Страница 1 из 1
Alexsa91
Диагностировали все вдоль и поперек на компьютере и в субботу сразу после сборки головы и установки ремня, и в воскресенье тоже.
Мастера, <beep> , такие что ремень мне ставили примерно час, мля, головку тянули руками! (никаких динаметрических ключей у них нет, <beep> !), инструментом сделанным из стального прутика с наваренными на него задроченными головками на 10 и 8, мля.. ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС АВТОВАЗА, <beep> !! При разборке у них выпадывали какие-то шайбочки, я грю вон выпало, найдем, отвечают, да <beep> они че там найдут в потьмах-то, у них свет там <beep> , света вообще можно сказать нету, я им свою переноску дал для работы, <beep> ! Вот и думай, все болты они обратно вкрутили и затянули или нет!

(немного отступая от темы) в воскресенье приезжаю, говорю двигатель трясет и лихорадит на холостых, говорят давайте проверим свечи, проверили, 2 свечи неисправны у вас, покупайте новые BOSH вот по 700 рублей, идите в <beep> , говорю, еду в магазин, покупаю новые BOSH за 250р (ну, с небольшой скидкой по карте), проверьте говорю мне старые, проверили на приборе (я сам смотрел), искра ровнехонькая на всех свечах, стоит как влитая, не мечется и яркая (родные свечи BRISK Super, на заводе такие поставили), а че, говорят у вас же эти свечки вообще отличные, и искра и нагара вообще никакого нет. Короче перестраховался, купил новые BOSH, поставил - <beep> , никаких изменений нет вообще, так же лихорадит раз в секунду. А инструмент-то какой у ребят в магазине, импортный, хромированный, ключик к ключику, свечку откручивают, достают свечник - свеча в ключе остается и вылазит с ним же, а эти <beep> , открутили свечи и достать их оттуда не могут!..
Может от неправильной установки меток двигатель колбасить ?

зы: простите за мат.
Сергий
Alexsa91 писал(а):

Диагностировали все вдоль и поперек на компьютере и в субботу сразу после сборки головы и установки ремня, и в воскресенье тоже.
Мастера, <beep> , такие что ремень мне ставили примерно час, мля, головку тянули руками! (никаких динаметрических ключей у них нет, <beep> !), инструментом сделанным из стального прутика с наваренными на него задроченными головками на 10 и 8, мля.. ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС АВТОВАЗА, <beep> !! При разборке у них выпадывали какие-то шайбочки, я грю вон выпало, найдем, отвечают, да <beep> они че там найдут в потьмах-то, у них свет там <beep> , света вообще можно сказать нету, я им свою переноску дал для работы, <beep> ! Вот и думай, все болты они обратно вкрутили и затянули или нет!

(немного отступая от темы) в воскресенье приезжаю, говорю двигатель трясет и лихорадит на холостых, говорят давайте проверим свечи, проверили, 2 свечи неисправны у вас, покупайте новые BOSH вот по 700 рублей, идите в <beep> , говорю, еду в магазин, покупаю новые BOSH за 250р (ну, с небольшой скидкой по карте), проверьте говорю мне старые, проверили на приборе (я сам смотрел), искра ровнехонькая на всех свечах, стоит как влитая, не мечется и яркая (родные свечи BRISK Super, на заводе такие поставили), а че, говорят у вас же эти свечки вообще отличные, и искра и нагара вообще никакого нет. Короче перестраховался, купил новые BOSH, поставил - <beep> , никаких изменений нет вообще, так же лихорадит раз в секунду. А инструмент-то какой у ребят в магазине, импортный, хромированный, ключик к ключику, свечку откручивают, достают свечник - свеча в ключе остается и вылазит с ним же, а эти <beep> , открутили свечи и достать их оттуда не могут!..
Может от неправильной установки меток двигатель колбасить ?

зы: простите за мат.


причин расколбаса м.б. несколько

1. вв провода
2. МЗ ...
3. забитая форсунка
4. ДПКВ
5. трещина в резиновом диске шкива..

сбитые метки - естественно
Alexsa91
свечи за 700 рублей они мне, кстати, принесли для классики, хе-хе,
с промывкой ко мне пристали, надо делать и все, не надо, говорю, они надо, я мля НЕ НАДО ору на них. двигло внутрях как зеркало, хули там за 15 тысяч станет на импортном хорошем не паленом масле ? :-D

а то отдай им 250 (!!!) рублей за флакон РАСТВОРИТЕЛЯ (промывочная пятиминутка), чтобы вместо этого же количества пусть старого, но качественного масла в движке булькало не пойми х*р что..

я пожалел что в петвое ТО дал залить эту дрянь, может эта фигня и растворила герметик-то.. блин, двигатель прошел 2000 км, они его моют чето там, пи...ц!!

прошу прощения за мат, но я потратил 3 тысячи рублей, два дня нервов кучу, чтобы мне сломали двигатель, просто не получается сказать прилично об ентом официальном сервисе ВАЗа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы