Страница 1 из 1
direct
Хочется проверить и если необходимо отрегулировать тормоза. Что представляет из себя тормозной стенд и как работает, главное можно ли на нем проверять, если резина шипованая? Стандартным методом разгон-торможение с шиповкой разумеется никак не сделать. Да и точности никакой.
german
[quote="direct"]Хочется проверить и если необходимо отрегулировать тормоза. Что представляет из себя тормозной стенд и как работает,

Барабан (барабаны) на которые заезжаешь испытуемой осью. Разгоняешься и тормозишь. Результат - удельная тормозная сила (не ниже 0,59), неравномерность тормозных сил оси (не более 20%). Это обязательные по ГОСТу величины для прохождения ГТО, а стенд много чего меряет.

главное можно ли на нем проверять, если резина шипованая?

Крайне нежелательно из-за низкого коэффициента сцепления. Удельную силу не получишь.

Стандартным методом разгон-торможение с шиповкой разумеется никак не сделать. Да и точности никакой.

Можно проверять и в дорожных условиях. Начальная скорость 40 км/ч, тормозной путь не более 14,7 м в коридоре шириной 3 м. Но и в данном случае лучше обойтись без шипованных шин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы