Страница 1 из 1
roman83
Мороз(без солнца...день...ну пусть будет чудесным)....-20(-30)....завожусь.....
...обычно так....даже если схватывает....даю поработать 1-2 секунды, потом глушу и жду секунд 30....(ну жалко мне машину сразу запускать) и так делаю раза 4....ну чтоб сильного масляного голодания не было...
...и вот сетиация....при заводе сразу гаснет лампочка давления масла....и когда через 1-2 сек выключаю, то повораяивая опять ключь в положение зажигание вижу, что лампочка аккумулятора горит, а лампочка давления масла нет....надо подождать какое-то время(секеунд 10-15) чтобы она снова загорелась......а например перед первой заводкой загорается сразу.........и если машина чуть прогрета то тоже сразу загорается......

.....в чем проблема???...или может наоборот проблемы нет???


масло лукойл п/с 10-40(....нормальное, кто бы что не говорил....а по соотношению цена/качество вооще лучшше(ИХМО)).....фильтр MANN....
.....новое либо старое масло залито - роли не играет.....
walkera
Просто масло застывает. Масленный насос его накачивает в первый момент, а потом оно не успевает стекать и давление сохраняется.
Проблемы нет
Dimmetrio
На Самарских движках стоит мощный маслянной насос. Даже , если ты выключишь прогретый двигатель, а потом сразу же включишь зажигание - лампа масла сразу не загорится - продолжается прокачка масла еще какое-то время по инерции, а при холодном движке тем более, так как густое масло создает давление в системе, даже при прокрутке стартера. Ни какой проблемы нет:-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы