Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лихорадка двигателя на ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Лихорадка двигателя на ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 15:20
Ответить с цитатой

Сабж, собственно. Пробовали с пристрастием следить за работой двигателя на ХХ, когда включаете например дальний свет или обогрев заднего стекла ? Такое впечатление что двигатель начинает трясти и салон тоже от недостатка чего-то, наверно мощности или еще чего.
Так вот, такая лихорадка у меня есть даже когда ничего из электрооборудования не включено, двигатель прогрет и обороты ХХ в пределах 800-900 об/м. Периодичность 3-5 секунд, т.е. за это время хоть один раз, да слихорадит.
Пробег 15 т.к, масло вчера залито синтетика 5W40 Liqui Moli, заменен масляный фильтр (поставил MANN), заменены свечи BOSH, бензин всю дорогу АИ-92. Также вчера на ТО-2 была проведена проклейка головки блока (снимали верхнюю крышку, распредвалы, шкивы и т.д.), ремень установлен старый обратно (т.к. всего 15 т.км и выглядит нормально).
Температура воздуха на улице около 0 градусов, влажность соответствующая ей. Че еще можно посмотреть чтобы избавиться от лихорадки ?
ЗЫ: ВВ провода не менялись и форсунки не мылись еще (а надо?) ?

Последний раз редактировалось: Alexsa91 (14 Ноября 2005 12:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 15:36
Ответить с цитатой

Чтоб ответить на твой вопрос надо знать какой двигатель стоит, что за ЭБУ и номер прошивки, а также какой стандарт Евро2 или Россия83.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 15:53
Ответить с цитатой

Двигатель 1.5 литра, 16 клапанный, ЭБУ Ителма 5.1, номер прошивки не знаю (машина выпуска октября или сентября 2004 года, куплена в декабре 2004 года), стандарт Евро 2. Помогите, лихорадка точ в точ как будто дальний свет включаешь, только слабее.
Ну и вроде забыл сказать что установив сегодня новые свечи BOSH (15 т.км. стояли BRISK) двигатель стал работать капельку ровнее.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 10:06
Ответить с цитатой

Чето никто не отвечает, спите чтоли ? :-D Вопрос такой по сабжу, возможна ли такая ненормальная работа двигателя при неправильной установке меток при установке ремня ? Я немного не так написал про то, что лихорадит раз в 3-5 секунд, лихорадка идет с периодичностью в 1 секунду постоянно, при нажатии на акселератор и удерживании оборотов в пределах 1000 об/мин вроде не лихорадит двигатель или я этого не замечаю на таких оборотах. Подскажите вобщем, в чем проблема ?
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 10:18
Ответить с цитатой

Похожие симптомы дает глюк ДМРВ. На диагностику бы надо ИМХО.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 11:12
Ответить с цитатой

Диагностировали все вдоль и поперек на компьютере и в субботу сразу после сборки головы и установки ремня, и в воскресенье тоже.
Мастера, блин, такие что ремень мне ставили примерно час, мля, головку тянули руками! (никаких динаметрических ключей у них нет, пи...ц!), инструментом сделанным из стального прутика с наваренными на него задроченными головками на 10 и 8, мля.. ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС АВТОВАЗА, пи...ц!! При разборке у них выпадывали какие-то шайбочки, я грю вон выпало, найдем, отвечают, да хрен они че там найдут в потьмах-то, у них свет там блин, света вообще можно сказать нету, я им свою переноску дал для работы, ахуеть! Вот и думай, все болты они обратно вкрутили и затянули или нет!

(немного отступая от темы) в воскресенье приезжаю, говорю двигатель трясет и лихорадит на холостых, говорят давайте проверим свечи, проверили, 2 свечи неисправны у вас, покупайте новые BOSH вот по 700 рублей, идите в вагину, говорю, еду в магазин, покупаю новые BOSH за 250р (ну, с небольшой скидкой по карте), проверьте говорю мне старые, проверили на приборе (я сам смотрел), искра ровнехонькая на всех свечах, стоит как влитая, не мечется и яркая (родные свечи BRISK Super, на заводе такие поставили), а че, говорят у вас же эти свечки вообще отличные, и искра и нагара вообще никакого нет. Короче перестраховался, купил новые BOSH, поставил - х*р, никаких изменений нет вообще, так же лихорадит раз в секунду. А инструмент-то какой у ребят в магазине, импортный, хромированный, ключик к ключику, свечку откручивают, достают свечник - свеча в ключе остается и вылазит с ним же, а эти распиздяи, открутили свечи и достать их оттуда не могут!..
Может от неправильной установки меток двигатель колбасить ?

зы: простите за мат.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 13:14
Ответить с цитатой

Ребят, вы партизаны чтоли ? Smile Может от неправильной установки меток двигатель колбасить ?
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bam86



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 14:08
Ответить с цитатой

Alexsa91 писал(а):
Диагностировали все вдоль и поперек на компьютере и в субботу сразу после сборки головы и установки ремня, и в воскресенье тоже.
Мастера, блин, такие что ремень мне ставили примерно час, мля, головку тянули руками! (никаких динаметрических ключей у них нет, пи...ц!), инструментом сделанным из стального прутика с наваренными на него задроченными головками на 10 и 8, мля.. ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС АВТОВАЗА, пи...ц!! При разборке у них выпадывали какие-то шайбочки, я грю вон выпало, найдем, отвечают, да хрен они че там найдут в потьмах-то, у них свет там блин, света вообще можно сказать нету, я им свою переноску дал для работы, ахуеть! Вот и думай, все болты они обратно вкрутили и затянули или нет!

(немного отступая от темы) в воскресенье приезжаю, говорю двигатель трясет и лихорадит на холостых, говорят давайте проверим свечи, проверили, 2 свечи неисправны у вас, покупайте новые BOSH вот по 700 рублей, идите в вагину, говорю, еду в магазин, покупаю новые BOSH за 250р (ну, с небольшой скидкой по карте), проверьте говорю мне старые, проверили на приборе (я сам смотрел), искра ровнехонькая на всех свечах, стоит как влитая, не мечется и яркая (родные свечи BRISK Super, на заводе такие поставили), а че, говорят у вас же эти свечки вообще отличные, и искра и нагара вообще никакого нет. Короче перестраховался, купил новые BOSH, поставил - х*р, никаких изменений нет вообще, так же лихорадит раз в секунду. А инструмент-то какой у ребят в магазине, импортный, хромированный, ключик к ключику, свечку откручивают, достают свечник - свеча в ключе остается и вылазит с ним же, а эти распиздяи, открутили свечи и достать их оттуда не могут!..
Может от неправильной установки меток двигатель колбасить ?

зы: простите за мат.



Может конечно, но ошибка в метках на 1.5 16v черевато загибом клапанов. Компресию замерить бы, и еще эти друзья форсунки не трогали бывает такое когда одна из форсунок хандрит.
Вернуться к началу
Bam86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serhi



На форуме 11 лет
Сообщения: 186
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103 16V
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 14:22
Ответить с цитатой

Заедь в НОРМАЛЬНЫЙ автосервис и пусть тебе диагностику грамотые люди сделают! Причин может быть масса!
_________________
Пишите в личку =)
Вернуться к началу
Serhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 14:56
Ответить с цитатой

Причин может быть масса, основные
1. неисправность цепей зажигания, чтобы установить, что все работает нормально надо мерять энергию разряда на ВВ проводе а не смотреть искру на вытащенной свечи. как правило при включении нагрузки колбасит еще больше.
2. Смещение меток на ГРМ, колбасить будет очень здорово и к сожалению не долго.
3. Сбили или оборвали датчик положения коленчатого вала, очень частая байда при замене ГРМ.
4. Просто плохой бензин.
5. Не работает одна их форсунок.
6. ДМРВ, но на 11 тык маловероятно.
7. Самое хреновое, если поставили ГРМ в противофазе и попытались двигло завести. Могли прогнуть клапана.
8. Подсос воздуха.

По правилам ВАЗа обслуживать машину можно у любого выбранного тобой авторизованного представителя, так что посылай на х... таких мастеров, а то машина и до ТО3 не доберется.

_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юкка



На форуме 12 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 15:35
Ответить с цитатой

У меня похожая тема. Случилась так! Стою, уступаю дорогу, смотрю просвет газанул, а колёса в луже крутяться лужу вычерпили попали на асвальт, раздался громкий звук сначало подумал что камень в локер попал, а когда подьехал к перекрёстку машину так затресло ч то вибрация даже слышно по всему салону, а обороты какие были такие и остались 900 правда если поднять их до 1000 педалью газа вебрация вся проподет. Был в 2 сервисах говорят не чего не видим езди покане отвалится. Я думаю может подушка двигла сломалась но так это не видно.
Вернуться к началу
Юкка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 16:58
Ответить с цитатой

ЮККА. У тебя похоже на рассыпавшееся сцепление, вылетевшие пружины или заломанную корзину. Двигло трясет весьма сильно на ХХ и с увеличением до 1000-1200 становятся незаметны.
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 16:59
Ответить с цитатой

ЮККА. У тебя похоже на рассыпавшееся сцепление, вылетевшие пружины или заломанную корзину. Двигло трясет весьма сильно на ХХ и с увеличением до 1000-1200 становятся незаметны.
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 17:00
Ответить с цитатой

ЮККА. У тебя похоже на рассыпавшееся сцепление, вылетевшие пружины или заломанную корзину. Двигло трясет весьма сильно на ХХ и с увеличением до 1000-1200 становятся незаметны.
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 16:49
Ответить с цитатой

вобщем, рассказываю что было: смещение на один зуб шкива впускных клапанов. Установили как надо, работает как часы, ровнехонько, тьфу 3 раза Smile
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юкка



На форуме 12 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 15:51
Ответить с цитатой

Спасибо. Но тут при внимательном расмотрении увидел что верхняя опора двигателя сместилась в крепление кузова до самого конца назад(там паз для регулировки), В сервесе механник открутил гайку вставил туда монтеровку попробовал вернуть обратно, но потом сказал что это не из-за этого, и не стал не чего делать. Так вот я думаю может это быть из этого смещения, и почему это произошло ?
Вернуться к началу
Юкка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы