Сергей из Питера писал(а):
тогда сам сможешь поставить БСЗ, ничего там сложного нет (ну есть одна сложность - найти этот преславутый трамблер 38.3706, хотя тебе ВСЕ продавцы будут втюхивать нивовский трамблер 3810.3706). Я себе все закупал на авторынке на Ушинского. Установка заняла 30 минут.
В том районе (имеется в виду- пр Просвящения) есть ещё эти трамблёры ( не всегда) на Придорожной аллее- по пр. Художников, на Придорожную направо- за Кёнигсбергом. Магазин ( не в ангарах) в надписью "всё для ВАЗ". Сам пару дней назад поставил БСЗ. Что нужно- трамблёр, катушка, коммутатор, шлейф.
Трамблёр- 535 р.
Катушка- от 180
Провода (не ВВ, а от трамблёра к коммутатору)- 88 р ( на классику)
КОммутатор- от 180.
Если надо- свечи м ВВ провода.
Ещё ( у меня 21053) нужно 2 гайки, что бы прикрутить коммутатор на ( как я подозреваю) штатное место- под бачком омывателя.
Набор из Трамблёра, катушки, коммутатора и проводов у меня вышел- 1050 р.
Установка- 1 час- с выставлением зажигания на слух ( надо бы конечно точнее выставить, но пока нет времени на сервис).
Как я ставил:
1. Прикрутил коммутатор на место под бачком- я так думаю оно есть штатное, хотя хрен его знает- может там что иное должно стоять, но по размерам подходит.
2. Снял расширительный бачёк (удобнее с катушкоей возиться).
3. Снял катушку (запомнил, а какому разъёму какой провод идёт- на восьмёрочных катушках- наоборот- смотреть маркировку на самих катушках!)
4. Вытащил трамблёр, предварительно запомнив положение бегунка ( тупо, но как иначе- не знаю). Вставил новый, воткнул провода (чёрный провод- на массу), коричневый и голубой (кажется полосатый) - на катушку, так же к катушке ещё коричневый от ЭПХХ, и ещё кажется какието (так же как и на старой котушке подключил- к разъёму с той-же маркировкой).
Всё- готово. Остаётся выставить зажигание- но это уже вопрос другой темы...
Что ещё желательно иметь- так это цветную схему электрооборудования- здорово помогает в спорных вопросах!