Страница 2 из 2
dimchick
У меня, когда на Ниве еще езидл (там кстати вакуум восьмерочный стоит) была другая фигня. Когда на тормоза жал обороты движка повышались, но при этом шипел воздух и хреново тормозили тормоза. Поменял вакуум на новый сразу стало все ОК.
AG
расход замеряю так - заливаю 10 литров и езжу пока не кончится(всмысле машина еще едет, но стрелка на полном нуле =) ).
еще после замены резче стали тормоза..... вообщем доволен я и довольна она (еще бы новый вакуумник заполучила) =)
dobermannow
вот тоже думаю поменять вакумник....вопрос такой.....сложно его менять или нет...........надо прокачивать систему???
Хелпер
dobermannow писал(а):

вот тоже думаю поменять вакумник....вопрос такой.....сложно его менять или нет...........надо прокачивать систему???


Привет всем. Буду рад помочь. Менять ВУ не сложно. Я где-то раньше писал. Откручиваем ГТЦ от ВУ, отсоединяем шток ВУ от педали, Откручиваем ВУ вместе с кронштейном от перегородки. Отводим ГТЦ в сторону на сколько позволят трубки, если извлечь трубку из держателя на леевом брызговике, то цилиндр можно отодвинуть еще. Начинаем вынимать ВУ. Лезет с трудом и места мало, но вытащить можно. Дальше по вкусу: или новый ставим или ремонтируем старый при наличии ремкомплекта( Мы с другом отремонтировали). Сборка в обратном порядке. Прокачивать ничего не надо. Confused
Dam
Хелпер писал(а):

dobermannow писал(а):

вот тоже думаю поменять вакумник....вопрос такой.....сложно его менять или нет...........надо прокачивать систему???


Привет всем. Буду рад помочь. Менять ВУ не сложно. Я где-то раньше писал. Откручиваем ГТЦ от ВУ, отсоединяем шток ВУ от педали, Откручиваем ВУ вместе с кронштейном от перегородки. Отводим ГТЦ в сторону на сколько позволят трубки, если извлечь трубку из держателя на леевом брызговике, то цилиндр можно отодвинуть еще. Начинаем вынимать ВУ. Лезет с трудом и места мало, но вытащить можно. Дальше по вкусу: или новый ставим или ремонтируем старый при наличии ремкомплекта( Мы с другом отремонтировали). Сборка в обратном порядке. Прокачивать ничего не надо. Confused


Забыл рассказать про отсоединение педальки тормоза Wink
А еще очень рекомендую надыбать шарнирный ключ на 13 - всякими рожковыми, трещетками и т.п. это достаточно муторно - если есть возможность у кого-нибудь взять такой ключ хотяб на попользоваться - возьми, очень облегчит задачу.
AG
Решил отписаться для потомков =)
Замена вакуумника на расход не повлияла вообще, видимо подсос воздуха был настолько мал, что портил только холостые и качество тормозов, ИМХО - если машина ездит (всмысле случай не запущенный, машина не глохнет) и влом тратить от 700 до 2000 деревянных, можно ездить и не париться, лично для меня вся замена улучшила тормоза, стали более цепкие что-ли =)
Dam
AG писал(а):

Решил отписаться для потомков =)
Замена вакуумника на расход не повлияла вообще, видимо подсос воздуха был настолько мал, что портил только холостые и качество тормозов, ИМХО - если машина ездит (всмысле случай не запущенный, машина не глохнет) и влом тратить от 700 до 2000 деревянных, можно ездить и не париться, лично для меня вся замена улучшила тормоза, стали более цепкие что-ли =)


Ну, видимо, ты просто не дошел до того момента, когда вакуумник сдох окончательно - я последние месяцА с ним буквально мучался - и колбасил двигло при торможении, и педаль уже нажималась не так весело, хотя все это пришло как-то очень быстро по сравнению с тем когда появились первые признаки недомогания вакуумника. Считай что ты предвосхитил ситуацию - максимум через полгода эта операция уже была бы неминуема Wink Не жалей, оно того стоит ;)

Ну а по поводу того что разницы толком не заметил - лично я себе поставил желтый, аля прогрессивный. СтОит он конечно в 2 раза дороже, но и эффект от него сногсшибательный - в тот день когда поставил пару раз с непривычки оттормаживался и сзади слышал визг тормозов. Первое время действительно было такое впечатление что ты до педальки дотрагиваешься, а она уже колом становится ... но у меня такое и со сцеплением в свое время было - нажималось мягенько-мягенько, а потом со временем все жестче и жестче - оказалось просто привык Wink Давал как-то сотрудникам покататься - все первый раз оттормаживались с визгом шин, даже привыкшие к иномарам Smile
Dusk
Dam, а какой фирмы поставил-то? "Желтый" и "прогрессивный" - это не точное определение...
Dam
Dusk писал(а):

Dam, а какой фирмы поставил-то? "Желтый" и "прогрессивный" - это не точное определение...


Ты понимаешь, стыдно сказать, но я не знаю что за фирма Sad Выкрашен он желтой краской, хотя я бы с бОльшим удовольствием взял бы "Торгмаш", только у нас таких попросту нет Sad (ну тогда во всяком случае не было точно). Брал с условием что ежели чего, верну нафиг...
Ну пока что "ежели чего" не наступало, а от характеристик только положительные эмоции.
О вакуумнике могу сказать только то, что ежели "сосок" обратного клапана у "стандарта" был "в районе 7-ми часов" - это ежели с часовой стрелкой сравнивать Wink , то на новом - в раойне 10-ти ... Плюс краска относительно дешевая - я бы сам и то выкрасил "дороже" Wink Но самое главное что он действительно выгодно отличается от "стандарта" именно своими свойствами, в остальном же он меня мало чешет Wink
X-POWER
Dusk писал(а):

"Желтый" и "прогрессивный" - это не точное определение...


Бери ТоргМаш, не ошибёшься http://sportcar-nm.ru/index.htm и прогрессивный и информативный, да и изготавливается непосредственно на на заводских линиях, с соблюдением всей технологической цепочки и контоля 8)

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 21:06), всего редактировалось 1 раз
Санёг
X-POWER писал(а):

Dusk писал(а):

"Желтый" и "прогрессивный" - это не точное определение...


Бери ТоргМаш, не ошибёшься http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b2.jpg и прогрессивный и информативный, да и изготавливается непосредственно на на заводских линиях, с соблюдением всей технологической цепочки и контоля 8)

Если бабло есть лучше лукас 9 дюймов ~ 200$ цена вопроса
X-POWER
alex83i писал(а):

X-POWER писал(а):

Dusk писал(а):

"Желтый" и "прогрессивный" - это не точное определение...


Бери ТоргМаш, не ошибёшься http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b2.jpg и прогрессивный и информативный, да и изготавливается непосредственно на на заводских линиях, с соблюдением всей технологической цепочки и контоля 8)

Если бабло есть лучше лукас 9 дюймов ~ 200$ цена вопроса


Лучше-хуже не знаю, а вот то что Лукас на восьмое семейство давно уже не выпускается, это знаю.
Если не прав, прошу ссылку...на то чудное место, где они водятся Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы