Страница 1 из 1
Alexander__
Приветы! Хочу рассказать вам о своем прошедшем дне. Уже долгое время (где то около 3-5 мес.) замечал какой то странный глухой звук при торможении. (по типу "бум" или "пымс"). Позже к нему стали прибавляться звуки при: крутом повороте руля влево, а потом и при проезде неровностей. Звук исходил от левого колеса. Сначала какой то идиот меня "успокоил", что типа у него было тоже самое и это что то связанное с колодками, типа притираются и т.д. (это когда только при торможении- первая стадия). Затем когда прибавилось всё вышеобозначенное вместе- при обследовании выяснилось, что у рычага люфт где то около сантиметра (!).. Подвешенное колесо можно было руками двигать! Да.., забыл сказать, что поначалу я подумал было на шаровые, но оказалось, что у них вообще люфта нет, а рычаг болтается катастрофически. И как говорится "не вопрос", купил я новую ось с двумя саленблоками и гайкой (то есть в сборе), и приехал в гараж к родственнику (он автослесарь). И вот тут то и началось.. Полдня мы не могли открутить гайку. Она как заколдованная: и жидкостью специальной там какой то её поливали (не помню названия, та которая распрессовывает затекшие механизмы) и горелкой грели- результат нулевой. В конце концов решили её болгаркой спилить нахрен, спилили, выкорчевали правый саленблок, думали что левый чуть подобьешь и вылезет..- ан нет. Вобщем металлическая часть правого саленблока наглухо запрессовалась к оси (сам он вышел с резиной), и не пускает ось на выход. Казалось бы поменять то пара пустяков минут двадцать, и вот такая байда. :ooo: Ось можно прокрутить.. Рычаг люфтует и не мешает оси, но сама ось как стояла так и стоит наглухо Smile Короче поставил я обратно колесо, закрыл машину и так и оставил в том гаражном кооперативе, где мы собственно и возились. Вернулся домой на метро. Назавтра намечена поездка в близжайщий (метров 100) автосервис, доеду и в таком состоянии.. мож там что придумают, а я пас... Всё тело болит после попыток распрессовывания этой байды монтажкой и сидения в "жутко приятной" позе практически весь день. Почему сразу не обратился в сервис?- денех мало, да и простая ведь задача: мой напарник рассказывал, что ось рычага обычно меняется за 10 минут. Но у меня катастрофически всё закисло!
Завтра напишу как всё там выйдет! p.s. 21074, 2002 г.в. 70000 км.
Alexey291
уж если за балгарку взялись че рычаг неразрезали?
Вова Длинный
Alexey291 писал(а):

уж если за балгарку взялись че рычаг неразрезали?



И у меня такой же вопрос.
maximov
Да свистит он все, чтобы грели и она не открутилась, такго просто не бываеь впринципе. После грамотного прогрева открутить можно все!!! что принципе откручиваеться или откручивалось когда-то. Видимо не догрели они просто вот и все.
Серега 21074
Срезай балгаркой весь рычаг и купи новый быстрее получится, у меня также было на копейке, там ниче не меняли 15 лет!!!!
Aleksandr-103
Это болезнь практически всей новой классики. У нас на фирме купили 2 новых 2107 в 2002-ом году. Через 2 года погнали их на СТО менять сайлентблоки. На одной машинке удалось кое-как выбить ось кувалдой. На другой били так, что повредили крыло и то место, куда ось вставляется Very Happy Потом пришлось все переваривать там.
А я на своей 21063 ось рукой вынимаю :cool: (машинке 18 лет).
Серега 21074
А я на своей 21063 ось рукой вынимаю :cool: (машинке 18 лет).[/quote]

Правельно если ты каждый год будешь менять оси, так они и будут легко выниматся!!!
Alexey291
Серега 21074 если ось смазать перед установкой хотяб солидолом а лучше графитовой смазкой она и через 5 лет будет выниматься без проблем. И почему на заводе про это незнают ... Smile
Серега 21074
Alexey291 писал(а):

Серега 21074 если ось смазать перед установкой хотяб солидолом а лучше графитовой смазкой она и через 5 лет будет выниматься без проблем. И почему на заводе про это незнают ... Smile



Незнаю на счет лет 5, а смазать конечно нужно графит.смазкой, я думаю по нашим дорогам тебе не через 5 лет нужно будет менять салет.бл а 1 раз в год!!! 8-)
shultz(izh.2126.ru)
Ну хвастайтесь,кто какие сайленты ставил! Я по весне ставил ЗА РУЛЕМ. Хотел ТРЕК, но отсоветовали. Пока вроде ездит. Резину нигде не выпучило, люфтов нет. Только снаружи пошли мелкие неглубокие трещинки. Знакомый менял-поставил какие-то кооперативные,в красивой плотной коробке. Хватило на 1500. Все повывернулись,повыпучились. Такое очучение,что сделаны из недоваренной резины. Вот.
shultz(izh.2126.ru)
Ну хвастайтесь,кто какие сайленты ставил! Я по весне ставил ЗА РУЛЕМ. Хотел ТРЕК, но отсоветовали. Пока вроде ездит. Резину нигде не выпучило, люфтов нет. Только снаружи пошли мелкие неглубокие трещинки. Знакомый менял-поставил какие-то кооперативные,в красивой плотной коробке. Хватило на 1500. Все повывернулись,повыпучились. Такое очучение,что сделаны из недоваренной резины. Вот.
Aleksandr-103
Серега 21074 писал(а):

А я на своей 21063 ось рукой вынимаю :cool: (машинке 18 лет).



Правельно если ты каждый год будешь менять оси, так они и будут легко выниматся!!![/quote]
4 года назад до замены сайлентов последний раз разбирал.
Alexander__
сделали мы всё на следующий день... :cool: Короче решили левую сторону оси там где винт тоже спилить. Сначала отпилили голову винта, потом еще чуть поближе к корпусу. Разогрелась видать ось от болгарки и вышла.. Вся она была покрыта ржавчиной. Итог: внутренняя сторона крыла заметна покоцана, а в одном месте и пропилена насквозь от болгарки. Рычаг тоже задет, пришлось ставить новый.. Поставили! Порезы я замазал мастикой, а в одном месте залепил пластилином и закрасил. Когда пилили очень я боялся трубочки тормозной жидкости задеть.. Вроде на задели! Smile Новую ось смазал графиткой, надеюсь больше такого не повторится 8-) Согласен, что это недочет завода- не смазывать ось при установке, из за этого она ржавеет и словно пригорает.. Вот такие дела.
Alexey291, а зачем же надо было сразу и рычаг пилить?? Я ж говорил, что залипла ось в кузове, а не в рычаге. Ну допустим спилили бы рычаг и что? Ось то сидела бы себе на месте и сидела бы.. Выбивать её удобней бы не стало.
maximov, грели мы грели, значит как ты сказал плохо грели -я не спорю. Всеж это было в гаражных условиях, а не на СТО.
Alexey291
Alexander__ писал(а):

Вобщем металлическая часть правого саленблока наглухо запрессовалась к оси (сам он вышел с резиной), и не пускает ось на выход. Казалось бы поменять то пара пустяков минут двадцать, и вот такая байда. :ooo: Ось можно прокрутить.. Рычаг люфтует и не мешает оси, но сама ось как стояла так и стоит наглухо Smile

я наверно чета нетак понял Smile
Alexander__
чего ты, уважаемый не так понял? Smile Ободок саленблока прилип к оси (металл к металлу), а резиновая часть с корпусом вышла.. Следовательно ось стала шире по диаметру и вытащить её из кузова не представлялось возможным! Теперь понял? 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы