Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как заставить двигло тянуть?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как заставить двигло тянуть? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 14:28
Ответить с цитатой

Дело в том, что покатавшись по горам этим летом на 12-ке 1,5 16кл., установил неприятную вещь. Очень тяжело трогаться в гору. Обороты нужны в пределах 2500-3000, иначе глохнешь. При этом гибнет сцепуха. На 8кл и 1,6л низы существенно более сильные. Как 1,5л 16кл. заставить быть более приемистым, без кардинальной переделки?
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
an_baw



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: 61rus
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 14:46
Ответить с цитатой

минимум прошить машинку, и откалибровать под твое желание твой двиг :cool: причем разницу почувствуешь не напрягаясь, поверь

Последний раз редактировалось: an_baw (14 Ноября 2005 14:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
an_baw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
старый тазовод



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 14:46
Ответить с цитатой

Может прошивку поменять, говорят помогает именно "на низах"?
Вернуться к началу
старый тазовод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 14:55
Ответить с цитатой

lexlavl писал(а):
Дело в том, что покатавшись по горам этим летом на 12-ке 1,5 16кл., установил неприятную вещь. Очень тяжело трогаться в гору. Обороты нужны в пределах 2500-3000, иначе глохнешь. При этом гибнет сцепуха. На 8кл и 1,6л низы существенно более сильные. Как 1,5л 16кл. заставить быть более приемистым, без кардинальной переделки?


Тебе надо главную пару в коробку 3.9 или даже 4.1 но это на любителя. 8-ми клапанник шустрее на низах именно из-за главной пары 3.9.

У тебя щас стоит 3.7.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 15:30
Ответить с цитатой

Прошивка типа спорт, стоит, но все равно эффект только на верхних оборотах. Нужен уход на низ. Кто нибудь знает грамотных чип тюнингистов в Питере? У меня не совсем стандартный движек и под него нужно делать коррекцию.
А по поводу замены пары, слышал давно, но хотелось бы узнать. что в действительности она дает. Гарантия на машину кончилась. теперь можно и поэксперементировать. Но без реального выигрыша деньги выбрасывать не хочется.

_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 15:39
Ответить с цитатой

2lexlavl

1.5 16вэ нигде не уступает 1.5 8вэ, а после 3000 оборотов ПРОСТО ПРЕВОСХОДИТ ! ГП скажем 3.9 короче 3.7 примерно на 200-250 оборотов. Можно будет 60 на 4-й смело.
Тут тема поднималась недавно - зачем ВАЗ ставит 3.7 на 16вэ.
В идеале еще поставить ряд что-бы убрать ступеньку между 1-2, хотя это тоже не каждого напрягает.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
an_baw



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: 61rus
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 15:51
Ответить с цитатой

Цитата:
Прошивка типа спорт, стоит, но все равно эффект только на верхних оборотах. Нужен уход на низ.


тебе не динамичная нужна прошивка, а эластичная, которая во всем диапозоне ровно тянуть будет.
Вернуться к началу
an_baw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 15:57
Ответить с цитатой

102-й, у тебя то самого, что стоит? Вывод о большей тяговитости я сделал на основании сравнения 11-й 8кл. и своей 16.кл. По верхам спору нет 16кл.- фореве, но внизу задрало движек раскручивать.
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 16:01
Ответить с цитатой

хех, у меня 8кл + 3.9 меня верха нет. ((( 3500 и все ((((
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 16:05
Ответить с цитатой

Мда, 8кл после 3500 действительно мрет.
Кстати насчет прошивки можно и в Москве, 11-ю вроде продавать собрались, и в январе буду перегонять свою.

_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 16:06
Ответить с цитатой

еще раз повтарюсь - насчет тяги 16вэ 1.5 снизу.
1) Пара 3.7 а 8вэ 3.9
2) Из-из хорошего верха низ кажется слабоват )



Где 16вж проигрывает 8вэ ?
Все дело в вышепревиденных пунктах.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 16:23
Ответить с цитатой

Картинка правильная, знакомая и в принципе соответствует действительности. Подход по замене на 3,9 наверно оправдан, вопрос только, что нужно перебирать коробку, и как это скажется на скоростной динамике машины.
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 16:53
Ответить с цитатой

2SH102:
Ты где этот график взял?Получается что у 1.6 8V МКМ почти 130 НМ по данным произвомителя 120 НМ, а у 1.6 16V 140 НМ Surprised , а по данным ВАЗа 131,5 МН.
И вообще пара 3,9 ставится очень редко, в большинстве случаев на 8V ставится 3,7.
На моей 15-ке и у знакомых на Самарах и 8-ми клапанных 10-ках ГП 3,7.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 17:26
Ответить с цитатой

График этот я не раз встречал в литературе, дело в том, что производитель дает усредненные параметры, а этот график по максимальным показателям, здесь важны не абсолютные величины, а кривая зависимости. По поводу передаточных чисел, хотелосьбы разобраться. т.к. все дают разные значения и встречаются разные комплектации. Хотелось бы услышать голос, действительно пробававших данную приблуду.
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 17:35
Ответить с цитатой

lexlavl писал(а):
График этот я не раз встречал в литературе


Подтереться такой литературой.

P.S. Ссылку в студию. На литературу.
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 17:40
Ответить с цитатой

Могет, быть, т.к. реальные ощущения другие. Где видел, уже не помню, надо у 102-го спросить.
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 18:56
Ответить с цитатой

Поднимаю тему. Нешто нет ни одного, кто с этим делом реально боролся?
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 19:03
Ответить с цитатой

Если сравнивать полторалитровые (а я так понимаю у тебя 1,5 литра и объём увеличивать не планируешь) 8 и 16 клапанные, то во всём диапазоне 16 выигрывает, а разница только в главной паре (3,9 и 3,7), так что просто поменяй пару и не парься, если нужно, что бы трогаться легче было.

P.S.: а ещё форсунки и прочее давно мыл, фильтры давно менял, сколько машина прошла, фазы газораспределения точно стоят (у меня как-от на 4 зуба не правильно стояли, до 2,5 тыс. вобще ни ехала и холостой невыжно держала, но как после 4-х тыс. тянула .... просто сказка)
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 19:18
Ответить с цитатой

Мотор в полном порядке и по городу такой нужды особенно не ощущаю, но на подъеме в 10-15гр чувствуешь очень даже здорово. При движении все Ок, а вот тронутся без прогазовки проблематично.
По замене 3,7 на 3,9 есть только вопрос, как измениться реально динамика машины, сейчас она меня устраивает. Не придется ли крутить движек при выходе на максималку?

_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 19:43
Ответить с цитатой

lexlavl писал(а):
Мотор в полном порядке и по городу такой нужды особенно не ощущаю, но на подъеме в 10-15гр чувствуешь очень даже здорово. При движении все Ок, а вот тронутся без прогазовки проблематично.
По замене 3,7 на 3,9 есть только вопрос, как измениться реально динамика машины, сейчас она меня устраивает. Не придется ли крутить движек при выходе на максималку?


Динамика улучшится, причём заметно (первая станет почти пониженной (это вам и нужно, так?) будет тянуть как трактор), но передачи станут короче (чаше придётся переключатся), будет немного шумнее в машине (3,9 немного более шумная, хотя и не очень), максималка не пострадает, возможно (сейчас не помню точно) будет достигаться на 5, а не 4 (не как у стока).

P.S.: можно сделать ещё экстримальней 4,1 (если ставить больше, чем 4,1, то максималка будет падать), тянуть на первой будет ещё лучше, прям с холостых.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 19:58
Ответить с цитатой

Интересно насколько кроче? Может вообще имеет смысл перейти на 8 ряд?
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 20:53
Ответить с цитатой

lexlavl писал(а):
Дело в том, что покатавшись по горам этим летом на 12-ке 1,5 16кл., установил неприятную вещь. Очень тяжело трогаться в гору. Обороты нужны в пределах 2500-3000, иначе глохнешь. При этом гибнет сцепуха. На 8кл и 1,6л низы существенно более сильные. Как 1,5л 16кл. заставить быть более приемистым, без кардинальной переделки?


Поставить "моментные" валы - например СТИ 8,8. + к ним поменять прошивку.
Тянуть будет практически с холостых.

PS у самого стоят такие валы (СТИ 1 - 8,8 моментные)

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 20:59
Ответить с цитатой

lexlavl писал(а):
Интересно насколько кроче? Может вообще имеет смысл перейти на 8 ряд?


А вот касаемо рядов это не ко мне, а то насоветую, а тебе не понравится (бывает от одного ряда один просто прётся, а другой говорит просто ездить невозможно).

P.S.: ряды (на мой взгляд, как и многое другое) нужно попробовать, а потом решать ставить или нет.

P.P.S.: а касаемо пары 3,9 то передачи станут как у 8 клапанной и всё (3,9 для меня, немного короткова-то, но многим нравится даже 4,3 (из-за динамики)).
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 21:06
Ответить с цитатой

dd112 писал(а):

Поставить "моментные" валы - например СТИ 8,8. + к ним поменять прошивку.
Тянуть будет практически с холостых.

PS у самого стоят такие валы (СТИ 1 - 8,8 моментные)


В низу действительно тянут прикольно, но ведь на верху совсем не важно или я не прав?

P.S.: А ещё ведь смазка двигателя расчитанна на определённые обороты (кажется, примерно с 1500 и выше), при малых оборотах тянуть будет хорошо,но будет масленное голодание cо всеми последствиями!!!
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 21:13
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
dd112 писал(а):

Поставить "моментные" валы - например СТИ 8,8. + к ним поменять прошивку.
Тянуть будет практически с холостых.

PS у самого стоят такие валы (СТИ 1 - 8,8 моментные)


В низу действительно тянут прикольно, но ведь на верху совсем не важно или я не прав?

P.S.: А ещё ведь смазка двигателя расчитанна на определённые обороты (кажется, примерно с 1500 и выше), при малых оборотах тянуть будет хорошо,но будет масленное голодание cо всеми последствиями!!!


На верху до 5500 - 6000 совершенно нормально. Больше МНЕ не надо.
Да никто и не говорит что надо ездить на 1500. Просто удобные эластичные валы.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы