Страница 1 из 1
Dimarik67
В 83 карбе капает бензин из распылителя 1 камеры ( прошу не путать с гусаком ускорительного насоса), уровень нормальный, пробовал делать меньше, эффект 0, какие причины могут быть?
stealth3000
у меня, после того как заменили башку и наконец собрали и завели, вообще оттуда особенно во 2 камере херачило струей...1.5 сантиметра над дросельной заслонкой нахерачило....
Dallao
1. Заслонка много открыта, регулируй хх. На хх в трубке вакуумника идущей на трамб разрежения быть не должно.
2. Переливает, сколько уровень при снятой крышке?
Dudins
Все уже написали. Либо переливает, либо заслонки. Вернее сосет через них.(может и в паре быть совокупность)
Serduk
Dimarik67 писал(а):

В 83 карбе капает бензин из распылителя 1 камеры ( прошу не путать с гусаком ускорительного насоса), уровень нормальный, пробовал делать меньше, эффект 0, какие причины могут быть?


Погоди - это ты про эконостат который из крышки торчит или который от УН распылитель?
Dimarik67
Капаети из распылителя в диффузоре 1 камеры, а не УН и не эконостата. Кто-нибудь, подскажите как пошагово отрегулировать заслонки. Уровень выставлял по шаблону, как положено.
surik93i
обратный слив топлива в бак незасорен?, клапанок там пластмассовый на шланге работает?
Dallao
После чего капать стало?
Действительно, проверь обратку, сними шланг с карба, тонкий, рядом с толстым от бензонасоса который и подуй в него, должен продуваться, бак открыть незабудь.
Заслонка: На хх сними с трамба трубку вакуумника и приложи к ней язык, разрежения быть недолжно (легкое может быть)
Кто по шаблону выставляет? ты наверное первый.
Отворачиваешь крышку карба и меряешь штангелем(глубиномером) расстояние от края карба до поверхности бенза в пк, должно быть около 25 мм.
Dimarik67
Слив в бензобак нормальный, одевал на патрубок шланг, другой конец которого опустил в бутылку, топливо во время работы течёт, а диффузор всё равно капает. Завтра попробую установить уровень по штангелю. Кстати, объясните при чём шланг от трамблёра? Всем спасибо.
Serduk
Dimarik67 писал(а):

Слив в бензобак нормальный, одевал на патрубок шланг, другой конец которого опустил в бутылку, топливо во время работы течёт, а диффузор всё равно капает. Завтра попробую установить уровень по штангелю. Кстати, объясните при чём шланг от трамблёра? Всем спасибо.


У тебя будет капатье если у тебя высокий ХХ. В проитвном случае капать не должно!
Serduk
Dimarik67 писал(а):

Слив в бензобак нормальный, одевал на патрубок шланг, другой конец которого опустил в бутылку, топливо во время работы течёт, а диффузор всё равно капает. Завтра попробую установить уровень по штангелю. Кстати, объясните при чём шланг от трамблёра? Всем спасибо.


У тебя будет капатье если у тебя высокий ХХ. В проитвном случае капать не должно!
Dallao
С помощью шланга трамба ты определишь на сколько у тебя открыта заслонка
Michail_09
Dimarik67 писал(а):

В 83 карбе капает бензин из распылителя 1 камеры ( прошу не путать с гусаком ускорительного насоса), уровень нормальный, пробовал делать меньше, эффект 0, какие причины могут быть?


А что значит "эффект 0"? Продолжает течь или уровень в камере не меняется?
Игольчатый клапан герметичен?
Удается ли изменить уровень в камере отгибом лепестка на поплавке(проверка штангенциркулем естественно)?
Воздушное отверстие как в крышке карба над эмульсионной трубкой, так и в самой трубке проверял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы