Страница 1 из 1
builder
Счастливым владельцем 21013 я стал в мае этого года. Судя по ПТС машинка 1984 года выпуска эксплуатировалась у одного хозяина, затем была куплена перекупщиком, знакомым автомехаником.
К этому дядьке я регулярно захаживал, "пробуя" предлагаемые им машины - копейки, шестерки, семерки... Ничего не нравилось: или ржавая, или битая, или просто душа не лежит.
И вот в начале мая увидал ее - красную копейку. Не бита, внешне состояние идеальное. На одометре 48 тысяч, по виду - ближе к 80-90. Прокатился и понял, что куплю именно ее. И дело не только в невысокой цене. Понравилась почему-то.
Через пару дней купил.
Неделю отъездил без поломок, не отъезжая далеко от города. Потом - понеслось: цилиндры сцепления главный и рабочий, ГТЦ, задние торм. цилиндры, трос ручника. Решил что так дело не пойдет, и устроил перетряску не вызывающих доверия узлов и деталей.
Все решил делать сам (посмотрел на работу "сервисменов", ужаснулся).
Заменил тормозные шланги, тормозуху, задние колодки, ГТЦ, все резинки в гидроприводе сцепления, задние ТЦ, помпу, запаял радиатор, установил новые шаровые и амортизаторы, сальники/подшипники полуосей, термостат, откровенно слабые провода в проводке.
Прикупил новый трамблер. Знакомый подогнал чуть юзаную резину (КАМА) за символическую плату.
Новые свечи, чистка карбюратора, регулировка зажигания. Руль поставил от пятерки, он чуть меньше оригинального. Заменил трос ручника, отрегулировал фары. Заменил большинство резинок в передней и задней подвеске - старая крошилась в руках. Везде полазил с ключами: подтягивал, докручивал.
Меняя масло, испугался: из двигателя вылилось нечто черное со зловещим запахом, в коробке, мосту и редукторе рулевого болталась бледно-зеленая слизь.
Напоследок купил аккумулятор и транзисторный регулятор напряжения.
Еще масса работ по мелочи, сейчас и не вспомню.
Результат: ТО пройден официально, с первого раза. Наездил около 9 т.км без всяческих сюрпризов.
Масла кушает литр на 5 тысяч - это нормально?
Заправляюсь 92-м, иногда смесью 50/50 92 и 76.
Надеюсь, что и в дальнейшем машина не подведет.
Итого потратил около 35 тыс. руб. 22 сама машина, 2 - страховка, остальное - запчасти и прочая мелочевка.
Интересно, мне просто повезло или во времена СССР выпускали более качественные авто?
Просто сравниваю с товарищем, купившим в то же время новую семерку. В ней уже заменены редуктор моста, 2 шаровых, помпа. Гуляет ХХ, не работает ручник. Качество, блин, за отнюдь не маленькие деньги.
Kirgudu
Литр на 5 тык - многог. За период замены масла не доливаю ни капли. Судя по симптомам близится капиталка двигателя.

Машины делали лучше, но все зависит исключительно от хозяина и не факт что на твоей копейке все родное, даже очень не факт.
Женя
Что-то мне подсказывает Smile , что пробег 148. Ну не это главное. Пооздравляю с покупкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы