Страница 1 из 1
allev
Недавно приобрел бортовой компьютер БК-10 на свой автомобиль ВАЗ 21102, инжектор, контроллер Bosch MP 7.0. Установил, подключил, согласно инструкции (все делал четко, компьютер определил ?мозги? как 7-0). При включении зажигания на компьютере отображаются: мгновенный расход топлива; обороты двигателя; температура дв.; темп. за бортом; мгновенная скорость = 0; диагностика показывает ошибки: Е1-0601(ошибка ПЗУ). После того, как я начинаю движение, все значения с компьютера пропадают (показывает: -- --), остаются только часы, дата и температура за бортом (т.е. то, что не зависит от ?мозгов?). Помогите пожалуйста, подскажите в чем дело, почему при движении не показывает никаких данных, и должен-ли он вообще в движении что-нибудь показывать. Может дело в ошибке: Е1-0601. Заранее благодарен.
Petrovich
Ошибка 601 - результат перепрошивки MP 7.0 c целью изменения некоторых калибровок (термпературы включения вентилятора и т.п.). На работу ЭСУД и БК влияния не оказывает.
allev
А в чем тогда дело, почему все пропадает, как только я трогаюсь с места?
Petrovich
Могу предположить, что неправльно подключен сигнал с ДС, если он используется БК.
allev
можно узнать что такое ДС? Я подключал разъем комп. с разъемом в автомобиле + один единственный провод в клему диагностической колодки (т.н. К-линия) вот и все
Fox103
Сигнал датчика скорости (6импульсов/метр) подключен на 9 ножку разъема БК (вид со стороны проводов - нижний справа).
Может при надевании разъема контакт вытолкнулся (фиксация не очень надежная).
А поскольку нет сигнала о скорости, то сделать расчет БК не может...
VladimirZ
У меня та же беда. И датчик скорости здесь не при чём. При движении пропадают показания вольтметра, температуры двигателя, тахометра и т.д. Остановился, выключил зажигание, включил - всё показывает. Тронулся с места - всё пропало.
allev
Что собираешься делать, VladimirZ? Если вдруг проблема решиться напиши пожалуйста на почту, если я найду ответ, напишу тоже. Мое мыло: levashov_av@zelnet.ru.
VladimirZ
Сегодня отнёс в сервис. Завтра обещали дать заключение. Результат сообщу.
allev
Спасибо большое Smile
VladimirZ
В общем, всё плохо... Sad
Взяли такой же БК-10, проехали 2 метра - связь с контроллером потеряна. Взяли БК-20 - то же самое. Говорят: "Bosch 7.0 конфликтный контроллер". Только почему он на ходу "конфликтный", а на стоянке нет? Отправили в магазин разруливать проблему. В магазине попросил заменить на модель другого производителя. Дали "Штат 112X3" тольятинского госуниверситета. Поставил. Вигвам. Единственное отличие, что не надо выключать зажигание. После остановки связь с контроллером восстанавливается. Сегодня напишу производителям. Если ничего не посоветуют, понесу сдавать.
Кстати, может кто-нибудь знает: при отсутствии имобилайзера перемычка 9-18 на его колодке, по умолчанию, установлена или нет? Я так понимаю, что если её нет, то связи с контроллером не будет ни на стоянке, ни при движении. Или я ошибаюсь?
allev
VladimirZ писал(а):

В общем, всё плохо... Sad
Взяли такой же БК-10, проехали 2 метра - связь с контроллером потеряна. Взяли БК-20 - то же самое. Говорят: "Bosch 7.0 конфликтный контроллер". Только почему он на ходу "конфликтный", а на стоянке нет? Отправили в магазин разруливать проблему. В магазине попросил заменить на модель другого производителя. Дали "Штат 112X3" тольятинского госуниверситета. Поставил. Вигвам. Единственное отличие, что не надо выключать зажигание. После остановки связь с контроллером восстанавливается. Сегодня напишу производителям. Если ничего не посоветуют, понесу сдавать.
Кстати, может кто-нибудь знает: при отсутствии имобилайзера перемычка 9-18 на его колодке, по умолчанию, установлена или нет? Я так понимаю, что если её нет, то связи с контроллером не будет ни на стоянке, ни при движении. Или я ошибаюсь?


Все ясно. По поводу перемычки - я так понимаю, если нет имоб., то ее ставить обязательно (у меня имоб. установлен).
Так что, на наши "мозги" вообще нельзя поставить ни один БК? Sad
VladimirZ
Fox103 писал(а):

Сигнал датчика скорости (6импульсов/метр) подключен на 9 ножку разъема БК (вид со стороны проводов - нижний справа).
Может при надевании разъема контакт вытолкнулся (фиксация не очень надежная).
А поскольку нет сигнала о скорости, то сделать расчет БК не может...


Хм... А может и в самом деле? При неисправности ДС БК восприниает это как потерю связи с контроллером? А он (ДС), вообще-то, диагностируется?
VladimirZ
Вроде бы разобрался (с ШТАТ 112х3). То что я принимал за потерю связи, оказалось сбросом режима "ПАРАМЕТРЫ/ВСЕ О РАБОТЕ ДВС" в режим индикации часов (календаря и т.д). При вызове на ходу режима "ПАРАМЕТРЫ" всё индицируется. Остановился - опять сбрасывается. Вызываешь режим - опять показывает. Но это вопрос, скорей, к ШТАТ-программистам. В остальном всё работает. Дисплей, правда, мелковат, но зато кнопки большие (можно в перчатке нажимать:). Режим мультидисплеев очень удобен.
allev
VladimirZ писал(а):

Вроде бы разобрался (с ШТАТ 112х3). То что я принимал за потерю связи, оказалось сбросом режима "ПАРАМЕТРЫ/ВСЕ О РАБОТЕ ДВС" в режим индикации часов (календаря и т.д). При вызове на ходу режима "ПАРАМЕТРЫ" всё индицируется. Остановился - опять сбрасывается. Вызываешь режим - опять показывает. Но это вопрос, скорей, к ШТАТ-программистам. В остальном всё работает. Дисплей, правда, мелковат, но зато кнопки большие (можно в перчатке нажимать:). Режим мультидисплеев очень удобен.



А я так и смотрю на голубой и безтолковый экран БК-10. Обидно Mad
Как по твоему, можно ставить ШТАТ 112х3???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы