Страница 1 из 1
Ленок
Сегодня вспомнила что на моей сигнализации есть автозапуск двигателя, проверила...все работает 8-)
Но возникла пара вопросов. В режиме автозапуска, постоянно мигают поворотники или какое то время просто горят...это привлекает внимание особенно вечером, ночью...мне не очень нравиться. Можно ли отключить это мигание или завод изготовитель не оставил такой возможности Confused
И второй про дополнительное оборудование. Когда ставлю машину на парковку и выключаю зажигание, то печку, подогрев сидений, зеркал и заднего стекла оставляю в режиме "включено". Если утром включить автозапуск, то по идее все это должно заработать, не перегрузит ли это двигатель? Какие еще могут быть нежелательные последствия?
Заранее спасибо Smile
Borman
По идее ничего при автозапуске мигать не должно, если мигает то должно отключатся программированием функций.
Если это дело зашито, то тогда только или мирится с миганием или отключать поворотники совсем, хотя можно схему с релюшкой придумать.
Двигатель не перегрузит, а вот аккумулятор, в режиме запуска может умереть и то при том условии что он уже дохлый, если дохлеет с каждым днём то советую оставить только печку. А если заводится с пол оборота, то смело оставляй.
Admiral_43
По поводу мигания, тут надо смотреть инструкцию к сигнализации. У меня, например, мигает и пищит только при пуске двигателя.
Двигатель доп. оборудование, конечно, не перегрузит, а вот аккумулятор постепенно разредить может, т.к. генератор на ХХ это все явно не потянет.
Ленок
Admiral_99i писал(а):

По поводу мигания, тут надо смотреть инструкцию к сигнализации. У меня, например, мигает и пищит только при пуске двигателя.



У меня мигает весь цикл работы двигателя при автозапуске. В инструкции написано: Во время работы двигателя указатели поворота автомобиля мигают.
Это заводские настройки, выделены жирным шрифтом. Значит их нельзя перепрограмировать?


Admiral_99i писал(а):

Двигатель доп. оборудование, конечно, не перегрузит, а вот аккумулятор постепенно разредить может, т.к. генератор на ХХ это все явно не потянет.



Даже если стоит новый аккамулятор( VARTA - 55 Blue dynamic)?
Dudins
В принципе мигаением указывает на работающий двигатель. Сделано, чтобы предупредить окружающих. Если указано явно в инструкиции, то скорее всего не отключается. Только чем это плохо? Во первых люди не пугаются, тоесть сторожа на стоянках не шугаются. А во вторых имеет роль предупреждений для злоумышленников. Типа чтобы не спутали с просто оставленным и незаглушенным авто. Типа чтобы воры не пытались разбив окно попытаться открыть дверь, сесть и уехать. (такое имеет место, когда просто выходят, заводят авто и оставив ключ в замке работающего авто брелком сигналки закрывают двери и сами бегут в тепло, ожидаю прогрева) В твоем же случае явно известит что работает автопрогрев. Откроешь двери и авто заглохнет. Если убрать мигание, то можно и попутать. Тогда это грозит просто разбитым стеклом. Чтобы убрать мигание навсегда, нужно отсоединить провода идущие на поворотники от сигналки.
Теперь что касаемо оставленния включенной всей перефирии. Это можно сделать. нужно только подъехать к электрику и установить дополнительные реле. Чтобы на момент пуска отключались эти цепи. (Точно так-же как это сделано в штатном замке зажигания) Без переделки такое делать не следует, так как потребление тока большое. В момент включения стартера напряжение падает. так-же еще эти цепи дадут падение напряжения. Упадет ниже определенного напряжения и сигналка заткнется от черезмерно низкого питания бортовой сети. То-же и случиться со штатной схемой автомобиля и с зажиганием. Тоесть не есть гуд. Хотя в большинстве случаев и проканает.
Dam
Точно сказать можно лишь "окунувшись", но осмелюсь сделать предположение: все доп.электрические "навороты" работают через замок зажигания, т.е. когда он включен, т.е. когда в нем есть ключ и он повернут ... ИМХО вполне возможно что вентиляторы, подогрев стекла, зеркал и т.п. работать не будут, т.к. на сигналку могут быть зацеплены только реле стартера и компутер. Даже поворотниками управляет не стандартное реле, а реле внутри сигналки.
Ну а коль так, все равно надо залезть в схему и разобраться Wink Я бы как минимум обратил бы внимание на кулер радиатора, хотя вроде на инже он включается тем-же компутером, но ведь если кулер работает, а ты зажигание выключаешь, кулер ведь останавливается? Confused

На твой вопрос ответить можно легко: включи ближний свет и выключи зажигание - остануться гореть только габаритные огни. Потом пусканИ дистанционно движку - больше чем уверен что остануться гореть только габариты - ближний свет не загорится.
Ленок
Dudins писал(а):

В принципе мигаением указывает на работающий двигатель. Сделано, чтобы предупредить окружающих. Только чем это плохо? Во первых люди не пугаются, тоесть сторожа на стоянках не шугаются. А во вторых имеет роль предупреждений для злоумышленников. Типа чтобы не спутали с просто оставленным и незаглушенным авто. Типа чтобы воры не пытались разбив окно попытаться открыть дверь, сесть и уехать. (такое имеет место, когда просто выходят, заводят авто и оставив ключ в замке работающего авто брелком сигналки закрывают двери и сами бегут в тепло, ожидаю прогрева) В твоем же случае явно известит что работает автопрогрев. Откроешь двери и авто заглохнет. Если убрать мигание, то можно и попутать. Тогда это грозит просто разбитым стеклом. Чтобы убрать мигание навсегда, нужно отсоединить провода идущие на поворотники от сигналки.



Машина у меня без тонировки, можно и так увидеть что работает автозапуск, ключа то нет в замке зажигания. На мой взгляд все это светопредставление лишнее...достаточно просто нескольких миганий перед автозапуском.

Dudins писал(а):

Теперь что касаемо оставленния включенной всей перефирии. Это можно сделать. нужно только подъехать к электрику и установить дополнительные реле. Чтобы на момент пуска отключались эти цепи. (Точно так-же как это сделано в штатном замке зажигания) Без переделки такое делать не следует, так как потребление тока большое. В момент включения стартера напряжение падает. так-же еще эти цепи дадут падение напряжения. Упадет ниже определенного напряжения и сигналка заткнется от черезмерно низкого питания бортовой сети. То-же и случиться со штатной схемой автомобиля и с зажиганием. Тоесть не есть гуд. Хотя в большинстве случаев и проканает.



С этим все ясно Smile
Admiral_43
Если в сигнализации нет настроек отключения мигания, то самый выход полностью отключить сигнализацию от поворотников. Можно еще попробовать сделать отключение поворотников только при работе автозапуска через релюшку, но тут надо смотреть какая сигнализация.
По доп. оборудованию. У моей сигнализации отдельные провода на зажигания и на доп. оборудования, так что ни каких дополнительных реле не потребовалось.
Новый аккумулятор конечно хорошо, но разряжаться будет и он, тут просто вопрос времени (нового на дольше хватит). Еще зависит от продолжительности поездок (будет ли аккумулятор успевать подзаряжаться).
Ленок
Admiral_99i писал(а):

Можно еще попробовать сделать отключение поворотников только при работе автозапуска через релюшку, но тут надо смотреть какая сигнализация.



С этим видимо придется ехать в сервис к электрику Sad Сигнализация ALLIGATOR
S-700RS

Admiral_99i писал(а):

По доп. оборудованию. У моей сигнализации отдельные провода на зажигания и на доп. оборудования, так что ни каких дополнительных реле не потребовалось.



С доп. оборудованием разобралась на 100 % Smile Все включается (ближний свет...если его оставить включенным, печка, подогрев зеркал, заднего стекла, сидений) через 3 минуты после автозапуска.
Сидела с секундомером в машине Smile


Admiral_99i писал(а):

Новый аккумулятор конечно хорошо, но разряжаться будет и он, тут просто вопрос времени (нового на дольше хватит).



На сколько его хватит Confused

Admiral_99i писал(а):

Еще зависит от продолжительности поездок (будет ли аккумулятор успевать подзаряжаться).



Я за рулем практически каждый день, часа четыре. Этого достаточно чтобы аккамулятор подзаряжался?
Red_09
Ленок писал(а):


С этим видимо придется ехать в сервис к электрику Sad Сигнализация ALLIGATOR
S-700RS



На сколько мне известно, эта функция должна отключаться.. У меня допустим перед пуском поворотники 4 раза мигнут и все :)

Ленок писал(а):



На сколько его хватит Confused



Если аккамулятор хороший то на 5 - 7 лет Smile А если "подольский", то на зиму :)


Ленок писал(а):


Я за рулем практически каждый день, часа четыре. Этого достаточно чтобы аккамулятор подзаряжался?



Аккамулятор нужет только для того, что бы запустить двигатель, после пуска всю нагрузку на себя берет генератор, у которого, если мне память не изменяет выработка энергии начинается от 1000 об/мин..
Так что 2 - 3 часа должно вполне хватить, что бы аккаум был полностью заряжен..
Remus-XXX
Ленок писал(а):

Сегодня вспомнила что на моей сигнализации есть автозапуск двигателя, проверила...все работает 8-)
Но возникла пара вопросов. В режиме автозапуска, постоянно мигают поворотники или какое то время просто горят...это привлекает внимание особенно вечером, ночью...мне не очень нравиться. Можно ли отключить это мигание или завод изготовитель не оставил такой возможности Confused
И второй про дополнительное оборудование. Когда ставлю машину на парковку и выключаю зажигание, то печку, подогрев сидений, зеркал и заднего стекла оставляю в режиме "включено". Если утром включить автозапуск, то по идее все это должно заработать, не перегрузит ли это двигатель? Какие еще могут быть нежелательные последствия?
Заранее спасибо Smile


А не подскажеш название сигнализации? тож такую хотелось бы!
Admiral_43
Ленок писал(а):


Я за рулем практически каждый день, часа четыре. Этого достаточно чтобы аккамулятор подзаряжался?


Тут зависит от того в пробке вы эти четыре часа простояли или двигались непрерывно, т.к. на холостом ходу генератор может не справляться с нагрузкой и опять таки нехватка энергии будет покрываться за счет аккумулятора.
Вообщем неплохо было бы иногда проверять заряд аккумулятора, на всякий случай, а перед каждой зимой заряжать его.

Red_09 писал(а):


Аккамулятор нужет только для того, что бы запустить двигатель, после пуска всю нагрузку на себя берет генератор, у которого, если мне память не изменяет выработка энергии начинается от 1000 об/мин..
Так что 2 - 3 часа должно вполне хватить, что бы аккаум был полностью заряжен..


Ну выработка, положим, начинается сразу после пуска двигателя. А вот кол-во энергии зависит от оборотов двигателя. На холостом ходу этой энергии не всегда хватает и на штатное оборудование (фары, печка, обогрев заднего стекла), а тут еще обогрев зеркал и сиденья. Так что по любому нехватка энергии от генератора будет компенсироваться аккумулятором.
Admiral_43
[quote="Remus-XXX"]
Ленок писал(а):

Сегодня вспомнила что на моей сигнализации есть автозапуск двигателя, проверила...все работает 8-)
Но возникла пара вопросов. В режиме автозапуска, постоянно мигают поворотники или какое то время просто горят...это привлекает внимание особенно вечером, ночью...мне не очень нравиться. Можно ли отключить это мигание или завод изготовитель не оставил такой возможности Confused
И второй про дополнительное оборудование. Когда ставлю машину на парковку и выключаю зажигание, то печку, подогрев сидений, зеркал и заднего стекла оставляю в режиме "включено". Если утром включить автозапуск, то по идее все это должно заработать, не перегрузит ли это двигатель? Какие еще могут быть нежелательные последствия?
Заранее спасибо Smile


А не подскажеш название сигнализации? тож такую хотелось бы!
/quote]
Да полно сейчас сигнализаций с автозапуском, есть и отдельные блоки автозапуска. Поищи в инете.
Black Falcon
Вопрос. Лампочка "Акомулятор" на панели, ихмо она должна загореться, если он начинает разряжаться или я не прав?
Black Falcon
Вопрос. Лампочка "Акомулятор" на панели, ихмо она должна загореться, если он начинает разряжаться или я не прав?

С другой стороны, у меня лично машина на автозапуске греется в том же положении, что и без него (когда забываю сделать резервацию...). А то и в более щадящем - магнитола выключена ...
Admiral_43
Вообще-то это лампочка зарядки аккумулятора. Лампочка загорается если от генератора вообще нет отдачи энергии. А так в лучшем случае будет тлеть (разглядеть можно только в темноте).
Да и вопрос тут не в автозапуске, а в количестве доп. оборудования. Машине все равно, завели ее ключом или с брелка.
Remus-XXX
подскажите чайнику шо такое ИМХО!!!???заранее благодарен!
DuMKa!
ИМХО - "Ин май хаббл опинион" на аглицком.
Переводится как "по моему скромному мнению"
Remus-XXX
DuMKa! писал(а):

ИМХО - "Ин май хаббл опинион" на аглицком.
Переводится как "по моему скромному мнению"


Спасибо! я так и предполагал, но сомневался и решил всётаки спросить!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы