Страница 1 из 1
11RUS
Вчера напрямую подключил туманки к ближнему, ессено предохранители сменил... воткнул на 15А... это чем-то может грозить? Surprised
Андрей_778
11RUS писал(а):

Вчера напрямую подключил туманки к ближнему, ессено предохранитель сменил... воткнул на 15А... это чем-то может грозить? Surprised





Вообще большая нагрузка на монтажный блок, складывается мощность ламп. Там 100 а, там 100 а, уже 200 а. По хорошему необходимо через свое реле, свой провод, свой предохранитель выводить на прямую запитка на АКБ.
11RUS
у меня 100+55..
UDima
11RUS писал(а):

Вчера напрямую подключил туманки к ближнему, ессено предохранители сменил... воткнул на 15А... это чем-то может грозить? Surprised



приттаком раскладе тебе грозит оплавление проводов и перегорание дорожек ЧЯ.
"предохранители выдержали, проводка не выдержала" (с) убойная сила Smile

Проще, да и правильно комутировать на низкоточных цепях, т.е. проводку под противотуманки делаем как обычно, а вот катушку реле противотуманок параллелим с реле ближнего света (или от одного из проводов на фары ближнего берём плюс и вешаем его на катушку реле противотуманок). 8-)
11RUS
а если 55+55? Very Happy
UDima
11RUS писал(а):

а если 55+55? Very Happy



не торгуйся Very Happy
кеды глухаря
а зачем это надо, простите?
zarub
UDima писал(а):

11RUS писал(а):

а если 55+55? Very Happy



не торгуйся Very Happy




Гы..Гы...Гыыыы Smile Smile Smile
11RUS - а зачем ты так сделал? Даже на люстры 2 клавиши ставят......
11RUS
zarub писал(а):

UDima писал(а):

11RUS писал(а):

а если 55+55? Very Happy



не торгуйся Very Happy




Гы..Гы...Гыыыы Smile Smile Smile
11RUS - а зачем ты так сделал? Даже на люстры 2 клавиши ставят......


а вот нравиться мне так 8-) и проводов тянуть не надо и с прочим возиться Smile ленивый я :cool:
zarub
11RUS писал(а):

а вот нравиться мне так 8-) и проводов тянуть не надо и с прочим возиться Smile ленивый я :cool:



Уважаю честность и самокритику! Drinks or Beer
Serg(ASV)
Чтобы не тянуть провода из салона под капот, можно использовать ближний для включения ПТФ. Но подключать противотуманки нужно все-равно через разгрузочные реле с собственными предохранителями. От ближнего спрабатывает реле и включает противотуманки. Все под капотом, минимум проводов, при включении ближнего света загораются и противотуманки. Хотя я бы на дальнем свете их гасил, а то потребляемая мощность будет великовата - недозаряд стопудовый будет.
11RUS
извините за тупость, но как это сделать? можно схемку?
dixie
11RUS писал(а):

извините за тупость, но как это сделать? можно схемку?



Нарисовать-то можно, только не правильно это по любому, ПТФ светят куда хотят и слепят не хуже кривого ближнего, никогда не пользую их просто так, только во дворах (они лучше под колеса светят) и в плохую погоду. Да и гену нагружать просто так не охота, 110 ватт все таки (10 ампер из 80 которые гена дает.....посчитай долю, а ведь еще другой нагрузки полно). Лень двигатель прогресса конечно, но иногда с ней надо боротся Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы