Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
С чего начать ремонт?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> С чего начать ремонт? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nick063



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 14:32
Ответить с цитатой

При прогретом двигателе загорается лампа давления масла.
Датчик ,фильтр и масло поменял.бензина в масле нет.
Что делать дальше?Менять м.насос или сразу переходить на колено?
(Посторонних звуков в движке нет,предыдущий хозяин сказал что ездил так год.)
P.S.авто-2109 1987г.в.только что куплен.
Вернуться к началу
Nick063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 16:32
Ответить с цитатой

Я бы начал с простого и еще раз поменял бы фильтр... Сам сталкивался с плохими фильтрами...
А масло какое залито?
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 13 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 17:03
Ответить с цитатой

Думаю начать надо с того, что вытащить двигатель из под капота.
Ну и:
- расточить блок
- ремонтные поршни-кольца
- Проточить коленвал
- посмотреть распредвал, если требует замены - заменить
ну и т.д. и .т.п по мелочам.
Что б два раза не лазить.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 17:51
Ответить с цитатой

Nick063 писал(а):
При прогретом двигателе загорается лампа давления масла.
Датчик ,фильтр и масло поменял.бензина в масле нет.
Что делать дальше?Менять м.насос или сразу переходить на колено?
(Посторонних звуков в движке нет,предыдущий хозяин сказал что ездил так год.)
P.S.авто-2109 1987г.в.только что куплен.

Можно конечно и с маслонасоса начать, но скорее всего надо капиталить не дожидаясь клина.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick063



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 19:28
Ответить с цитатой

А при чем тут поршневая? двигатель не дымит не сапунит...
Вернуться к началу
Nick063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2378
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 13:02
Ответить с цитатой

1. Для начала, действительно замени фильтр. Если ты с Самары (сужу по твоему нику), то поставь производства "салют" - ни разу проблемм не было, правда других я тоже ни разу не ставил.
2. Если уж озадачился лезть в масляный насос, то приготовься и вкладыши поменять - благодаря им и насосу, в основном давление и теряется. Только сначала надо узнать их размер. Заодно узнаешь износ шеек коленвала (хотябы по размеру шатунных шеек).
Далее по обстоятельствам.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 13:30
Ответить с цитатой

Для начала я бы все-таки поменял масло конкретно, кто его знает, что там залито, затем поставил бы фильтр NEC, корея, у нас он стоит 120 против салютовских(которые 150), двухклапанный, очень отличные рекомендации(сам езжу на таких второй год).
Затем после обязательной покупки мурзилки, узнал бы, сколько номинал сопротивления датчика в рабочих условиях и проверил бы. А затем, так, до кучи, и электропроводку перетряхнул бы. А то с моей как бывший хозяин кондиционер и всякий тюн снял, так эти обрывки висели мама не горюй, не поймешь что куда и зачем.
Удачи. Она тебе ещё пригодиться. Главное не падать духом, если тебе машина действительно нравиться и устраивает, ты с ней быстро поладишь!

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 13:38
Ответить с цитатой

Да, ещё: что за грамотей эти щупы уровня масла придумал??!!!!
На моем стопорная резинка взад-вперед гуляет, хрен поймешь где уровень!!! Да и болтается в трубке уже. Третью покупаю, мать их...

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 13:41
Ответить с цитатой

Nick063 писал(а):
При прогретом двигателе загорается лампа давления масла.
Датчик ,фильтр и масло поменял.бензина в масле нет.
Что делать дальше?Менять м.насос или сразу переходить на колено?
(Посторонних звуков в движке нет,предыдущий хозяин сказал что ездил так год.)
P.S.авто-2109 1987г.в.только что куплен.

Земляку ПРИВЕТ. Была такая заморочка на первой машине. Не поленись, слей масло, сними поддон картера и посмотри маслоприемник. Если сетка забита - промой. Я аж два раза промывал, т.к. двигатель был грязный и вся чача после промывки промывочным маслом оставалась на маслоприемнике.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы