Страница 1 из 1
serpet
Где то читал, что если отшилифовать впускной коллектор, то увеличится приемистость машины. Кто нибудь делал, и действительно это так?
String
В форуме проскакивала тема. Владелец ОКИ доводил до ума голову и коллектор. А вообще иногда доходит до того, что отверстия на коллекторе не совпадают, прокладки одевают шиворот-навыворот(но это быстро вылазит наружу - прокладка прогорает). В общем как делать-ищи в форуме - очень большая тема. Насчёт эффекта - пару, тройку лошадей добавишь.
ChiToK
лучше новый купить , шлифовать в родном вприницпе нечего особо.
Serduk
serpet писал(а):

Где то читал, что если отшилифовать впускной коллектор, то увеличится приемистость машины. Кто нибудь делал, и действительно это так?


Приемистость точно не увеличтся от шлифовки, т.к. бензин не будте успевать исспаряться.
А вот если шлифануть+совместить впуск то тогда увеличится.
А там до кучи можно расточить впуск/выпуск до 31.5/29, поставить калпана 39/34 на ножке 7 мм (желательно даж етитиновые клапана), бронзовые направляющие, пружины шрик.... Laughing ммм... так о чем это я? Smile
Автору: если есть возможность то лушче сделай - хуже точно не будет. И макс-й прирост будет от совмещения коллектора с ГБЦ!
<MexaniK>
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы