Страница 1 из 1
Alex_777
Короче тема такая, есть 103 2005 года завязанная в узел, только двигло цело. Дружок на ней в кювет улетел, сам цел, а машина узлел завязана. Кто скажет, реально ли воткнуть 16 клапанную колову на на 102 и что еще надо поменять. Да еще, как на это могут посмотреть в ГИБДД если номер на блоке совпадаеть, а модель двигла нет? Спасибо.
SH
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=11

Вот вообщем все расписано, но тебе проше - утебя уже инжектор.
Смотри, читай, решай - надо ли тебе и вперед !

зы - Сам думал, но поршневую надо менять. Короче надо совмещать с капремонтом.
Exodus
По моему, фигня это, у движков блоки отличаются. Без доработки не обойдешься.
leon112
Exodus писал(а):

По моему, фигня это, у движков блоки отличаются. Без доработки не обойдешься.



Имхо, блоки одинаковые. Переделать реально, особенно если контроллер Январь, то и с перешивкой программы проблем не будет.
Но с ГИБДДунами проблемы будут. Модель двигателя становится 2112, а авто-21103. А у тебя в ПТС???
Можно нигде ничего не перерегистрировать и не менять документы, но это до первого грамотного ГАЙца.
А если все делать по правилам, то извольте и налоги платить за добавленные Л.С.
Правильнее тюнить свой двигатель.
MichaelM
Alex_777 писал(а):

Короче тема такая, есть 103 2005 года завязанная в узел, только двигло цело. Дружок на ней в кювет улетел, сам цел, а машина узлел завязана. Кто скажет, реально ли воткнуть 16 клапанную колову на на 102 и что еще надо поменять. Да еще, как на это могут посмотреть в ГИБДД если номер на блоке совпадаеть, а модель двигла нет? Спасибо.


А не легче двигатель поменять? С документами конечно, или с этим как раз и проблема?
VerSerj
MichaelM писал(а):

Alex_777 писал(а):

Короче тема такая, есть 103 2005 года завязанная в узел, только двигло цело. Дружок на ней в кювет улетел, сам цел, а машина узлел завязана. Кто скажет, реально ли воткнуть 16 клапанную колову на на 102 и что еще надо поменять. Да еще, как на это могут посмотреть в ГИБДД если номер на блоке совпадаеть, а модель двигла нет? Спасибо.


А не легче двигатель поменять? С документами конечно, или с этим как раз и проблема?



Я на ниве менял мотор с 1.6 на 1.8 (2120). В ментовке документы оформил за 1 день без проблем.
golan
Кревление 8 и 16 голов на блок разное. Другой размер болтов и их количество.
golan
Крепление 8 и 16 голов на блок разное. Другой размер болтов и их количество.
Санёг
golan писал(а):

Крепление 8 и 16 голов на блок разное. Другой размер болтов и их количество.

Другое количество БУГАГА извольте пересчитать Smile, размер да родные болты 16ВЭ тоньше и короче, В бошке отверстия меньшего диаметра-использовать дрель Smile
Maks21102
Alex_777 Подумай хорошенько. По большому счету от старого мотора только блок останется. И с ГИБДДунами траблы будут стопудово.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы