Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как разобрать генератор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как разобрать генератор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
superfedos



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 11:25
Ответить с цитатой

Тупит генератор на моей восмерке. Грешу на диодный мост. Вот решил поменять, снял этот девайс а как его разобрать хз.
Может кто-нибудь подскажет поподробнее как его разобрать, чтобы диодный мост от туда вынуть?
Не хочется отдавать 500 рублей на сервисе.
Вернуться к началу
superfedos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 11:44
Ответить с цитатой

Да легко!
Зажимаешь в тиски, блокируешь от проворачивания крыльчатку, откручиваешь гайку.
Снимаешь крыльчатку. Там есть стопорная не знаю как назвать, короче пластина. Она полукруглая и полукругом вставленна в вал (в полукруглую выемку). Наруже только прамоугольная пластина, которая не дает всей конструкции разобраться. Берешь маленькое зубило и аккуратно загоняешь под пластинку. Она легко выскакивает, главное потом ее напильноком подравнять чтоб не заклинило вслед.раз. Разбираешь корпус и вснимаешь все с вала. Главный момент - диодный мост скорее всего припаен. Заодно раз уж разобрал поменяй подшипники и щетки. В каком-то ЗР за 9х год подробно нарисованно помойму год 97-99. Когда еще была в журнале самая читаемая рубрика "Своими Силами"
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 11:46
Ответить с цитатой

Откручиваешь, вынимаешь РН (таблетку с щетками)
Откручиваешь 4 гайки шпилек ключем на 10. Далее снимаешь переднюю (это важно!!! именно одну только переднюю) крышку вместе с якорем. Статор с задней крышкой должны сидеть вместе иначе оборвешь провода катушек.
Ключом на 8 отвинчиваешь три гайки с болтов выпрямителя и катушек статора. Снимаешь статор. Далее уже всё просто - сам увидишь что к чему. Собираешь в обратном порядке.

В разобранном виде проверь состояние обмоток и статора и якоря. Если есть зеленные купоросные пятна, то значит нарушена изоляция и провода поедены солью. Это хреново, но возможно не смертельно. Легонько зачисть и закрась, избегая замыканий.

Да и главное пожалуй... Молотком по крышкам не бить! Раскалываются с первого удара. Только через выколодки (доски) и легкими постукиваниями (так просто крышки вряд ли снимутся) или расковыривая зазоры между крышкой и статором. В последнем случае опять же сильно не ковырять, т.к. или зазубришь крышку или ковырялка соскочит внутрь и повредит обмотку.


PSы. Я про штатный восьмёрошный генератор, который 1370сколько-то... Smile
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
superfedos



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 12:33
Ответить с цитатой

А как эту крыльчатку заблокировать от проварачивания? Крутится зараза и всё тут Sad
Вернуться к началу
superfedos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KF-97-1



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 12:50
Ответить с цитатой

superfedos писал(а):
А как эту крыльчатку заблокировать от проварачивания? Крутится зараза и всё тут Sad


Да, чем угодно распереть. Можно отверткой, таким образом чтоб при откручивании гайки отвертка упиралась в верстак. Или можно тоже зажать тисками, только аккуратно, проложить кубы тисков деревом или резиной. Зажимаешь корпус таким образом, чтоб немного прихватить крыльчатку. Сильно можно не затягивать, лишь бы не проворачивался генератор с кральчаткой.

При сборе обращай внимание на вал. Все время его поворачивая рукой, проверяя, чтоб не заклинил и сильно не тяни гайки (кроме большой)
Вернуться к началу
KF-97-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы