Страница 1 из 1
Andrey_5
Всем доброго времени суток! Начну сначала. Остается значит мне до ТО2 три недели (1200-1300км), еду я из области в Москву, по дороге заправляюсь, приезжаю на место, глушу машину и иду за сигаретами. Возвратившись вставляю ключ зажигания, поворачиваю и ... тишина! Т.е. стартер не крутится, бензонасос не включается, контрольные лампы зажигаются и гаснут без щелчка контроллера. Я проверил предохранитель на стартер (оказался целым), затем взял книгу по ремонту почитал минут пять (с умным видом) и дай думаю попробую завести, поворачиваю ключ и ... заработало! Приезжаю в гараж выключаю зажигание, включаю и ничего! Снял обе клеммы на 30 минут, затем надел и неделю ездил без проблемм. Проблеммы начались на следующей заправке, на этот раз сразу не завелась. Я повторил маневры указанные выше и опять неделю спокойно ездил, а потом опять запрвка... Итак приезжаю на сервис (МДМ-сервис на Авмамоторной - СРОЧНО ИХ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК!!! ) делаю ТО2 (заняло 3 часа с 9 до 12), затем они приступают к моей проблемме (5 часов жду электрика, хотя в 9 утра объясънил все мастеру ) подходит электрик (в 17.00) меня не слушает, сам ничего не говорит. Короче полез он к контроллеру, подсоединил прибор и ушел, потом пришел, ушел и так до 20.00 (в общей сложности за 3 часа у машины он был 20 минут) и все молча. Затем он раскрыл рот и говорит все в порядке! И тут я прошу поставить датчик наружного воздуха, он соглашается, ставит, снимает минусовую клемму, выдерживает паузу, одевает клемму и датчик работает. Я довольный иду оплачиваю работы (в том числе диагностику двигателя) прихожу в боксы вставляю ключ и ... см. выше. Зову электрика, он опять достает контроллер, сиавит какие-то перемычки, стартер начинает крутить, но машина не заводится,затем приносит другой контроллер подключает его и она завелась. Дальше его словами были "ваша машина умерла" Shocked , контроллер умер, снизошел он до объяснений. Короче в 21.20 я уехал оттуда своим ходом, еле успел на матч Словакия-Россия (лучше бы не успел Sad ). Приезжаю на следующий день вся смена другая, включая мастеров. Мне говорят - машина рабочая, все в порядке. У меня начинают умирать нервные клетки, которые остались со вчерашнего дня! Я говорю давайте человека и поедем на заправку, на что мне говорят людей нет. Я уезжаю и узжу неделю, а вчера запрвка и ... см. выше. Люди добрые помогите советом!(мое мнение контроллер или плохая масса Confused )
P.S. Извините за объем, наболело!
Сергей 22
Интересно, как может быть заправка бензином связана с контроллером. Он вообще не получает информации о количестве бензина в баке. Показометр на приборке соединен с датчиком на прямую и связи с контроллером не имеет.
Для начала зачисть и как следует прикрути массу. Не только на АКБ но и на КПП и двигателе (не помню точно куда там провод привернут).
И + проверь который от АКБ к контроллеру идет.
Если не поможет, то наверное глюк контроллера.
Andrey_5
Сергей 22 писал(а):

Интересно, как может быть заправка бензином связана с контроллером. Он вообще не получает информации о количестве бензина в баке. Показометр на приборке соединен с датчиком на прямую и связи с контроллером не имеет.
Для начала зачисть и как следует прикрути массу. Не только на АКБ но и на КПП и двигателе (не помню точно куда там провод привернут).
И + проверь который от АКБ к контроллеру идет.
Если не поможет, то наверное глюк контроллера.


Попробую на следующей неделе, т.к. в субботу еду к тем орлам, которые поставили диагноз - серть контроллеру (я наверное мазохист Smile ).
marath
Заправка может быть связана так - вставляют пистолет в машину. Пистолет там как-то заземлен, какой-то разряд статики проскакивает с машины на землю и выбивает что-то там...
Но ничем конкретнее помочь не могу...
Попробуй Обратиться на www.autoelectric.ru
u313
Andrey_5 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Интересно, как может быть заправка бензином связана с контроллером. Он вообще не получает информации о количестве бензина в баке. Показометр на приборке соединен с датчиком на прямую и связи с контроллером не имеет.
Для начала зачисть и как следует прикрути массу. Не только на АКБ но и на КПП и двигателе (не помню точно куда там провод привернут).
И + проверь который от АКБ к контроллеру идет.
Если не поможет, то наверное глюк контроллера.


Попробую на следующей неделе, т.к. в субботу еду к тем орлам, которые поставили диагноз - серть контроллеру (я наверное мазохист Smile ).


Машина то вроде новая, видимо на гарантии? Так поставили диагноз - пусть меняют! Или они его уже раз заменили, вот тут я не понял?
Andrey_5
Всем доброго времени суток! Хочу закончить свою историю. Значит приехал я в сервис в воскресенье 23 октября, заглушил машину и все... Там мне все обрадовались, говорят вот видите, теперь неисправность явная - это контроллер!!! В понедельник приезжайте забирать машину. Ну я и приехал забирать в понедельник 31 октября (неделю меняли контроллер!). Сейчас машинка ездит нормально, но холостые обороты стали меньше чем были и работает на холостых не ровно, с продергиваниями. Но туда (в сервис) пока не поеду, еще не отошел от той черной недели!
P.S. Интересно, а что они мне скажут когда я к ним приеду?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы