Страница 1 из 1
delta_nov
Проблема у меня такая: ВАЗ 21093 1998г. (взял я её в сентябре, машина у меня первая) инжектор GM пробег 100 000 км. больше 120 км./ч. не едет. Поменял топл. и возд. фильтр, делал диагностику, проверил компресию, выбил катализатор, открыл до конца заслонку. Подскажите что делать дальше?
Storen
delta_nov писал(а):

Проблема у меня такая: ВАЗ 21093 1998г. (взял я её в сентябре, машина у меня первая) инжектор GM пробег 100 000 км. больше 120 км./ч. не едет. Поменял топл. и возд. фильтр, делал диагностику, проверил компресию, выбил катализатор, открыл до конца заслонку. Подскажите что делать дальше?


странно... а что за заслонку ты до конца открыл? поробуй педаль газа немного выгнуть.. а так мож колечки запали...
на какой скорости то? попробуй на 4ой... только небоись обортов поддать коли с компрессией всё нормально...
Konstantin_093!
Посмотри , не буксует ли сцепление. Проверь давление в топливной рампе, желательно под нагрузкой. Еще колодки могут подклинивать.
valdemar_3000
А зачем тебе больше? Убъешься!
delta_nov
Вообще то, педаль газа я и имел ввиду, насчет скорости - на 5-й, на 4-й попробую через часик, полтора, насчет убьешься - мне то сильно много и не надо, так для обгона. А все остальное завтра попробую, только что такое рампа (извини чайник еще) и про какие колодки речь - если про тормозные - то нет.
dema
Так мы и не поняли, компрессия то в норме?

Что касается подклинивающих колодок - ну, теоритически возможно, но не заметить светящиеся в сумраке тормозные диски - крайне сложно.

По описанию скорее всего что-то с мотором.
Проверить надо следующее (если разброса компрессии по цилиндрам нет):
1) Давление топлива в магистрали. Возможные причины: топливный фильтр, бензонасос.
2) Работу форсунок.
3) Зазоры в механизме ГРМ и фазы ГРМ (хотябы элементарное совпадение меток).
4) На сколько процентов открыта дросельная заслонка при нажатой в пол педали (показывают многие маршрутники с функцией диагностики). Лечится выгибанием педали или заменой/регулировкой тросика газа.

А кстати: как держит холостые? Как разгон?
delta_nov
dema писал(а):

Так мы и не поняли, компрессия то в норме?

Что касается подклинивающих колодок - ну, теоритически возможно, но не заметить светящиеся в сумраке тормозные диски - крайне сложно.

По описанию скорее всего что-то с мотором.
Проверить надо следующее (если разброса компрессии по цилиндрам нет):
1) Давление топлива в магистрали. Возможные причины: топливный фильтр, бензонасос.
2) Работу форсунок.
3) Зазоры в механизме ГРМ и фазы ГРМ (хотябы элементарное совпадение меток).
4) На сколько процентов открыта дросельная заслонка при нажатой в пол педали (показывают многие маршрутники с функцией диагностики). Лечится выгибанием педали или заменой/регулировкой тросика газа.

А кстати: как держит холостые? Как разгон?


Попробывал на 4-й: едет 135 - быстрее, но не то, колечки все нормально, давление то же, топливный фильтр только менял, бензонасос - вроде все нормально, зазоры в механизме ГРМ и фазы ГРМ смотрел со знакомым мастером - вроде все нормально, педаль выгнул до конца (открыл заслонку). Холостые до выбивания катализатора держали плохо (почти гхолхла), сейчас нормально, разгон - на сфетофоре многие отдыхают. Попробую инжектор промыть, может поможет.
surik93i
мощность двигателей оснащенных системой впрыска GM такая же, что и у карбовых -70 скакунов примерно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы