Страница 1 из 1
Nick063
При прогретом двигателе загорается лампа давления масла.
Датчик ,фильтр и масло поменял.бензина в масле нет.
Что делать дальше?Менять м.насос или сразу переходить на колено?
(Посторонних звуков в движке нет,предыдущий хозяин сказал что ездил так год.)
P.S.авто-2109 1987г.в.только что куплен.
VY
Я бы начал с простого и еще раз поменял бы фильтр... Сам сталкивался с плохими фильтрами...
А масло какое залито?
Матрос Железняк
Думаю начать надо с того, что вытащить двигатель из под капота.
Ну и:
- расточить блок
- ремонтные поршни-кольца
- Проточить коленвал
- посмотреть распредвал, если требует замены - заменить
ну и т.д. и .т.п по мелочам.
Что б два раза не лазить.
u313
Nick063 писал(а):

При прогретом двигателе загорается лампа давления масла.
Датчик ,фильтр и масло поменял.бензина в масле нет.
Что делать дальше?Менять м.насос или сразу переходить на колено?
(Посторонних звуков в движке нет,предыдущий хозяин сказал что ездил так год.)
P.S.авто-2109 1987г.в.только что куплен.


Можно конечно и с маслонасоса начать, но скорее всего надо капиталить не дожидаясь клина.
Nick063
А при чем тут поршневая? двигатель не дымит не сапунит...
Michail_09
1. Для начала, действительно замени фильтр. Если ты с Самары (сужу по твоему нику), то поставь производства "салют" - ни разу проблемм не было, правда других я тоже ни разу не ставил.
2. Если уж озадачился лезть в масляный насос, то приготовься и вкладыши поменять - благодаря им и насосу, в основном давление и теряется. Только сначала надо узнать их размер. Заодно узнаешь износ шеек коленвала (хотябы по размеру шатунных шеек).
Далее по обстоятельствам.
rover
Для начала я бы все-таки поменял масло конкретно, кто его знает, что там залито, затем поставил бы фильтр NEC, корея, у нас он стоит 120 против салютовских(которые 150), двухклапанный, очень отличные рекомендации(сам езжу на таких второй год).
Затем после обязательной покупки мурзилки, узнал бы, сколько номинал сопротивления датчика в рабочих условиях и проверил бы. А затем, так, до кучи, и электропроводку перетряхнул бы. А то с моей как бывший хозяин кондиционер и всякий тюн снял, так эти обрывки висели мама не горюй, не поймешь что куда и зачем.
Удачи. Она тебе ещё пригодиться. Главное не падать духом, если тебе машина действительно нравиться и устраивает, ты с ней быстро поладишь!
rover
Да, ещё: что за грамотей эти щупы уровня масла придумал??!!!!
На моем стопорная резинка взад-вперед гуляет, хрен поймешь где уровень!!! Да и болтается в трубке уже. Третью покупаю, мать их...
Akor
Nick063 писал(а):

При прогретом двигателе загорается лампа давления масла.
Датчик ,фильтр и масло поменял.бензина в масле нет.
Что делать дальше?Менять м.насос или сразу переходить на колено?
(Посторонних звуков в движке нет,предыдущий хозяин сказал что ездил так год.)
P.S.авто-2109 1987г.в.только что куплен.


Земляку ПРИВЕТ. Была такая заморочка на первой машине. Не поленись, слей масло, сними поддон картера и посмотри маслоприемник. Если сетка забита - промой. Я аж два раза промывал, т.к. двигатель был грязный и вся чача после промывки промывочным маслом оставалась на маслоприемнике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы