Страница 1 из 1
VasIgor
В общем ситуация такая. Машине 2.5 года (2112, 1.5, 16V), пробег 65 т.к., едет нормально, набирает скорость тоже. До этого 2 зимы отъездил, заводилась всегда с пол-оборота, но в последнее время наблюдаются следующие проблемы. Когда машина дня 3 постоит, она потом с первого раза вообще не заводиться, стартёр крутит секунд 30, причём бодро крутит, легко, в двигателе даже намёка на вспышки нет, выключаю зажигание включаю, тоже самое, короче как правило где-то на 3-й, 4-й раз он секунд 5-7 крутит, потом сразу раз схватывает и начинает устойчиво работать, без провалов чихов и т.д. Далее весь день заводиться сразу, нормально без проблем. Может кто скажет что это может быть? Может кто сталкивался?

P.S. Продувку цилиндров (педаль газа в пол) пробовал, не помогло. Масло синтетика Mobil1, лампа CE вдёт себя абсолютно нормально.
lexlavl
Скорей всего подмокают ВВ провода или контакт на каком нибудь датчике, Обычно проявляется по дождливой сырой погоде, стоит захватиться, двигло начинает работать и по мере прогрева выравнивается. Дальше, просохнув, работает нормально, до следующей сырой ночки. Попробуй провода ВВ поменять, хотя срок еще маловат, обычно года через 4 начинают дурака валять. Или свечи такие воткнул. Может конечно и распределитель зажигания такую байду давать, но сначала нужно проверить провода и контакты. Часто просто не до конца натянутый колпачек ВВ дает такой эффект.
VladimirZ
Универсальный способ пуска инжектора в зимнее время (нашёл в Сети, к сожалению не могу сослаться на автора, по причине забывчивости. Там даже теория была приведена):
Включаешь стартёр на 10-15 секунд. Если сразу не завелась, "куришь" 3-5 минут. После этого заводится с "пол-оборота" даже в 40 градусов.
VasIgor
VladimirZ писал(а):

Универсальный способ заводки инжектора в зимнее время (нашёл в Сети, к сожалению не могу сослаться на автора, по причине забывчивости. Там даже теория была приведена):
Включаешь стартёр на 10-15 секунд. Если сразу не завелась, "куришь" 3-5 минут. После этого заводится с "пол-оборота" даже в 40 градусов.


Про способ спасибо, попробую. НО погода сейчас где-то от -1 до +5. Это никак не зимнее время. И потом раньше всё заводилось всегда и с полпинка, в любую погоду стартёр дольше 5 секунд не крутил (и то это было когда акк подсел).
VladimirZ
VasIgor
VladimirZ писал(а):

Свечи?


Я тоже об этом думал. Свечи NGK V-Line #11. Прошли 5 т.к. (менял когда делал ТО) вывернул одну (из 2-го цилиндра), нагар почти как по учебнику, за исключением небольшого красного отлива (но это из-за того что бензин 95).
VladimirZ
Поменял я, как-то, свечи на какое-то дешёвое г-но. Неделю - сплошные траблы. Правда наложилось это на "дохлый" датчик объёмного расхода воздуха. Поставил старые (родные) ДВР-17А, поменял датчик. Свечи без проблем доработали до 104000 км. Сейчас поставил Finwhale. Вроде бы, всё нормально. Попробуй, всё-таки, свечки поменять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы