Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопросик по ремню ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> вопросик по ремню ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tocho



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Ленингадская область, Синявино1!
Авто: ВАЗ-21120, амулет, 2003 год, Bosch M1.5.4 M1V05G06
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 22:47
Ответить с цитатой

После ночной стоянки при заводке двигателя, было слышно трение ремня о кожух, причем в вверхней части. Т.е. снимаешь лючек прижимаешь пальцем ремень и шум пропадает. Сегодня заехал на сервис, подтянули и скзали, что это нормальное явление для наших ремней, типа их после замены спустя опр. кол-во км. надо подтягивать. В общем вопрос заключаеться в следующем. После их подтяжки открыл лючек, ремень как струна. конечно прогибаеться немного от усилия руки, но не шумит на оборотах и пр. Скажите плиз как определить не перетянут ли он? Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Tocho сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бомбила



На форуме 11 лет
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 22:51
Ответить с цитатой

перетянутый ремень воет, похоже на генератор который заряжает дико разряженый АКБ.
Вернуться к началу
Бомбила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бомбила



На форуме 11 лет
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 22:52
Ответить с цитатой

а еще говорят что они сами растягиваются до нужного натяжения, но на 8 клапанной я этого не почуствовал и ослабил сам.
Вернуться к началу
Бомбила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
canon3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 613
Откуда: Питер
Авто: 21102-->ФФ2 1.6 пытаюсь сравнить
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 00:23
Ответить с цитатой

В книжке по 21102 ( 8кл) написано, что нормальным натяжением считается, если взять ремень большим и указательным пальцем посредине той части, которая обращена к передку и повернуть по часовой стрелке. Типа должен повернуться на четверть оборота. У меня тож так ремень (конти) после замены застучал по крышке. да так, что я думал клапана это умерли. потом снял крышку-стук пропал. ткнул в ремень-вроде слабо. потом в книжке почитал- повернул, оказалось нормально. закрутил все обратно и пока езжу. приченм при прогреве до градусов 60 не стучит.
_________________
ЗАЗ 968М-БРAБУС
Вернуться к началу
canon3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 01:27
Ответить с цитатой

canon3000 писал(а):
В книжке по 21102 ( 8кл) написано, что нормальным натяжением считается, если взять ремень большим и указательным пальцем посредине той части, которая обращена к передку и повернуть по часовой стрелке. Типа должен повернуться на четверть оборота. У меня тож так ремень (конти) после замены застучал по крышке. да так, что я думал клапана это умерли. потом снял крышку-стук пропал. ткнул в ремень-вроде слабо. потом в книжке почитал- повернул, оказалось нормально. закрутил все обратно и пока езжу. приченм при прогреве до градусов 60 не стучит.


Я так понял, что разговор идет про 16V. Натяжение ремня там проверяется по другому. Если он на горячую натянут как струна то это должно быть нормально. НА холодную должна быть небольшая слабина между шестернями распредвала. В журнале ЗР была статья про натяжение ремня и был чертеж приспособы проверять натяженин.
Я себе сделал такую. Только номер журнала не помню.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bam86



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 07:40
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
canon3000 писал(а):
В книжке по 21102 ( 8кл) написано, что нормальным натяжением считается, если взять ремень большим и указательным пальцем посредине той части, которая обращена к передку и повернуть по часовой стрелке. Типа должен повернуться на четверть оборота. У меня тож так ремень (конти) после замены застучал по крышке. да так, что я думал клапана это умерли. потом снял крышку-стук пропал. ткнул в ремень-вроде слабо. потом в книжке почитал- повернул, оказалось нормально. закрутил все обратно и пока езжу. приченм при прогреве до градусов 60 не стучит.


Я так понял, что разговор идет про 16V. Натяжение ремня там проверяется по другому. Если он на горячую натянут как струна то это должно быть нормально. НА холодную должна быть небольшая слабина между шестернями распредвала. В журнале ЗР была статья про натяжение ремня и был чертеж приспособы проверять натяженин.
Я себе сделал такую. Только номер журнала не помню.



Вот текст этой статьи:
ДВИГАТЕЛЬ 2112: КОНТРОЛЬ РЕМНЯ ГРМ


О том, что натяжение ремня привода газораспределительного механизма зависит от температуры двигателя, искушенные автомобилисты знают давно. Мы об этом напомнили в ЗР, 2004, ? 2. Оно и понятно: узлы и детали, сделанные из чугуна, стали и алюминиевых сплавов, с ростом температуры расширяются намного больше, чем сам ремень. Владельцу важно правильно оценить сей факт и учесть при регулировке. Об этом и шла речь. Ну а как контролировать натяжение ремня, не тратя времени на демонтаж защитного кожуха? Кстати, работа по его установке на место очень ответственная ? нельзя ничего терять, а то попадет ненароком под ремень!..
На 16-клапанном моторе ВАЗ-2112, хотя он и сложней 8-клапанного, проверить состояние ремня очень легко, если только вы не поленитесь изготовить простейший (см. рис. и фото) калибр. Из чего? Мой сделан из дюралевого профиля. Подойдут и уголки 20х20, соединенные клепкой. А кто-то воспользуется текстолитом, пластмассой, ? как говорится, возможны варианты. Важно лишь соблюсти основные размеры, показанные на рисунке.
Пользуемся калибром так. Снимаем крышку лючка наверху защитного кожуха ремня ГРМ и вводим вместо нее калибр. Он должен войти с небольшим усилием в просвет между ремнем и крышкой ГРМ. На холодном моторе здесь должен уместиться калибр 16 мм. Если входит очень легко, нажмем на него вниз ? станет понятно, насколько недотянут ремень. Не входит ? ремень перетянут.
После полного прогрева двигателя картина существенно изменится: калибр 12 мм должен входить, а 16 мм ? нет. Если и 12 мм не входит, ремень сильно перетянут. И, конечно, калибр 16 мм на горячем моторе не должен уместиться ни при каких условиях ? иначе ремень совершенно слаб!
По результатам такого контроля мастер примет решение о дальнейших действиях. Владелец может периодически проверять натяжение ремня, чтобы вовремя узнать о необходимости регулировки.
Другая опасность ? сползание ремня, трущегося о реборду ролика. Вот беда, с которой порой сталкиваются владельцы 16-клапанных моторов. Проверить, не случилось ли это, позволяет вырез на основании калибра. Его длина 13 мм ? расстояние от наружной поверхности крышки до кромки правильно работающего ремня. Если же последний сползает, то чаще всего к двигателю ? тогда между торцом калибра и ремнем вы увидите в окошке лючка зазор. Ну а при смещении ремня в противоположную сторону заметите, что калибр уперся в ремень и не достает до крышки.
Вернуться к началу
Bam86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы