Страница 1 из 1
lelik2107i
Одиннадцать тык назад залил в коробку и мост 2107 esso gear oil 75w-90 gl-5. Сейчас решил поменять сцепуху по причине офигенно трудного включения первой и второй передач. Слегка помогло. Заодно выяснил, что течет передний сальник коробки и редуктора моста. Поменял на Лукойл ТМ-5 85w-90 с целью промыть и залить что-то нормальное. Машина стала совершеннго другая - передачи сами втыкаються))) Едут вообще супер! Кто-нибудь сталкивался?
OSAvod
Сколько свинью апельсинами не корми...
lomond
Судя по маркировке АРI масло Лукойл ТМ-5 85w-90 более вязкое. Хотя должно быть всё наоборот, при более вязком масле труднее вкл. передачи. Зависела ли трудность вкл. передач от нагрева?
VY
Ну может если бы сцепу не поменял, то разницы такой бы не было???
Если денег не жалко - залей сейчас ESSO вообще наверное самолет будет... :-)

В классику чего в коробку лить надо GL-5???
AndreySM
Скорее всего, здесь причина не в масле, а в регулировке сцепления. То есть оно у Вас не полностью выключалось, что и приводило к дополнительным усилиям при переключении передач.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы