжу. Помогите плиз решить эту проблему.
FoundData4
а на бензине что? Какой расход?
Если в норме - регулировка ГБО поможет отцу русской демократии.
Если на бензине жрет - тогда приводим расход в норму и опять смотрим.
Timik
А где ГБО-то настроить? Установщики - придурки, умеют только ставить свои железки, а диагносты за газ не берутся, хотя вроде как газ как бензин тоже по CO и CH надо настраивать.
father_serafim
А какое ГБО поставили, и сколько уже км оно так сильно газ жрет?
И какой расход бензина?
VY
Обязательно нужен газоанализатор.
Настраивается по СО/СН причем обязательно нужно смотреть данные и на ХХ и под нагрузкой 3000-3500. Толковый карбюраторщик тебе даже по разнице этой может двигло и клапана продиагностировать достаточно точно.
Timik
ГБО итальянское BRC. На бензине расход ниже чем на газу. А если я заеду к карбюраторщику, то мне там настраивать карбюратор при работе двигателя на газу или настроить карб на бензине, а потом регулировать подачу газа вентилями? И какие данные CH/CO должны быть на ХХ и при 3500?
komar043
Сочувствую. Не у тех установшиков ставил. Что это за установщики у которых газоанализатора нет и они настроить редуктор не могут Sad . Мне после установки сразу настроили редуктор+карб на х.х. и СО/СН. Расход газа: город 10л, трасса 9л. Бензин город 8,5л, трасса 8л. Проехал уже 19000км. Однозначно сначала настройка карба, а потом смотри редуктор не трогая карб. Ну и очень внимательно относись к УОЗ если на газе постоянно ездишь. УОЗ на газе град. на 4-5 должен быть раньше чем на бензине.
LuCaS_74
Что значит на бензине расход ниже? Цифры?
Настроить самому не проблема. Заправляешь 10л газа. Закручиваешь винты почти до упора, даешь газу около 3000 оборотов и откручиваешь первый винт до тех пор, пока обороты растут (примерно на слух). Второй винт откручиваешь на такое же количество оборотов без всякого газования. Ездишь - поверяешь. Не устраивает динамика - откручиваешь винты. Не устраивает расход - закручиваешь. Все время заправляешь по 10л - и расход точно подсчитаешь и не шибко угоришь если сильно накрутил. Чудес не бывает, если закрутишь так, что машина не поедет совсем, а расход так и остался - ищи в другом месте.
Настройки карба на расход газа не влияют никак.
Чем больше УОЗ, тем больше можно забеднить смесь - расход упадет. Но тем сложнее будет зимой завестись.
И проверь первый винт (в первую камеру). Он должен быть отвернут никак не больше второго.
Timik
На бензине 8 по трассе и 10-11 по городу. А газ настраивал так:
1. Карбюратор на бензине - диагностика
2. Настроил на редукторе хх - 1000 об
3. Закрутил вентили подачи газа (первой и второй камеры карба)
4. Выкрутил вентиль первой камеры так, чтобы при тапке в пол получалось 3000 об/мин
5. Выкрутил вентиль второй камеры, чтобы при тапке в пол 6000 об/мин
Почему второй вентиль должен быть откручен также как и первый? Ведь вторая дроссельная заслонка нужна только при сильной перегазовке. А эти долбо..бы установщики ГБО сказали, что мне все настроили и теперь надо понемножку перекрывать вентили, а когда машина тянуть начнет плохо, то прибавить. Ужас. Слов нет. Дебилы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы