Налицо труднопонимаемая связь между вроде бы еще живым аккумулятором (стартер проворачивается) и несхватыванием зажигания.
Причина, по моему, в электрике из за того, что нет искры на свечах.
Пути решения:
1) проверить зазор в свечах. Скорее всего придется скорректировать до 1мм. Наверняка у Вас он больше;
2) зарядить аккумулятор и следить в дальнейшем за плотностью электролита. Стартер сильно подсаживает уровень напряжения и его то и не хватает в МЗ.
ТОЖ вкручен в тело термостата, от него еще два проводочка идут в жгут на контроллер.
Да все-равно мне нужно АКб покупать а старый отпустить на волю...
Жалко только не заводится она когда нужно обязательно куда-нибудь ехать... А в темноте и на холоде много не сделаешь... А когда уже тепло и светло, то исправлять как бы неечего....
А придавить педаль газа на 1/3 и попробовать завестить не пробовал?
После того, как на завелась - свечи выкручивал, состояние смотрел?
Другие свечи пробовал?
Да все-равно мне нужно АКб покупать а старый отпустить на волю...
Жалко только не заводится она когда нужно обязательно куда-нибудь ехать... А в темноте и на холоде много не сделаешь... А когда уже тепло и светло, то исправлять как бы неечего....
Кстати по-моему когда я педалькой игрался от безисходности, то где-то на 13 хода и начинало хватать... Что бы это означало?
Вспомнил, что когда она чуть схватывала и глохла, то загоралась лампочка CE и комп орал про ошибку ДПКВ. Поменял на запасной и завелась с пол-оборота. На старом ДПКВ было полно металлической стружки (прилипла к сердечнику). Меня
насторожило что когда машинка простояла без движения всего 2 дня, то при запуске движек подхватил сразу и плавно заглох... Повторная
попытка оказалась удачной, но не "с пол оборота...". Показалось что
горючки не хватает. Покатаюсь недельку так и пособираю статистику...
Отпишусь обязательно.
Пока!
Да софтинка вроде не старая J5V05N35
А как РХХ может влиять на процессы запуска и не проявлять себя в остальные моменты работы двигателя?
Дело точно не в аккуме... Поставил я новый и опять не завелась...
От безисходности стал шевелить мозгами и тыкать пальцем в небо.
Вспомнил, что когда она чуть схватывала и глохла, то загоралась
лампочка CE и комп орал про ошибку ДПКВ. Поменял на запасной и
завелась с пол-оборота. На старом ДПКВ было полно металлической
стружки (прилипла к сердечнику). Но уверенности что это ДПКВ нет
никакой. Сейчас потеплело и проблема могла уйти вглубь. Меня
насторожило что когда машинка простояла без движения всего 2 дня, то
при запуске движек подхватил сразу и плавно заглох... Повторная
попытка оказалась удачной, но не "с пол оборота...". Показалось что
горючки не хватает. Покатаюсь недельку так и пособираю статистику...
Отпишусь обязательно.
Пока!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы