Страница 1 из 1
Женя
Карб исключается (чистый, настроенный), зажигание выставлено. Что смотреть?
Михалыч
Женя 83 писал(а):

Карб исключается (чистый, настроенный), зажигание выставлено. Что смотреть?

систему топливоподачи,свечи,посмотри на контакты прерывателя,бегунок.а карб точно хорошо настроен?
Женя
Михaлыч писал(а):

Женя 83 писал(а):

Карб исключается (чистый, настроенный), зажигание выставлено. Что смотреть?

систему топливоподачи,свечи,посмотри на контакты прерывателя,бегунок.а карб точно хорошо настроен?


Во всём уверен, кроме топливоподачи, ещё на кондёр грешу на трамблёре. Может быть такое из-за него.
lomond
Михaлыч писал(а):

Женя 83 писал(а):

Карб исключается (чистый, настроенный), зажигание выставлено. Что смотреть?

систему топливоподачи,свечи,посмотри на контакты прерывателя,бегунок.а карб точно хорошо настроен?

У меня на старой машине подкапывал бензин не Х.Х из ..... распылителя главнай топливной системы первичнай камеры. Дроссельная заслонка как положено закрыта(проверял). Капнет капля-обороты растут. Хотя настройки оборотов Х.Х даже ниже нормы. До конца и не разобрался, продал машину.
eaa669
lomond писал(а):

Михaлыч писал(а):

Женя 83 писал(а):

Карб исключается (чистый, настроенный), зажигание выставлено. Что смотреть?

систему топливоподачи,свечи,посмотри на контакты прерывателя,бегунок.а карб точно хорошо настроен?

У меня на старой машине подкапывал бензин не Х.Х из ..... распылителя главнай топливной системы первичнай камеры. Дроссельная заслонка как положено закрыта(проверял). Капнет капля-обороты растут. Хотя настройки оборотов Х.Х даже ниже нормы. До конца и не разобрался, продал машину.



Почти всегда виноват уровень в поплавковой камере,
но недавно словил такой глюк на "Озоне", перехимичив с эмульсионной трубкой,как там бензин поднимало до отверстия в распылитель так и не вник, потом исправил...
Женя
Всё таки думаете карб? Не зажигание? Дело то в том, что карб настроен.
eaa669
Женя 83 писал(а):

Всё таки думаете карб? Не зажигание? Дело то в том, что карб настроен.



Во-первых, я плохо представляю, как "плавают" у тебя обороты,как при этом двигатель работает,как тянет и т.д.
Во-вторых, плавать они могут по двум причинам.
-Изменяется подача топливновоздушной смеси (качество или кол-во).
-Изменяется угол опережения зажигания.
Это все и так понятно, а вот что именно смотреть, решать тебе,
т.к. "ближе к телу".
Но в принципе, сложного ничего не должно быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы