Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите с БСЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите с БСЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SVrus78



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Питер
Авто: Ваз 2111
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 22:05
Ответить с цитатой

Всем привет помогите с такой проблемкой хочу поставить БСЗ где можно купить все детали и где можно установить все и настроить в Питере. Сам установить несмогу за рулем всего неделю и еще путаю педали. sergeymail@mail.ru заранее спасибо Сергей
_________________
Все бывает в первый раз... вот и я купил машину
Вернуться к началу
SVrus78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 22:39
Ответить с цитатой

Цитата:
Всем привет помогите с такой проблемкой хочу поставить БСЗ где можно купить все детали и где можно установить все и настроить в Питере. Сам установить несмогу за рулем всего неделю и еще путаю педали. sergeymail@mail.ru заранее спасибо Сергей

Ну тогда подожди ставить. Чего ты хочешь добиться от БСЗ? Прироста в мощности ты не получишь. Разницы между БСЗ и хорошо настроенным КСЗ НЕТ

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей из Питера



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Из Питера
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 12:33
Ответить с цитатой

Цитата:
Всем привет помогите с такой проблемкой хочу поставить БСЗ где можно купить все детали и где можно установить все и настроить в Питере. Сам установить несмогу за рулем всего неделю и еще путаю педали. sergeymail@mail.ru заранее спасибо Сергей


Тезка, пока машина ездит - ничего не трогай. Вот через годик научишься пользоваться машиной, поймешь что и как работает, вот тогда сам сможешь поставить БСЗ, ничего там сложного нет (ну есть одна сложность - найти этот преславутый трамблер 38.3706, хотя тебе ВСЕ продавцы будут втюхивать нивовский трамблер 3810.3706). Я себе все закупал на авторынке на Ушинского. Установка заняла 30 минут. Руководствовался только этим - http://klassika2106.nm.ru/

Цитата:
Ну тогда подожди ставить. Чего ты хочешь добиться от БСЗ? Прироста в мощности ты не получишь. Разницы между БСЗ и хорошо настроенным КСЗ НЕТ


Так говорит тот, кто не ездил на НОРМАЛЬНОМ БСЗ.
Разница есть - колом стоящие холостые на 600 об/мин, год назад поставил - НИ РАЗУ еще не трогал зажигание, мотор без проблем крутится до 6000 об/мин, CO упал на 30%... :cool:

_________________
ВАЗ 21061, 2000 г., цвет Афалина, 1.5л., БСЗ, Октан-4, Солекс 21053, Пекар, сиденья от BMW
Вернуться к началу
Сергей из Питера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 13:11
Ответить с цитатой

Сергей из Питера писал(а):

тогда сам сможешь поставить БСЗ, ничего там сложного нет (ну есть одна сложность - найти этот преславутый трамблер 38.3706, хотя тебе ВСЕ продавцы будут втюхивать нивовский трамблер 3810.3706). Я себе все закупал на авторынке на Ушинского. Установка заняла 30 минут.


В том районе (имеется в виду- пр Просвящения) есть ещё эти трамблёры ( не всегда) на Придорожной аллее- по пр. Художников, на Придорожную направо- за Кёнигсбергом. Магазин ( не в ангарах) в надписью "всё для ВАЗ". Сам пару дней назад поставил БСЗ. Что нужно- трамблёр, катушка, коммутатор, шлейф.
Трамблёр- 535 р.
Катушка- от 180
Провода (не ВВ, а от трамблёра к коммутатору)- 88 р ( на классику)
КОммутатор- от 180.

Если надо- свечи м ВВ провода.

Ещё ( у меня 21053) нужно 2 гайки, что бы прикрутить коммутатор на ( как я подозреваю) штатное место- под бачком омывателя.

Набор из Трамблёра, катушки, коммутатора и проводов у меня вышел- 1050 р.

Установка- 1 час- с выставлением зажигания на слух ( надо бы конечно точнее выставить, но пока нет времени на сервис).

Как я ставил:

1. Прикрутил коммутатор на место под бачком- я так думаю оно есть штатное, хотя хрен его знает- может там что иное должно стоять, но по размерам подходит.
2. Снял расширительный бачёк (удобнее с катушкоей возиться).
3. Снял катушку (запомнил, а какому разъёму какой провод идёт- на восьмёрочных катушках- наоборот- смотреть маркировку на самих катушках!)
4. Вытащил трамблёр, предварительно запомнив положение бегунка ( тупо, но как иначе- не знаю). Вставил новый, воткнул провода (чёрный провод- на массу), коричневый и голубой (кажется полосатый) - на катушку, так же к катушке ещё коричневый от ЭПХХ, и ещё кажется какието (так же как и на старой котушке подключил- к разъёму с той-же маркировкой).

Всё- готово. Остаётся выставить зажигание- но это уже вопрос другой темы...

Что ещё желательно иметь- так это цветную схему электрооборудования- здорово помогает в спорных вопросах!
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 21:38
Ответить с цитатой

Цитата:
Так говорит тот, кто не ездил на НОРМАЛЬНОМ БСЗ.
Разница есть - колом стоящие холостые на 600 об/мин, год назад поставил - НИ РАЗУ еще не трогал зажигание, мотор без проблем крутится до 6000 об/мин, CO упал на 30%...

Ну насчет СО сказать ничего не могу. ХХ 600 об/мин - движок жалко, а до 6000 и на КСЗ крутилось без проблем. Хотя, на БСЗ, согласен, повеселее крутится Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 22:45
Ответить с цитатой

Всем доброго здоровья! Уважаемые Питерцы(Сергеи), у вас граде Петра изготовляют БСЗ Михайлова. Смотрел сайт http://www.bzm.ru , но хочу по возможности узнать по-подробнее о этой и др. системах БЗ не от разработчиков, а от простых атолюбителей с коментариями по эксплуатации. "Гостевым" страничкам как-то не доверяю. Можно дать ссылки. Заранее благодарен.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы