Страница 1 из 1
Morozz
Полазил я по форому и не нашел однозначного ответа на свою проблему. поэтому прошу помощи. симптомы следующие:
где-то неделю назад машина заглохла на ходу и не заводилась, постоял минут 10, завелась и отъездила два дня без проблем. потом опять все повторилось, только глохнуть стала чаще. в общем можно день отъездить без проблем, а можно глохнуть через 2-3 км. Такое ощущение что резко перестает поступать топливо.

Check Engine не загорается. Если завелась, то работает стабильно, холостые держит четко. Заехал я на первый попавшийся сервис, провели диагностику контроллера, говорят все в норме за исключением показаний ДМРВ (прыгают значения то слишком обогащая, то слишком обедняя смесь). Вчера опять стал глохнуть каждые 2-3 км и после того как удалось снова завестись решил снять клемму с ДМРВ. проехав еще километра 3 заглох окончательно, пришлось дальше ехать на галстуке.

Что это может быть? бензонасос? У меня подозрение что это не ДМРВ. Помогите советом, очень не хочется менять все по кругу.

Приветствуются ответы -"Точно не ДРМВ, ДПДЗ ..., " для сужения круга возможных проблем.

Последний раз редактировалось: Morozz (14 Ноября 2005 11:03), всего редактировалось 1 раз
KSemen
У меня была похожая проблемма, вылечил заменой сеточки на бензонасосе.
Bam86
Morozz писал(а):

Полазил я по форому и не нашел однозначного ответа на свою проблему. поэтому прошу помощи. симптомы следующие:
где-то неделю назад машина заглохла на ходу и не заводилась, постоял минут 10, завелась и отъездила два дня без проблем. потом опять все повторилось, только глохнуть стала чаще. в общем можно день отъездить без проблем, а можно глохнуть через 2-3 км. Такое ощущение что резко перестает поступать топливо.

Check Engine не загорается. Если завелась, то работает стабильно, холостые держит четко. Заехал я на первый попавшийся сервис, провели диагностику контроллера, говорят все в норме за исключением показаний ДМРВ (прыгают значения то слишком обогащая, то слишком обедняя смесь). Вчера опять стал глохнуть каждые 2-3 км и после того как удалось снова завестись решил снять клемму с ДМРВ. проехав еще километра 3 заглох окончательно, пришлось дальше ехать на галстуке.

Что это может быть? бензонасос? У меня подозрение что это не ДМРВ. Помогите советом, очень не хочется менять все по кругу.




А когда глохнет бензонасос работает? Послушай в районе заднего сиденья если нет то проблема в нем или в его электрических цепях.
У моей машинки такое было, то заглохнет на ходу , то приедешь куда-нибудь заглушишь,а потом не запускается и в основном когда прохладно на улице было. Маялся я долго и реле бензанососа менял, трес, с бубном возле нее бегал по колесу пинал, чуть торпеду всю неизломал, а все было банально просто когда установщики ставили сигналку (ублюдки) в цепь бензанососа врезали разрыв черезсигналку и забубенили все это на скрутки, которые со временем окислились и пропадал контакт. Сейчас все исправил и забыл про эту проблему.
Morozz
Bam86 писал(а):

Morozz писал(а):

Полазил я по форому и не нашел однозначного ответа на свою проблему. поэтому прошу помощи. симптомы следующие:
где-то неделю назад машина заглохла на ходу и не заводилась, постоял минут 10, завелась и отъездила два дня без проблем. потом опять все повторилось, только глохнуть стала чаще. в общем можно день отъездить без проблем, а можно глохнуть через 2-3 км. Такое ощущение что резко перестает поступать топливо.

Check Engine не загорается. Если завелась, то работает стабильно, холостые держит четко. Заехал я на первый попавшийся сервис, провели диагностику контроллера, говорят все в норме за исключением показаний ДМРВ (прыгают значения то слишком обогащая, то слишком обедняя смесь). Вчера опять стал глохнуть каждые 2-3 км и после того как удалось снова завестись решил снять клемму с ДМРВ. проехав еще километра 3 заглох окончательно, пришлось дальше ехать на галстуке.

Что это может быть? бензонасос? У меня подозрение что это не ДМРВ. Помогите советом, очень не хочется менять все по кругу.




А когда глохнет бензонасос работает? Послушай в районе заднего сиденья если нет то проблема в нем или в его электрических цепях.
У моей машинки такое было, то заглохнет на ходу , то приедешь куда-нибудь заглушишь,а потом не запускается и в основном когда прохладно на улице было. Маялся я долго и реле бензанососа менял, трес, с бубном возле нее бегал по колесу пинал, чуть торпеду всю неизломал, а все было банально просто когда установщики ставили сигналку (ублюдки) в цепь бензанососа врезали разрыв черезсигналку и забубенили все это на скрутки, которые со временем окислились и пропадал контакт. Сейчас все исправил и забыл про эту проблему.


Сразу после того как заглохнет, не заводится. При этом бензонасос включается (специально проверял).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы