Страница 1 из 1
Alexsa91
Сабж, собственно. Пробовали с пристрастием следить за работой двигателя на ХХ, когда включаете например дальний свет или обогрев заднего стекла ? Такое впечатление что двигатель начинает трясти и салон тоже от недостатка чего-то, наверно мощности или еще чего.
Так вот, такая лихорадка у меня есть даже когда ничего из электрооборудования не включено, двигатель прогрет и обороты ХХ в пределах 800-900 об/м. Периодичность 3-5 секунд, т.е. за это время хоть один раз, да слихорадит.
Пробег 15 т.к, масло вчера залито синтетика 5W40 Liqui Moli, заменен масляный фильтр (поставил MANN), заменены свечи BOSH, бензин всю дорогу АИ-92. Также вчера на ТО-2 была проведена проклейка головки блока (снимали верхнюю крышку, распредвалы, шкивы и т.д.), ремень установлен старый обратно (т.к. всего 15 т.км и выглядит нормально).
Температура воздуха на улице около 0 градусов, влажность соответствующая ей. Че еще можно посмотреть чтобы избавиться от лихорадки ?
ЗЫ: ВВ провода не менялись и форсунки не мылись еще (а надо?) ?

Последний раз редактировалось: Alexsa91 (14 Ноября 2005 12:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Tom669
Чтоб ответить на твой вопрос надо знать какой двигатель стоит, что за ЭБУ и номер прошивки, а также какой стандарт Евро2 или Россия83.
Alexsa91
Двигатель 1.5 литра, 16 клапанный, ЭБУ Ителма 5.1, номер прошивки не знаю (машина выпуска октября или сентября 2004 года, куплена в декабре 2004 года), стандарт Евро 2. Помогите, лихорадка точ в точ как будто дальний свет включаешь, только слабее.
Ну и вроде забыл сказать что установив сегодня новые свечи BOSH (15 т.км. стояли BRISK) двигатель стал работать капельку ровнее.
Alexsa91
Чето никто не отвечает, спите чтоли ? :-D Вопрос такой по сабжу, возможна ли такая ненормальная работа двигателя при неправильной установке меток при установке ремня ? Я немного не так написал про то, что лихорадит раз в 3-5 секунд, лихорадка идет с периодичностью в 1 секунду постоянно, при нажатии на акселератор и удерживании оборотов в пределах 1000 об/мин вроде не лихорадит двигатель или я этого не замечаю на таких оборотах. Подскажите вобщем, в чем проблема ?
Kasik
Похожие симптомы дает глюк ДМРВ. На диагностику бы надо ИМХО.
Alexsa91
Диагностировали все вдоль и поперек на компьютере и в субботу сразу после сборки головы и установки ремня, и в воскресенье тоже.
Мастера, блин, такие что ремень мне ставили примерно час, мля, головку тянули руками! (никаких динаметрических ключей у них нет, пи...ц!), инструментом сделанным из стального прутика с наваренными на него задроченными головками на 10 и 8, мля.. ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС АВТОВАЗА, пи...ц!! При разборке у них выпадывали какие-то шайбочки, я грю вон выпало, найдем, отвечают, да хрен они че там найдут в потьмах-то, у них свет там блин, света вообще можно сказать нету, я им свою переноску дал для работы, ахуеть! Вот и думай, все болты они обратно вкрутили и затянули или нет!

(немного отступая от темы) в воскресенье приезжаю, говорю двигатель трясет и лихорадит на холостых, говорят давайте проверим свечи, проверили, 2 свечи неисправны у вас, покупайте новые BOSH вот по 700 рублей, идите в вагину, говорю, еду в магазин, покупаю новые BOSH за 250р (ну, с небольшой скидкой по карте), проверьте говорю мне старые, проверили на приборе (я сам смотрел), искра ровнехонькая на всех свечах, стоит как влитая, не мечется и яркая (родные свечи BRISK Super, на заводе такие поставили), а че, говорят у вас же эти свечки вообще отличные, и искра и нагара вообще никакого нет. Короче перестраховался, купил новые BOSH, поставил - х*р, никаких изменений нет вообще, так же лихорадит раз в секунду. А инструмент-то какой у ребят в магазине, импортный, хромированный, ключик к ключику, свечку откручивают, достают свечник - свеча в ключе остается и вылазит с ним же, а эти распиздяи, открутили свечи и достать их оттуда не могут!..
Может от неправильной установки меток двигатель колбасить ?

зы: простите за мат.
Alexsa91
Ребят, вы партизаны чтоли ? Smile Может от неправильной установки меток двигатель колбасить ?
Bam86
Alexsa91 писал(а):

Диагностировали все вдоль и поперек на компьютере и в субботу сразу после сборки головы и установки ремня, и в воскресенье тоже.
Мастера, блин, такие что ремень мне ставили примерно час, мля, головку тянули руками! (никаких динаметрических ключей у них нет, пи...ц!), инструментом сделанным из стального прутика с наваренными на него задроченными головками на 10 и 8, мля.. ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС АВТОВАЗА, пи...ц!! При разборке у них выпадывали какие-то шайбочки, я грю вон выпало, найдем, отвечают, да хрен они че там найдут в потьмах-то, у них свет там блин, света вообще можно сказать нету, я им свою переноску дал для работы, ахуеть! Вот и думай, все болты они обратно вкрутили и затянули или нет!

(немного отступая от темы) в воскресенье приезжаю, говорю двигатель трясет и лихорадит на холостых, говорят давайте проверим свечи, проверили, 2 свечи неисправны у вас, покупайте новые BOSH вот по 700 рублей, идите в вагину, говорю, еду в магазин, покупаю новые BOSH за 250р (ну, с небольшой скидкой по карте), проверьте говорю мне старые, проверили на приборе (я сам смотрел), искра ровнехонькая на всех свечах, стоит как влитая, не мечется и яркая (родные свечи BRISK Super, на заводе такие поставили), а че, говорят у вас же эти свечки вообще отличные, и искра и нагара вообще никакого нет. Короче перестраховался, купил новые BOSH, поставил - х*р, никаких изменений нет вообще, так же лихорадит раз в секунду. А инструмент-то какой у ребят в магазине, импортный, хромированный, ключик к ключику, свечку откручивают, достают свечник - свеча в ключе остается и вылазит с ним же, а эти распиздяи, открутили свечи и достать их оттуда не могут!..
Может от неправильной установки меток двигатель колбасить ?

зы: простите за мат.




Может конечно, но ошибка в метках на 1.5 16v черевато загибом клапанов. Компресию замерить бы, и еще эти друзья форсунки не трогали бывает такое когда одна из форсунок хандрит.
Serhi
Заедь в НОРМАЛЬНЫЙ автосервис и пусть тебе диагностику грамотые люди сделают! Причин может быть масса!
lexlavl
Причин может быть масса, основные
1. неисправность цепей зажигания, чтобы установить, что все работает нормально надо мерять энергию разряда на ВВ проводе а не смотреть искру на вытащенной свечи. как правило при включении нагрузки колбасит еще больше.
2. Смещение меток на ГРМ, колбасить будет очень здорово и к сожалению не долго.
3. Сбили или оборвали датчик положения коленчатого вала, очень частая байда при замене ГРМ.
4. Просто плохой бензин.
5. Не работает одна их форсунок.
6. ДМРВ, но на 11 тык маловероятно.
7. Самое хреновое, если поставили ГРМ в противофазе и попытались двигло завести. Могли прогнуть клапана.
8. Подсос воздуха.

По правилам ВАЗа обслуживать машину можно у любого выбранного тобой авторизованного представителя, так что посылай на х... таких мастеров, а то машина и до ТО3 не доберется.
Юкка
У меня похожая тема. Случилась так! Стою, уступаю дорогу, смотрю просвет газанул, а колёса в луже крутяться лужу вычерпили попали на асвальт, раздался громкий звук сначало подумал что камень в локер попал, а когда подьехал к перекрёстку машину так затресло ч то вибрация даже слышно по всему салону, а обороты какие были такие и остались 900 правда если поднять их до 1000 педалью газа вебрация вся проподет. Был в 2 сервисах говорят не чего не видим езди покане отвалится. Я думаю может подушка двигла сломалась но так это не видно.
lexlavl
ЮККА. У тебя похоже на рассыпавшееся сцепление, вылетевшие пружины или заломанную корзину. Двигло трясет весьма сильно на ХХ и с увеличением до 1000-1200 становятся незаметны.
lexlavl
ЮККА. У тебя похоже на рассыпавшееся сцепление, вылетевшие пружины или заломанную корзину. Двигло трясет весьма сильно на ХХ и с увеличением до 1000-1200 становятся незаметны.
lexlavl
ЮККА. У тебя похоже на рассыпавшееся сцепление, вылетевшие пружины или заломанную корзину. Двигло трясет весьма сильно на ХХ и с увеличением до 1000-1200 становятся незаметны.
Alexsa91
вобщем, рассказываю что было: смещение на один зуб шкива впускных клапанов. Установили как надо, работает как часы, ровнехонько, тьфу 3 раза Smile
Юкка
Спасибо. Но тут при внимательном расмотрении увидел что верхняя опора двигателя сместилась в крепление кузова до самого конца назад(там паз для регулировки), В сервесе механник открутил гайку вставил туда монтеровку попробовал вернуть обратно, но потом сказал что это не из-за этого, и не стал не чего делать. Так вот я думаю может это быть из этого смещения, и почему это произошло ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы