Страница 1 из 2
Mouse 21113
Ситуевина такая - на холодную ( это пока +- 2С) машинка с двиглом 2112 не заводится. Иммо пикает типа снялся, насос качает, стартер крутит не медленно, напруга по компу 12.2, а вспышек нет ни одной.
Крутил раз 5 по 10 сек. и с продувками и без. Без толку. Только дернули толкачем - работает ровно, ошибок по компу никаких... Sad((
Пока мотор тепленький заводится с полоборота, при езде замечаний нет, комп. молчит.
Вчера снял аккум и проверил плотность - 1.14 - 1.17 в банках.
Поставил на заряд так он закипел почти сразу и за ночь плотность не поднялась. Долил корректирующего электролита до 1.27.
При запуске ни одной вспышки.... Подключил параллельно второй
аккум (тоже не новый) завелась очень не охотно...

Вопрос: влияет ли настолько на запуск параметры аккума, что стартер
вроде крутит не плохо, а чего-то не хватает?

Спасет ли ситуацию новая батарея? И как проводить поиск бага в данной ситуации?
Спасибо за коллективный разум!
Snap!
поменяй свечи
Y103
Налицо труднопонимаемая связь между вроде бы еще живым аккумулятором (стартер проворачивается) и несхватыванием зажигания.
Причина, по моему, в электрике из за того, что нет искры на свечах.
Пути решения:
1) проверить зазор в свечах. Скорее всего придется скорректировать до 1мм. Наверняка у Вас он больше;
2) зарядить аккумулятор и следить в дальнейшем за плотностью электролита. Стартер сильно подсаживает уровень напряжения и его то и не хватает в МЗ.
Mouse 21113
Y103 писал(а):

Налицо труднопонимаемая связь между вроде бы еще живым аккумулятором (стартер проворачивается) и несхватыванием зажигания.
Причина, по моему, в электрике из за того, что нет искры на свечах.
Пути решения:
1) проверить зазор в свечах. Скорее всего придется скорректировать до 1мм. Наверняка у Вас он больше;
2) зарядить аккумулятор и следить в дальнейшем за плотностью электролита. Стартер сильно подсаживает уровень напряжения и его то и не хватает в МЗ.



Разговор принимает интересный оборот... За совет спасибо.
Мне тут еще подсказали проверить реальное сопротивление ДТОЖ.
Типа смесь готовится не по погоде.... Знать бы где этот датчик находится, измерил бы в течении часа и доложил... Smile)
Y103
ТОЖ вкручен в тело термостата, от него еще два проводочка идут в жгут на контроллер.
Andrey 21114
Прошлой осенью намаялся с похожей фигней еще на 12-шке. В итоге оказалось ... летний бензин был на местном ЛУКОЙЛе.
Mouse 21113
Y103 писал(а):

ТОЖ вкручен в тело термостата, от него еще два проводочка идут в жгут на контроллер.



Респект - теперь буду знать. Попутно нашел на своем компе Вираж V10 в диагностике просмотр параметров. Так там уже в градусы показания ДТОЖ переведены. Смотрю - 20 гр. крутанул с полоборота завелась и поехала себе новую батарею покупать. (все равно старую только под батарею ИБП компа можно использовать)... О развитии ситуации буду сообщать допонительно. Smile
Gorin2112
Аккума это фигня полная
У меня при умершем акб (авто стояла долго) заводилась нормально
Акб в ноль ставлю на подзаряд жду минут десять поворачиваю ключ
Стартер с трудом крутил но завелась и вроде без последствий
Делал так не один раз
Mouse 21113
Да все-равно мне нужно АКб покупать а старый отпустить на волю...
Жалко только не заводится она когда нужно обязательно куда-нибудь ехать... А в темноте и на холоде много не сделаешь... А когда уже тепло и светло, то исправлять как бы неечего....
Dr. alex
А придавить педаль газа на 1/3 и попробовать завестить не пробовал?
После того, как на завелась - свечи выкручивал, состояние смотрел?
Другие свечи пробовал?

Mouse 21113 писал(а):

Да все-равно мне нужно АКб покупать а старый отпустить на волю...
Жалко только не заводится она когда нужно обязательно куда-нибудь ехать... А в темноте и на холоде много не сделаешь... А когда уже тепло и светло, то исправлять как бы неечего....

Mouse 21113
Dr. alex писал(а):

А придавить педаль газа на 1/3 и попробовать завестить не пробовал?
После того, как на завелась - свечи выкручивал, состояние смотрел?
Другие свечи пробовал?

Mouse 21113 писал(а):

Да все-равно мне нужно АКб покупать а старый отпустить на волю...
Жалко только не заводится она когда нужно обязательно куда-нибудь ехать... А в темноте и на холоде много не сделаешь... А когда уже тепло и светло, то исправлять как бы неечего....



А вот через 10 мин. и попробую. А свечи недавно смотрел и зазор проверял.. Чистые. Я на Neste заправляюсь они как новые. Да и если бы были проблемы со свечами наверно бы диагностика показала пропуски воспламенения а их нет совсем. Впрочем выкручу и посмотрю... Мне не в падлу еще раз в такой ситуации.
Mouse 21113
Кстати по-моему когда я педалькой игрался от безисходности, то где-то на 13 хода и начинало хватать... Что бы это означало?
Dr. alex
РХХ есть запасной? Попробуй поменять.

А про свечи я спросил на предмет мокрые они или нет.
И еще - не понял про показания датчика температуры - "-20" или "+20"?

Mouse 21113 писал(а):

Кстати по-моему когда я педалькой игрался от безисходности, то где-то на 13 хода и начинало хватать... Что бы это означало?

Mouse 21113
+ 20 было. видимо не успел движок остыть за 4 часа.
Смотреть особо было нечего как назло завелся с полпинка и поехал.
А утром продолжение банкета.:
+6 гр.
аккум пока старый, но крутит нормально вспышек нет никак
подключаю второй старый в парралель крутит бодрее и в какойто момент сразу запуск работа ровная. Дальше проблем нет совсем.
Для очистки совести пойду в обед поставлю новые свечи (старые хоть и чистые, но пробег у них около 8ткм) а завтра поставлю новый аккум
"Ватрушку". Надежды мало, но меня уже ничего не удивляет...

Кстати вопрос: можно ли считать по показаниям компа Вираж V10 в меню диагностика-параметры- температура охлаждающей жидкости о том что ДТОЖ передает ЭБУ верные данные?
Mouse 21113
вот тут очень похожую тему нарыл ну просто 1 в 1

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=60253&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%E5+++%F0%E0%EC%EF%E5
Moscow-driver
Я думаю, что необходима замена АКБ. Если при прокрутке стартером напряжение на АКБ сильно просаживается, то может не быть искры, могут не открываться форсунки, контроллер может блокировать работу двигателя и т.д.
Mouse 21113
Вот практически проблема локализована. Завтра поставлю новый аккум и обязательно отпишусь. А пока провел лабораторную работу.
Вышел и попытался запустить на старом аккуме пристально разглядывая показания борткомпа итог:

1. Напруга в состоянии покоя 12.6
2. Ключ на старт, реле БН щелк - взззиииии (11.5) щелк - медленно поднимается до 12.6
3. Ключ вправо до упора - стартер усердно вращает КВ вспышек нет совсем - 9.5в Вторая попытка как брат близнец первой.
4. Усложняю схему добавив в параллель рояль в кустах (такой же полудохлый аккум)
5. Напруга 12.6 - счас поверну ключ...
6. БН качает - 12.2 в
7. От винта! Пошло колено, 11.5 слабые вспышки, 11в вспышки пропали движок не ожил.
8. Повторяю старт от двух батарей коротким поворотом ключа -
пол оборота и радостно урчит мотор. Напряжение в момент пуска ниже
12.2 упасть не успело. Видимо старички АКБ разогрелись предыдущим пуском.
Так что коллективный разум нашел скорее всего верное решение -
тьфу 3 раза!
Mouse 21113
Вот практически проблема локализована. Завтра поставлю новый аккум и обязательно отпишусь. А пока провел лабораторную работу.
Вышел и попытался запустить на старом аккуме пристально разглядывая показания борткомпа итог:

1. Напруга в состоянии покоя 12.6
2. Ключ на старт, реле БН щелк - взззиииии (11.5) щелк - медленно поднимается до 12.6
3. Ключ вправо до упора - стартер усердно вращает КВ вспышек нет совсем - 9.5в Вторая попытка как брат близнец первой.
4. Усложняю схему добавив в параллель рояль в кустах (такой же полудохлый аккум)
5. Напруга 12.6 - счас поверну ключ...
6. БН качает - 12.2 в
7. От винта! Пошло колено, 11.5 слабые вспышки, 11в вспышки пропали движок не ожил.
8. Повторяю старт от двух батарей коротким поворотом ключа -
пол оборота и радостно урчит мотор. Напряжение в момент пуска ниже
12.2 упасть не успело. Видимо старички АКБ разогрелись предыдущим пуском.
Так что коллективный разум нашел скорее всего верное решение -
тьфу 3 раза!
Mouse 21113
Дело точно не в аккуме... Поставил я новый и опять не завелась...
От безисходности стал шевелить мозгами и тыкать пальцем в небо.
Вспомнил, что когда она чуть схватывала и глохла, то загоралась
лампочка CE и комп орал про ошибку ДПКВ. Поменял на запасной и
завелась с пол-оборота. На старом ДПКВ было полно металлической
стружки (прилипла к сердечнику). Но уверенности что это ДПКВ нет
никакой. Сейчас потеплело и проблема могла уйти вглубь. Меня
насторожило что когда машинка простояла без движения всего 2 дня, то
при запуске движек подхватил сразу и плавно заглох... Повторная
попытка оказалась удачной, но не "с пол оборота...". Показалось что
горючки не хватает. Покатаюсь недельку так и пособираю статистику...
Отпишусь обязательно.
Пока!
Dr. alex
Mouse 21113 писал(а):

Вспомнил, что когда она чуть схватывала и глохла, то загоралась лампочка CE и комп орал про ошибку ДПКВ. Поменял на запасной и завелась с пол-оборота. На старом ДПКВ было полно металлической стружки (прилипла к сердечнику). Меня
насторожило что когда машинка простояла без движения всего 2 дня, то при запуске движек подхватил сразу и плавно заглох... Повторная
попытка оказалась удачной, но не "с пол оборота...". Показалось что
горючки не хватает. Покатаюсь недельку так и пособираю статистику...
Отпишусь обязательно.
Пока!



У тебя софтинка какая стоит? То, что ты говоришь похоже на старый софт, который при температуре <+15 переливает. Но! Сделай доброе дело - поменяй РХХ....
Mouse 21113
Да софтинка вроде не старая J5V05N35

А как РХХ может влиять на процессы запуска и не проявлять себя в остальные моменты работы двигателя?
Dr. alex
Софтинка нормальная - заливать не должна.

РХХ как раз очень здорово влият на пуск. При этом обычно с выжатой (но не полность - получится продувка) педалью газа завестить удается, но при отпускании глохнет.

РХХ может подглюкивать (поэтому у меня с собой есть запасной всегда).

Почему? Патрубок отсоса картерных газов в нашем варианте инжектора сделан до дроссельного узла. Видимо чтобы все частички масла, которые есть в картерных газах аккуратно попадали в байпасный канал и оседали на штоке PXX, т.к. этот канал сделан снизу патрубка. Инженеран GM так было конструктивно удобнее. У них же картерные газы поступали во впускной коллектор после дроссельного патрубка и такой проблемы не стояло.

Что сделать? Чистить конус РХХ и седло тысяч через 10. Качество регулировки дроссельной заслонки вне комментариев.
Одеть пластину на рычаг дроссельной заслонки, чтобы увеличить поток воздуха через приоткрытую дроссельную заслонку. Я просто подгибал упор рычага. Важно чтобы при не перестараться и уложиться в пределы напряжений ДПДЗ Wink В совсем проблемном случае заменить РХХ.

Теперь о глюках РХХ. Они могут быть достаточно разнообразными. Например, проявлением "в остальные моменты работы двигателя" может быть дергание при переходе на принудительный ХХ - т.е. при отпускании педали газа в движении на скорости. Ты просто не считаешь, что такая проблема может быть именно из-за этого. В зависимости от состава масле РХХ пожет глючить как на холодную, так и на горячую. В определенных положениях штока. Ты наверное, понимаешь, что с пониженим температуры в момент запуска шток отодвигается от седла на бОльшее расстояние. Тем самым открывая бОльшую "дырку" для воздуха?
На теплой машине запуск проходит нормально, а на холодной РХХ клинит и шток не отходит от седла на достаточное расстояние.

Вот такая вот теория. Ну а практика? РХХ стоит 300 руб и более 40 тыс обычно ходит редко.... на отецственной конструкции дроссельного узла, разумеется.

Mouse 21113 писал(а):

Да софтинка вроде не старая J5V05N35

А как РХХ может влиять на процессы запуска и не проявлять себя в остальные моменты работы двигателя?

Alexsa91
Mouse 21113 писал(а):

Дело точно не в аккуме... Поставил я новый и опять не завелась...
От безисходности стал шевелить мозгами и тыкать пальцем в небо.
Вспомнил, что когда она чуть схватывала и глохла, то загоралась
лампочка CE и комп орал про ошибку ДПКВ. Поменял на запасной и
завелась с пол-оборота. На старом ДПКВ было полно металлической
стружки (прилипла к сердечнику). Но уверенности что это ДПКВ нет
никакой. Сейчас потеплело и проблема могла уйти вглубь. Меня
насторожило что когда машинка простояла без движения всего 2 дня, то
при запуске движек подхватил сразу и плавно заглох... Повторная
попытка оказалась удачной, но не "с пол оборота...". Показалось что
горючки не хватает. Покатаюсь недельку так и пособираю статистику...
Отпишусь обязательно.
Пока!


Точно тоже самое было, поменял ДПКВ и стала заводиться с полтыка.
По поводу аккумулятора: если он крутит стартер, то значит дело не в нем, это же очевидно :-D
Аист30
Плавали, знаем, но без мыслей о помощи. 2112. Не запускается при Т ниже -12 град. Два-три раза пошмыгает стартером и амба. Далее - только с галстуком, но зато с первых метров запуск. Всю первую зиму провел попеременно то неделю в гараже, то неделю в сервисе - Что они там не делали: поменяли по кругу топливную (включая промывку бака), свечи, форсунки, модуль зажигания. Дважды перепрошивали (за одно отключили мне датчик кислорода)... Но тут пришла весна и опыты закончились. На следующую зиму с трепетом ждал морозов, но, слава Ему, дефект пропал. Две зимы уже откатал, но каждый раз, когда надо срочно решать важную проблемы с выездом - некий мандраж: а заведется ли... Так вот нас автопром держит в тонусе. А нормального диагноста, как и пророка в своем отечестве - ауууу. Терпи дружище. Удачи.
Михаил888
Год назад возникла похожая проблема. При температуре ниже нуля машина не заводится. Крутит, бензонасос работает, вспышек нет. Проверили все. Оказалось сконденсировалась влага в реле отвечающем за искру (0 градусов Цельсия температура замерзания воды). Вода замерзает - контакты внутри реле не работают. Поменяй может поможет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы