Страница 1 из 1
PashtetDN
Здравствуйте уважаемые. Недавно пересел с "классики" на "десятку". Ранее на переднем приводе зимой не ездил. Прошу совета бывалых: каких "чудес" можно ожидать по первому снегу и какие основные вещи надо усвоить, пересев на передний привод? Заранее всем спасибо.
vingod
Чудо: Ты разгоняешся а тебя не носит!
2-начинает носит а ты тапку в пол и опять ровно поехал.
3-в повороте не отпускать газ.
3- трогатся на льду тепреь будет заметно проще!
Jackal
vingod писал(а):

Чудо: Ты разгоняешся а тебя не носит!
2-начинает носит а ты тапку в пол и опять ровно поехал.
3-в повороте не отпускать газ.
3- трогатся на льду тепреь будет заметно проще!



Всё верно.
добавлю еще
4. не злоупотреблять торможеним двигателем на скользких покрытиях (в отличие отклассики, где это любимый прием).
Заднеприводная машина "подсказывает" водителю, что он переходит "невидимый предел", тот сбрасыыает скорость. Передне приводная всем видом дает понять, что все все надежно, пока волдитель не начнет сбрасывать газ.
Передний привод он коварный в этом смысле - вы разгоняетесь, все выглядит замечательно. Тут решаете сбросить газ и машину начинает заносить. Единственный выход - добавить газа! Но психологически сделать это непросто!!!!! Это противоречит естесвенному инстинкту человека - когда вы чувсвуете что вас заносит хочется сбросить газ, да еще притормозить. Но этого делать нельзя, пока не поздно надо добавить газа!
Сам был в подобной ситуации. Проезжаю светофор, мне зеленый, это не перекресток, машины сбоку вылететь не могут, опасностей нет, пешеходы ждут на светофоре. Неожиданно на красный свет передо мной вытащилась бабка (у ней мозгов вообще по моему не было, ударила моча в голову, надоело стоять), за ней как стадо баранов, прячась друг за друга еще человека 3-4. Ситуация критическая - внезапно передо мной возникает куча людей рассредоточенных на половише ширины дороги. Я инстиктивно отпускаю газ, меня несет боком... Щас думаю я их бортом всех соберу! Секунда раздумья, я добавляю газ, машина выравнивается и я проношусь в оставшийся интервал никого не задев.... Если бы я струсил, то точно просто так всё не обошлось бы. Но повторяю, нажать газ психологически очень непросто!!!

Последний раз редактировалось: Jackal (14 Ноября 2005 13:18), всего редактировалось 1 раз
VerSerj
Патсоса нет!
Будешь заводить - на газ не жми.
KENT74
VerSerj писал(а):

Патсоса нет!
Будешь заводить - на газ не жми.


Только на морозе не забывай сцепу нажимать Smile
Да и не советую резину ставить только вперед, можно волчком крутануться если на льду ошибку допустишь- ставить зимнюю резину ВСЮ!
VerSerj
KENT74 писал(а):

VerSerj писал(а):

Патсоса нет!
Будешь заводить - на газ не жми.


Только на морозе не забывай сцепу нажимать Smile
Да и не советую резину ставить только вперед, можно волчком крутануться если на льду ошибку допустишь- ставить зимнюю резину ВСЮ!



Ставить по кругу однозначно! GoodYear UG500. Первыйнах!
vingod
МИШЛЕН!!! ивало или х-айс норс
Bam86
Хака-2 или 4 -однака, однак... , однозначно... :cool:
d_bbgon
И еще:
будь готов к тому, что в скользком повороте переднюю ось будет выносить наружу.
Поэтому перед поворотом сбрасывай скорость, поворот проходи на ровном газу. При сносе попробуй резко отпустить газ, это должно морду вкрутить в поворот. НО! Это надо потренировать. Обязательно.

Вообще передний привод хорошо стабилизируется добавлением газа.
COURAGE
Цитата:

Да и не советую резину ставить только вперед, можно волчком крутануться если на льду ошибку допустишь- ставить зимнюю резину ВСЮ!



- особо прими во внимание сей пункт!!!
PashtetDN
Спасибо за рекомендации, но отъездив на "копейке" ,а потом на 07 чесное слово не представляю, как смогу перебороть психологию и не сброить газ в заносе и не крутануть рулем. Буду тренироваться.
PashtetDN
Спасибо за рекомендации, но отъездив на "копейке" ,а потом на 07 чесное слово не представляю, как смогу перебороть психологию и не сброить газ в заносе и не крутануть рулем. Буду тренироваться.
KENT74
Слушайте мужики, такое предчувствие, что все ездят на матрехах на пределе возможного!!! В принципе давайте прикинем: 80% зимы когда установились морозы, асфальт вымерзает и становиться сухим (ну конечно смотря какая зима). Дальше почти все форумчане городские жители и хоть я и живу в небольшом городе, но не разу не видел матрешководов проходящих очередной поворот хоть в малейшем скольжении. Так что может чего дополнительного дадим новому коллеге по эксплуатации, типа установить сразу растяжку и усилитель рулевой рейки или еще чего?
Все вышесказанное за обидное прошу не считать!!!!!
VerSerj
KENT74 писал(а):

Слушайте мужики, такое предчувствие, что все ездят на матрехах на пределе возможного!!! В принципе давайте прикинем: 80% зимы когда установились морозы, асфальт вымерзает и становиться сухим (ну конечно смотря какая зима). Дальше почти все форумчане городские жители и хоть я и живу в небольшом городе, но не разу не видел матрешководов проходящих очередной поворот хоть в малейшем скольжении. Так что может чего дополнительного дадим новому коллеге по эксплуатации, типа установить сразу растяжку и усилитель рулевой рейки или еще чего?
Все вышесказанное за обидное прошу не считать!!!!!



А какое отношение имеет растяжка и усилитель к ЗИМЕ?
MichaelM
KENT74 писал(а):

Слушайте мужики, такое предчувствие, что все ездят на матрехах на пределе возможного!!! В принципе давайте прикинем: 80% зимы когда установились морозы, асфальт вымерзает и становиться сухим (ну конечно смотря какая зима). Дальше почти все форумчане городские жители и хоть я и живу в небольшом городе, но не разу не видел матрешководов проходящих очередной поворот хоть в малейшем скольжении.


Помнится в давние времена, когда опыта езды на переднипреводной машине было мало, я улетел в кювет на ровном участке дороги после сброса газа, машина просто волчном крутанулась(правда не матреха), а уж сколько людей по снегопаду в поворотах с дороги слетает, именно на переднеприводных.
VerSerj
Есть еще один плюс у переднего привода - если сел, можно покрутить колесами и съехать. Задний натирает под колесом лед и все, пипец.
KENT74
VerSerj писал(а):

KENT74 писал(а):

Слушайте мужики, такое предчувствие, что все ездят на матрехах на пределе возможного!!! В принципе давайте прикинем: 80% зимы когда установились морозы, асфальт вымерзает и становиться сухим (ну конечно смотря какая зима). Дальше почти все форумчане городские жители и хоть я и живу в небольшом городе, но не разу не видел матрешководов проходящих очередной поворот хоть в малейшем скольжении. Так что может чего дополнительного дадим новому коллеге по эксплуатации, типа установить сразу растяжку и усилитель рулевой рейки или еще чего?
Все вышесказанное за обидное прошу не считать!!!!!



А какое отношение имеет растяжка и усилитель к ЗИМЕ?



Да я и не хотел в принципе присоветовать именно растяжки, тем более к зиме! Просто человек сам должен почувствовать машинку, а то подумать можно что все на матрехах просто летают в заносах и скольжениях. Кстати я сам в отбойник по первому году втисался, после того как с шохи пересел, только после помощи инструкторов местных стало все ясно и не страшно на газ в заносе давить.
M.F.
Ну всё что нужно тебе написали, особенно обрати внимание на следующие советы:

vingod писал(а):

Чудо: Ты разгоняешся а тебя не носит!
2-начинает носит а ты тапку в пол и опять ровно поехал.
3-в повороте не отпускать газ.
3- трогатся на льду тепреь будет заметно проще!



Jackal писал(а):


добавлю еще
4. не злоупотреблять торможеним двигателем на скользких покрытиях (в отличие отклассики, где это любимый прием).
Заднеприводная машина "подсказывает" водителю, что он переходит "невидимый предел", тот сбрасыыает скорость. Передне приводная всем видом дает понять, что все все надежно, пока волдитель не начнет сбрасывать газ.
Передний привод он коварный в этом смысле - вы разгоняетесь, все выглядит замечательно. Тут решаете сбросить газ и машину начинает заносить. Единственный выход - добавить газа! Но психологически сделать это непросто!!!!! Это противоречит естесвенному инстинкту человека - когда вы чувсвуете что вас заносит хочется сбросить газ, да еще притормозить. Но этого делать нельзя, пока не поздно надо добавить газа!
Сам был в подобной ситуации. Проезжаю светофор, мне зеленый, это не перекресток, машины сбоку вылететь не могут, опасностей нет, пешеходы ждут на светофоре. Неожиданно на красный свет передо мной вытащилась бабка (у ней мозгов вообще по моему не было, ударила моча в голову, надоело стоять), за ней как стадо баранов, прячась друг за друга еще человека 3-4. Ситуация критическая - внезапно передо мной возникает куча людей рассредоточенных на половише ширины дороги. Я инстиктивно отпускаю газ, меня несет боком... Щас думаю я их бортом всех соберу! Секунда раздумья, я добавляю газ, машина выравнивается и я проношусь в оставшийся интервал никого не задев.... Если бы я струсил, то точно просто так всё не обошлось бы. Но повторяю, нажать газ психологически очень непросто!!!



KENT74 писал(а):

VerSerj писал(а):

Патсоса нет!
Будешь заводить - на газ не жми.


Только на морозе не забывай сцепу нажимать Smile
Да и не советую резину ставить только вперед, можно волчком крутануться если на льду ошибку допустишь- ставить зимнюю резину ВСЮ!



Подитожив: акуратно тормози двигателем (не престарайся!!!), если сносит прибавь немного газу, в повороте газ не сбрасовай, а то вылетишь (то есть пред поворотом тормозишь, в повороте двигаешся равномерно или немного ускоряясь, а если сносит прибавляешь газ). И ещё поставь на все (на все 4 подчёркиваю) колёса хорошую резину, лучше шипованную.

И ещё не ездий накатом (то есть на нейтральной передачи), так как во первых, так больше расход (действительно больше, если интересно могу пояснить почему), а во вторых можно неуспеть включить передачу (во время сноса ... доли секунды) и как результат может скинуть с дороги !!!

Если десятка 16-ти клапанная, то любит обороты, оптимальные 1500-3500, ниже не тянет и масляное голодание двигателя, а выше шумно и не очени комфортно (зато как тянет).

Если есть желание могу посоветовать кое-какие дополнения, растяжки там всякие ... я от них просто балдею Smile ... управление конкретно меняется, хотя надо всё с умом делать, то можно только напортачить (особенно зимой).

P.S.: будь осторожен передний привод коварен, иногда кажется, что возможности бесконечны и он прощает любые ошибки, а потом ... ещё один памятник у дороги :(

P.P.S.: совет: как-нибудь потренеруйся на пустой (безлюдной и где нет машин) площадки, что может машина, а что уже нет, только осторожно!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы